Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Granada GL - нужны советы, расскажите об авто
NecroFord Forum
19 April 2024, 22:35:27 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Granada GL - нужны советы, расскажите об авто  (Read 8238 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« on: 31 January 2007, 23:15:47 »

-Здравствуйте.
Требуется ваша помощь. У меня появилась возможность купить Ford Granada GL. Ничего более об автомобиле не известно, владелец-дед продающий утверждает что под капотом 2.8 или 3 литра. Пробег он не знает, год не знает, говорит "приезжай залей бензин и едь машина на ходу". Отнесся к этому с толикой опаски.
Кто что скажет об автомобиле? Стоит ли брать? 30тр.
Вскоре поеду смотреть авто, на что стоит обратить свое внимание? Где искать ржавчину? Где под капотом искать _косяки_ и заподлянки?


Прикладываю фотокарточки авто.






если это возможно, опазнайте, что за гранада
« Last Edit: 01 February 2007, 00:38:29 by sinus » Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #1 on: 01 February 2007, 00:11:18 »

форд гранада мк1 1972-1977, но скорее всего 1975-77 год, вот тут почитай http://fordgranada.h11.ru/

Цена отличная, (правда чтото какойто урожай пошел - то не было не 1 - то сразу пучком)


Город то какой?
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #2 on: 01 February 2007, 00:12:27 »

Гранада mk1.
А вы с какой целью хотите взять?  ездить или "как раритет"?

машина-то как бы ДАЛЕКО не самая доступная в обслуживании - это если в качестве повседневного транспорта.
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #3 on: 01 February 2007, 00:17:03 »

Quote
Гранада mk1.
А вы с какой целью хотите взять?  ездить или "как раритет"?

машина-то как бы ДАЛЕКО не самая доступная в обслуживании - это если в качестве повседневного транспорта.
Подмигивающий
Logged
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 01 February 2007, 00:32:31 »

distep, Ростов-на-Дону. Сайт тот прочитал от и до. Еще более загорелся идеей обладания Гранадой, хотя fordgranada.h11.ru и не ответил на мои вопросы озвученные в первом сообщении, чего жду от форумщиков.
_ShurikeN, нет, не для повседневной езды. Жалко было бы. Даже сомневаюсь, что выехал бы на этой машине в снег. Жажду восстановить и стать счастливым обладателем ... (долго искал метафору для Гранады, но сдался)

п.с. что есть mk1?
« Last Edit: 01 February 2007, 00:36:14 by sinus » Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #5 on: 01 February 2007, 00:44:15 »

Привет Синус, ответов ждать на вопросы заданные по картинке - в 12 ночи ждать сразу смешно,

Какой там может быть мотор? отвечаю любой от 1,7 до 3.0 литров,

какие места гниют? все... и САМОЕ противное что на гранаду мк1 (мк1 =поколение1) не выпускаются кузовные элементы...Совсем даже тайванем Обеспокоенный


Да кстати у Вас в городе должна быть еще такя, помню в прошлом году у Вас продовали зеленую
Logged
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 01 February 2007, 02:26:36 »

а ветка не сохранилась по продаже? интересно было бы взглянуть
я не жду в час ночи Подмигивающий просто написал, что на сайте все интересно и полезно, но хочется живых отзывов. Что где гниет, что ломается, почему брать не стоит, почему стоит, что сразу выбросить или поменять
Logged
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 02 February 2007, 22:35:28 »

очень надеюсь на наши ответы, от них во многом зависит куплю я или нет гра
Logged
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #8 on: 03 February 2007, 13:58:26 »

Блин попалась бы мне такая...
  Я же ни в Киеве ни еще где,не видел мк.1 вживую...а очень хочется.
По теме.Могу только в общем и целом,т.к.счатьем обладания Гра не наделен...
   Дед-продавец,это хорошо(главное чтоб не "колхозник").
Вроде как комплектная(фотки не супер конечно)-тоже хорошо.Может даже не сильно гнилая.
   Мотор 2.8 опять таки хорошо(они даже на скорпио ставились с переделками,т.е.найти при большом желание можно).Если 3.0 "Эссекс",то плохо.
  Технически у Мк.1 много общего с Мк.2.Только кузов у мк.1 совсем другой(и гораздо более красивый,имхо).
   Вообще тут люди гораздо более детально могут рассказать.Мое мнение-если кузов жив,то брать!
Logged

babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #9 on: 03 February 2007, 15:54:52 »

MoD в Севастополе была такая, летом не раз видал возле работы. Но щасс похоже хозяин не рискует ездить, давно не было.
Logged
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #10 on: 04 February 2007, 11:47:26 »

Очень красивый и приятный в вождении автомобиль "для водителя" - никаких или минимум "электронных помощников", постепенно превращающих водителя в инвалида,  очень плавный ход, неплохая динамика и огромная душа. Очень рекомендую, однако настораживает "кофе с молоком", что под ним?(фотки неясные). Ездить лучше только летом - кузовни нет практически.
Logged

E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #11 on: 04 February 2007, 11:52:04 »

По поводу "трудного" по запчастям трехлитрового "эссекского" мотора - его легко распознать. Трамблер расположен перед двигателем, а не за ним, (неудобно)как на 2,8. Цену сбивать!!))
Отсутствует хром по кругу - нет боковых молдингов и хромуль на капоте и багажнике (см. приложенное  фото Крутой). Ржавчину искать везде под краской. Если передние крылья - труха(крепления по бокам, вокругфарные места,а это,  увы часто) - то затея с покупкой становится более героической. Задние арки ДОЛЖНЫ быть ржавыми - это Форд, таково правило. Вообще здесь кто-то прорисовывал больные точки Гранад по коррозии - посмотрите поиском.
« Last Edit: 04 February 2007, 12:01:59 by Evgen » Logged

E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #12 on: 04 February 2007, 12:18:21 »

вот я слегка пометил, те места, которые, к примеру на моем Конусле подверглись атаке. Посмотрите внимательно подоконники -штатные уплотнители, скорее всего в плохом состоянии, усохли и треснули. На мк1.1 (1972-75) они с ресничками и искренне пропускают влагу внутрь дверей, а если сливы в нижней части засорены, то есть шанс потом выгребать труху горстями, что я и сделал (но это фигня).  ПО мотору - если он заведется) - проверьте его кондицию простым способом -снимите маслянную пробку с левой головки и приложите ладонь. Если будет засасывать, даже  немного - ничего. Если будет выталкивать - плохо. Проверка относительная, но все же. V6 потребует нормальных  денег и поиска деталей (я молчу про 3.0) на капиталку (однако умирают они долго, тачкаможет проездить еще прилично). Вроде не наврал особо. Вот придут отцы и поправят. Главный вопрос к Вам - у Вас есть машина, чтобы ездить за деталями для этой Гранады?
Logged

E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #13 on: 04 February 2007, 12:21:27 »

АА! И с документами ознакомьтесь как можно более пристально. Со всеми. Отговорок - а ПТСка где-то лежит - не принимайте. Правильные доки - самая большая проблема после поиска машины).
Logged

Alex
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 131

Москва, Северное Тушино


« Reply #14 on: 04 February 2007, 21:17:38 »

Внимательно посмотри на капот, он спереди бывает гнилой. Их ни новых, ни б/у нет, придется думать, как ремонтировать.
Logged

Honda CB-1 1990 г.
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #15 on: 05 February 2007, 00:18:55 »

в закладках раздела "треп" есть тема "кто сколько вложил в свой автомобиль" призванная отрезвлять новичков. почитай.
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 05 February 2007, 00:53:48 »

Ух. Спасибо за сообщения. Я озадачен. Честно говоря.
Е, м2140 поднятый на ноги, за деталями, чувствую, накатаюсь, в случае покупки. Наипокорнейше благодарю за столь конкретные подсказки.
Alex, проверю.
Tequila, уже открыл всю тему. Буду читать.
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #17 on: 05 February 2007, 01:19:22 »

А я прям тут, дам дрозда  Смеющийся Впрочем меня можно не слушать Строит глазки

Машина старая. Гемора дохрена. Если это еще и 3.0 то ваще суши весла. Железа нового считай, что нет. По-моему рельсы и задние арки остались. Остальное либо с и-бея(если что, могу попытаться помочь бай зе вей Улыбка ) но это не дешево. Либо олдкарз.де обратнож не дешево. Судя по внешнему виду, по хрому там дифьсит (с) Райкин. Да и фото мелковаты. Но сдается мне ее нужно всю варить. У них одно занятное свойство есть, машина может быть с виду крепкой, а на деле гнилой в зю зю... Была у меня МК 1.2 такая  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Правда не долго. И к сожалению так и непоехала... Но тогда был "в поле ветер в жопе дым" ни денег, ни гаража, ни денег на то, чтобы его снять. Было только тупое "хочу! и ниипет"...
Т.е. судя по фото, я могу предположить, что машину уже варили, насколько хорошо - большой вопрос. Сколько там шпатлевки - не меньший вопрос. Т.е. по-уму, ее надо обдирать до металла и смотреть масштаб бедствия. Не знаю, сколько это стоит у вас, но тут это ну минимум 1.5-шка, или самому долго и нудно. Дальше деффектовка того, что есть. Наверняка выплывут, рельсы, брызговики, телевизор, сзади тоже найдется... Потом все это хорошо варится, ну опять же тут это не меньше 1.5-2 тысяч. Потом подготовка и покраска. Ну пусть нам повезет и с мастерами и с материалами... Еще 2 Итого уже 6-7 я насчитал. Потом, к такому кузову захочется хром родной вернуть. А это еще ну 1.000 евро наверно. Ну а дальше сущие пустяки, подвеска 1.000 с деталями и работой, тормоза 300-400, рулевое ну тоже около 1.000 наверно, мотор если 3.0 то видимо менять, если что то более распространенное - капиталить еще 1.000, ну и остаются сущие пустяки, перетяжка салона и проводка... Ну пусть еще 1.000 Итого не меньше 10-ки надо вложить, чтобы результат хоть сколько то напоминал это

Тут еще немного фоток Улыбка

ЗЫ МопЭд не мой  Смеющийся
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
sinus
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 5


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 05 February 2007, 02:35:23 »

El_Gringo я в шоке, честно говоря. Отойду к завтра Шокирован  Подмигивающий
Logged
alexeyka
свой
***

Репутация: -54
Offline Offline

Posts: 371


Гранадофил


« Reply #19 on: 05 February 2007, 08:20:48 »

что самое страшное что El_Gringo прав, ну не совсем, на самом деле в провинции работы дешевле стоят, плюс кое-что можно делать своими руками, есть конечно вариант ездить так как есть но и машина будет хуже таза там залатал, здесь вылезло и так все время
Logged

Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет
-----------------
катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #20 on: 05 February 2007, 10:35:16 »

Ну как те сказать Улыбка Я писал так, как это делал бы я. Собсно примерно так я и делаю Линк Улыбка
Но если нужен результат и качество, сильно дешевле не получится, хотя бы по деталям и материалам.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #21 on: 05 February 2007, 10:39:06 »

Quote
El_Gringo я в шоке, честно говоря. Отойду к завтра Шокирован  Подмигивающий
Обращайтесь... Испорчу настроение, быстро, качественно, гарания...  Строит глазки

Но покупка такой машины довольно серьезный шаг. Я описал один из лучших, для машины, вариантов развития событий.

А купить, потом запердолить туда поршни от Волги... Ну тоже путь наверно, но лучше купить Волгу...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
alexeyka
свой
***

Репутация: -54
Offline Offline

Posts: 371


Гранадофил


« Reply #22 on: 05 February 2007, 11:12:01 »

ну я например втулил себе от волги, о чем пожалел уже во время доводки поршней какие то раковины и микропоры, но выбора уже не было в следующий раз буду поопытней и буду искать уже поршневую MAHLE, но в целом я доволен
Logged

Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет
-----------------
катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #23 on: 05 February 2007, 13:59:21 »

Ну на ОНС все чуть по проще Улыбка

Остальное я тебе в личку написал...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
alexeyka
свой
***

Репутация: -54
Offline Offline

Posts: 371


Гранадофил


« Reply #24 on: 05 February 2007, 14:52:28 »

а я тебе ответил Веселый
Logged

Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет
-----------------
катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #25 on: 05 February 2007, 16:06:50 »

Привет.
Грингиных слов не пугайся, все когда-то с такого начинали )

Но вот чего я тебе скажу. Во-первых, таких фоток недостаточно для вердикта, да и слов о том, что заведется-поедет тоже недостаточно, т.е. надо встречаться с дедом и лично идти смотреть машину, с полноценной заводкой и осмотром, фотографируя все вышеназванные наиболее подверженные коррозии места. Во-вторых, документы надо смотреть обязательно, иначе окажется, что доверенность и тп и тд.

Что касается самой машины, видно, что крашенная, видно, что хром весь снят (это, опять же, вопрос деду - куда хром девал? может чтото еще осталось?), но не сильно и заколхожена. Например, ничего от советских машин не прикручено (разве что зеркало заднего вида подозрительное). Даже вон фары родные, что редкость на гранадах такого возраста.

Варить ее придется, это видно уже по тому, что низ машины крашен кузбаслаком или чем-то еще.

Ну, если чувствуешь в себе силы, чтобы поднять раритет, то почему не взять?

Кстати, цена, на мой взгляд, великовата. Хотя, все покажет более детальный осмотр. С тебя фотки! ))
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #26 on: 05 February 2007, 16:51:35 »

Quote
но лучше купить Волгу...
вот я в последнее время опять подвержен вирусу 24-ки. Или Чорной 3102-ой, на всех делах)).
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #27 on: 05 February 2007, 18:00:14 »

Quote
вот я в последнее время опять подвержен вирусу 24-ки. Или Чорной 3102-ой, на всех делах)).
Правильная машина. Только 24-ка нужна до 75-го года, с лентой. В идеале до 72-го, там вобще много стильных вещиц. Вроде зеркальца или торпеды...

2-ки, тоже хорошо. Но тут я бы наоборот взял совсем свежую, чтобы езить. Ибо старые советские почти ничем не отличаются, однако немного хлопотны. Новая 2-ка с Тойотой и АКПП, эт новая версия... Либо древняя, но с таким приятным бежевым велюром...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #28 on: 06 February 2007, 14:14:21 »

лента новая лежит))
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #29 on: 07 February 2007, 19:04:49 »

Quote
Итого не меньше 10-ки надо вложить ....D

Так любая новая иномарка такого класса стоит куда дороже 10-ки
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #30 on: 08 February 2007, 00:31:34 »

И что ?
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!