Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Help! Люди! V6 2.9i  Как завести?
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:20:27 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Help! Люди! V6 2.9i  Как завести?  (Read 3513 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« on: 06 March 2007, 17:11:01 »

Мой 2.8 умер. Ремонту не подлежит. Надо точить гильзы а там уже 93.5 поршней 94.0 у нас нет...

Хочу купить 2.9i  но проблемы:

1) Какие запчасти нужны чтоб смонтировать инжектор?

2) Есть ли у кого-нибудь схемы?

3) Как это вообще сделать?

Думал переделать этот инжектор и поставить туда
три карбюратора?
Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #1 on: 06 March 2007, 22:05:10 »

делается проще некуда.
Нужен донор, Скорпио.
Родного нужны две опоры двига и плита сцепления. А еще лучше родной маховик в сборе.
Из электричества нужно ВСЁ что стоит на скорпио, но можно и самостоятельно сделать проводку, там датчиков  мало, понадобятся только 3-4 оригинальных разьема- все остальное есть у ВАЗа.
далее нужно еще бензонасос от скорпио.
Двиг есть 2 типа- BRC и BRD/E/F. Первый имее 150 сил, второй 145, НО это 145 катализаторных сил. Сымая кат ты уже имееш гдет 150-155, за счет того что у головки индекс К и больше клапана чем на BRC голове.
Распредвалы ранзные, у BRC он под обычные толкатели, у BRD/E/F гидрики.
Поршня у BRC степень сжатия больше, 9.5 против 9.0 у BRD/E/F.
Впрыск- у BRC на базе датчиков массового расхода, у BRD/E/F на базе лямбд. Кто во что горазд, кому важно надежность и взаимозаменяемость то берут лямбды, кому важно похимичить берут с расходомерами- больше простора для игры со смесью, грубо говоря нет обратной связи.
Идиальный 2.9 выглядит так:
Блок, колено, поршни, распред, толкатели цельные-BRC
Головы- "K" от BRD/E/F, но с коромыслами от BRC.
Впрыск от BRD/E/F (ИМХО, основанно на наблюдении фоток с разных шоу, почти везде машины без разходомеров, 2 трубы и 2 фильтра нулевых)
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #2 on: 06 March 2007, 22:17:23 »

Немного, может, не в тему- извиняюсь... Но как потом в ГИБДД поставить Гра на учёт с двигом от Скорпа? Давно уже у меня такая же идея назревает, но вот этот вопрос покоя не даёт... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« Reply #3 on: 06 March 2007, 22:19:38 »

Двигло 2.9i  EFI

Мне кажется, сцепление и маховик встанут без всяких
проблем. Лапы двигателя тоже. Стартер и генератор поставим.

Вопрос по электрике:  

Какие понадобятся датчики, компьютер и так далее.
Где найти схему как все это соеденить?

Да нету датчика который мерит поток воздуха, предложили поставить два в глушители...

Я в электрике разбираюсь хорошо. Но с этим никогда не сталкивался. Даже не имею понятия как это все структурно соеденить....

Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« Reply #4 on: 06 March 2007, 22:22:15 »

Немного, может, не в тему- извиняюсь... Но как потом в ГИБДД поставить Гра на учёт с двигом от Скорпа? Давно уже у меня такая же идея назревает, но вот этот вопрос покоя не даёт... :-/

У меня с этим проблем нет.  Я всегда смело ставлю любой двигатель в любую машину и мне просто насрать на гАИ. Кто будет проверять?  

А на Грашке на моей последней сделали за небольшую сумму в техпаспорте двигло без номера...
Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #5 on: 06 March 2007, 22:33:08 »

Вот характеристики распредвалов. У С ширина окна 88, у D/E/F 96 , катализаторный вал шире, знач дури на высоких по боле. Не катализаторный вал тянет на низу. Но у них еше высота кулака разная, у С 6.72 у D/E/F 6.54. Короче пусть каждый дрочит как он хочет Смеющийся
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #6 on: 06 March 2007, 22:37:59 »

Двигло без номера НЕ решит те проблемы которые можно поиметь на задницу. Если сегодня гайцы умеют проверять VIN приборной панели у БМВ и сравнивать его с тем что под капотом то завтра они научатся отличать 2.8 от 2.9, только по тому где этот номер расположен, у 2.8 он на приливе под головкой, на 2.9 перед головкой. И будут сношать ровно столько сколько захотят. Всегда надо ставить новое двигло на учет, потом себе же дороже станет если нет.

насчет датчиков- всё должно быть родное снятое со скорпа вместе с двиглом.
« Last Edit: 06 March 2007, 22:40:09 by coupe » Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #7 on: 06 March 2007, 22:43:34 »

 "Всегда надо ставить новое двигло на учет, потом себе же дороже станет если нет."

Так я ж и не спорю... Найти двиг с доками от Скорпа у нас мжно, я думаю, т.е. чтоб была у меня справка-счёт на этот двиг... Поставить в Гра тоже, но как этот двиг прописать в Гра в техпаспорте, чтоб всё чин по чину??? У нас гиббоны злобные- могут и докопаться ведь... не знаю, даже, как тут выкрутиться...
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« Reply #8 on: 06 March 2007, 23:04:13 »

"тоже, но как этот двиг прописать в Гра в техпаспорте, чтоб всё чин по чину У нас гиббоны злобные- могут и докопаться ведь... не знаю, даже, как тут выкрутиться... "

Сказать что это 2.8 просто я поставил обвеску от 2.9...

Ну а мне кто-нибудь поможет?
Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #9 on: 06 March 2007, 23:22:18 »

Что тебе конкрено нужно? Наименование датчиков? Ты что покупаеш двиг голый без обвеса? Так как и я попадеш в капремонт. Двиг надо покупать копмлектный, чисто по психологическим соображениям хороший двиг не продают по запчастям, снимают кому болтик кому датчик. Позапчастям продают только убитые движки.
Покупай двиг со всеми датчиками на борту, не парь голову.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« Reply #10 on: 06 March 2007, 23:35:51 »

Я договорился с одним человеком, он занимается ремонтом Фордов.  У него есть несколько таких движков, есть куча обвесов и датчиков, вообщем есть все.  Я буду выбирать лучьший двигатель и там-же у него перебирать заводить и т.д.  Но я не знаю как соеденить всю обвеску инжектора и какие вообще там стоят датчики помимо форсунок...
Очень хочу увидеть как структурную схему инжектора со всеми датчиками и т.д. и электрическую схему. Но нигде это не могу найти...

Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #11 on: 06 March 2007, 23:48:21 »

купи книжку по Скорпио или скачай - там всё написано и нарисовано. с такими знаниями, как у тебя сейчас, лучше за это дело не браться...
« Last Edit: 07 March 2007, 00:23:47 by Petroza » Logged

ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #12 on: 07 March 2007, 00:09:04 »

О как. В принципе очень правильный подход.

http://www.xr4i.nm.ru/engcntrl29a.pdf
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #13 on: 07 March 2007, 00:30:34 »

Вот еще читать:
http://wwwboards.auto.ru/ford/0950/295997.shtml
http://wwwboards.auto.ru/ford/0974/303935.shtml
Logged

taunus_2.9_combi
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 321


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 07 March 2007, 01:26:06 »

http://faq.ford77.ru/ очень полезный ресурс, почитай.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!