tj191
завсегдатай
Репутация: -10
Offline
Posts: 158
чувак некрос рулит!!!
|
|
« on: 26 January 2007, 18:49:41 » |
|
народ ту такое дело намечается приобретение мех инжектора, у меня возник вопрос возможно ли отключение подачи топлива ? поясняю зачем т.к. у меня стоит газовое оборудование вот задумался, мех инжектор конечно я видел но вот с принципом работы не знаком и книга у меня неправильная
З.Ы. а вообще стоит ли ставить, и как с запчастями
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #1 on: 26 January 2007, 19:25:34 » |
|
нах он те нужен если есть газ.. :-/ гемору себе найти хочешь?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tj191
завсегдатай
Репутация: -10
Offline
Posts: 158
чувак некрос рулит!!!
|
|
« Reply #2 on: 26 January 2007, 19:31:49 » |
|
дык поентому и спрашиваю стоит или не стаит
|
|
|
Logged
|
|
|
|
KONAN
завсегдатай
Репутация: -5
Offline
Posts: 190
MUSCLE CARS CLUB
|
|
« Reply #3 on: 26 January 2007, 19:34:05 » |
|
ни стоит ни разу... запчасти совсем не дешёвые
|
|
|
Logged
|
БОГ есть и это Я
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #4 on: 26 January 2007, 20:49:01 » |
|
да подачу топлива можно отключить легко, насос то электрический. Для газа самое то EFI , есть распределенный впрыск газа, использует основные мозги эмулируя форсунки и маленько корректируя подачу газа через газовые форсунки. Работает замечательно, только в таком простейшем варианте расход газа немного выше, не потому что что то неправильно а потому что машина начинает ехать и водители давят на гашетку от души. Цена вопроса около 500 баксов.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #5 on: 27 January 2007, 11:47:52 » |
|
да подачу топлива можно отключить легко, насос то электрический. Для газа самое то EFI , есть распределенный впрыск газа, использует основные мозги эмулируя форсунки и маленько корректируя подачу газа через газовые форсунки. Работает замечательно, только в таком простейшем варианте расход газа немного выше, не потому что что то неправильно а потому что машина начинает ехать и водители давят на гашетку от души. Цена вопроса около 500 баксов. 500 баксав это ГИГ что-ли?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #6 on: 27 January 2007, 17:27:43 » |
|
У меня раньше стоял мех инж с газом ГИГ3(не распределенный, типа моновпрыск). Там в воздушной коробке были высверленны отверстия под газовые форсунки и газ поступал прямо в коробку (за дросельное пространство). Бензонасос отключался во время работы на газу. Бензонасосом управляет специальная релюшка, блок безопасности называется в книге, при переключении на газ, блок управления ГИГа её отрубает. Там ничего сложного. В "Золотой книге" можно схему посмотреть этой релюшки и про мех. инж. в целом почитать, здесь где-то была ссылка на эту книгу в электронном виде. Мне машина досталась уже к сожалению с карбом, как я писал в теме про ГБО. Может попробую восстановить инж., но тогда газ выкину, ибо смысла нет инж с газом. Друган который всё это делал говорит правда что на газу с инжем порезвее, но я не думаю, что разница велика. А мех. инж. - это дорогой геморрой. Форсунки по 60-80$, хватает на 60-80 тык при хорошем бензине, при плохом могут сразу засраться, дозатор с расходомером воздуха стоит 2000$ и он далеко не вечен, тем более бу. Я заежал в контору www.injectorcar.ru по поводу возможного восстановления, они занимаются мех инжами. Дозатор KE-jet ещё можно перебрать, а K-jet не перебирается. Если и попытаюсь восстановить, то ради исторической справедливости
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ixer
свой
Репутация: -99
Offline
Posts: 613
Я люблю водку
|
|
« Reply #7 on: 27 January 2007, 18:45:00 » |
|
500 это распределенный впрыск газа, рампа с 4-6 газовыми форсунками в ряд, от них трубочки к штуцерам, вкрученным в коллектор рядом с штатными форсунками. От штатных форсунок отсоеденяем кабеля, подсоеденяем к коробочке, из этой же коробочки идут кабеля на штатные форсунки. Блок может быть как один так и разделенный на два, в одном мозги в другом эмулятор форсунок. Иногда еще берут сигнал от лямбды и разряжения, да впрочем вариантов много.Всё это счастье около 500, к этому надо добавить уже по карману баллон и редуктор, их можно поставить как и самые дешевые с дедушкиной копейки так и фильдиперсовые, типа итальянских с пластмассовым баллоном. Ездил на 6ти горшковой бмв с такой фигней, мне понравилось, от бензина практически не отличается ни по дури ни по расходу, по этому и дикий расход получается когда давят на гашетку, чисто психологический эффект,раз газ значит можно надавить, дешевле бензина, а потом спрашивают а почему расход 16, как будто бы на бензине с таким стилем езды было бы меньше.
|
|
|
Logged
|
иксер в процессе облагораживания простая купешка в процессе капремонта двигла. Оба 2.9BRF+N
|
|
|
snakebite
свой
Репутация: 67
Offline
Posts: 375
|
|
« Reply #8 on: 28 January 2007, 18:43:12 » |
|
А мех. инж. - это дорогой геморрой. Форсунки по 60-80$, хватает на 60-80 тык при хорошем бензине, при плохом могут сразу засраться, дозатор с расходомером воздуха стоит 2000$ и он далеко не вечен, тем более бу. Я заежал в контору www.injectorcar.ru по поводу возможного восстановления, они занимаются мех инжами. Дозатор KE-jet ещё можно перебрать, а K-jet не перебирается. Если и попытаюсь восстановить, то ради исторической справедливости Форсунки уже по 40 баксов продаются,дозаторы модно сейчас все-таки с донорских машин брать,а вот ремонтировать их никто не берется по причине отсутствия новых прокладок так-как после разборки старые разбухшие уже не влезают ну и соответсвенно новые никто вроде не возит
|
|
|
Logged
|
куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #9 on: 28 January 2007, 20:38:27 » |
|
Неужели их изготовить нельзя самостоятельно?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sem
завсегдатай
Репутация: -9
Offline
Posts: 141
Хорошо тут у Вас.
|
|
« Reply #10 on: 28 January 2007, 23:44:42 » |
|
Конструкция у форсунки не затейливая, однако изготовить самому нереально, мелкое всё там, а отремонтировать, или притереть клапан-распылитель пожалуй можно, лично я проблему с форсунками этим решил
|
|
|
Logged
|
8(905)146-45-03 Семён.
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #11 on: 29 January 2007, 00:10:39 » |
|
А где форсунки по 40 можно взять или это на сиерру, они вроде от гранадовских отличаются немного. А дозатор да, его обратно не соберёшь герметично после разборки
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snakebite
свой
Репутация: 67
Offline
Posts: 375
|
|
« Reply #12 on: 31 January 2007, 13:14:49 » |
|
|
|
|
Logged
|
куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #13 on: 02 February 2007, 00:58:31 » |
|
Да, только номера разные, на сиерру - 0 437 502 025, на гранаду - 0 437 502 019(посмотрел на самой форсунке). Производительность наверно одинаковая, где-то было написано про это, не помню где, на сиерру они короче вроде и просто так не встанут.
|
|
« Last Edit: 02 February 2007, 01:01:05 by zag13 »
|
Logged
|
|
|
|
snakebite
свой
Репутация: 67
Offline
Posts: 375
|
|
« Reply #14 on: 02 February 2007, 08:37:05 » |
|
возможно дело в коде двигателя PR(последняя цифра)и есть видимо связь с тем что на 2.8 Гранад другой распредвал шел
|
|
|
Logged
|
куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
|
|
|
|