Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
вопрос по мех инж
NecroFord Forum
19 April 2024, 19:05:24 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: вопрос по мех инж  (Read 3237 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
tj191
завсегдатай
**

Репутация: -10
Offline Offline

Posts: 158


чувак некрос рулит!!!


« on: 26 January 2007, 18:49:41 »

народ ту такое дело намечается приобретение мех инжектора, у меня возник вопрос возможно ли отключение подачи топлива ?
поясняю зачем т.к. у меня стоит газовое оборудование вот задумался,  
мех инжектор конечно я видел но вот с принципом работы не знаком и книга у меня неправильная

З.Ы. а вообще стоит ли ставить, и как с запчастями
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #1 on: 26 January 2007, 19:25:34 »

нах он те нужен если есть газ.. :-/ гемору себе найти хочешь? Шокирован
Logged

tj191
завсегдатай
**

Репутация: -10
Offline Offline

Posts: 158


чувак некрос рулит!!!


« Reply #2 on: 26 January 2007, 19:31:49 »

дык поентому и спрашиваю стоит или не стаит Смеющийся
Logged
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #3 on: 26 January 2007, 19:34:05 »

ни стоит ни разу... запчасти совсем не дешёвые Показывает язык
Logged

БОГ есть и это Я
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #4 on: 26 January 2007, 20:49:01 »

да подачу топлива можно отключить легко, насос то электрический.
Для газа самое то EFI , есть распределенный впрыск газа, использует основные мозги эмулируя форсунки и маленько корректируя подачу газа через газовые форсунки. Работает замечательно, только в таком простейшем варианте расход газа немного выше, не потому что что то неправильно а потому что машина начинает ехать и водители давят на гашетку от души.
Цена вопроса около 500 баксов.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #5 on: 27 January 2007, 11:47:52 »

Quote
да подачу топлива можно отключить легко, насос то электрический.
Для газа самое то EFI , есть распределенный впрыск газа, использует основные мозги эмулируя форсунки и маленько корректируя подачу газа через газовые форсунки. Работает замечательно, только в таком простейшем варианте расход газа немного выше, не потому что что то неправильно а потому что машина начинает ехать и водители давят на гашетку от души.
Цена вопроса около 500 баксов.


500 баксав это ГИГ что-ли?
Logged

zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #6 on: 27 January 2007, 17:27:43 »

У меня раньше стоял мех инж с газом ГИГ3(не распределенный, типа моновпрыск).
Там в воздушной коробке были высверленны отверстия под газовые форсунки и газ поступал прямо в коробку (за дросельное пространство). Бензонасос отключался во время работы на газу. Бензонасосом управляет специальная релюшка, блок безопасности называется в книге, при переключении на газ, блок управления ГИГа её отрубает. Там ничего сложного. В "Золотой книге" можно схему посмотреть этой релюшки и про мех. инж. в целом почитать, здесь где-то была ссылка на эту книгу в электронном виде.
Мне машина досталась уже к сожалению с карбом, как я писал в теме про ГБО.
Может попробую восстановить инж., но тогда газ выкину, ибо смысла нет инж с газом. Друган который всё это делал говорит правда что на газу с инжем порезвее, но я не думаю, что разница велика. А мех. инж. - это дорогой геморрой. Форсунки по 60-80$, хватает на 60-80 тык при хорошем бензине, при плохом могут сразу засраться, дозатор с расходомером воздуха стоит 2000$ и он далеко не вечен, тем более бу. Я заежал в контору www.injectorcar.ru по поводу возможного восстановления, они занимаются мех инжами. Дозатор KE-jet ещё можно перебрать, а K-jet не перебирается.
Если и попытаюсь восстановить, то ради исторической справедливости Улыбка
Logged
ixer
свой
***

Репутация: -99
Offline Offline

Posts: 613


Я люблю водку


WWW
« Reply #7 on: 27 January 2007, 18:45:00 »

500 это распределенный впрыск газа, рампа с 4-6 газовыми форсунками в ряд, от них трубочки к штуцерам, вкрученным в коллектор рядом с штатными форсунками. От штатных форсунок отсоеденяем кабеля, подсоеденяем к коробочке, из этой же коробочки идут кабеля на штатные форсунки. Блок может быть как один так и разделенный на два, в одном мозги в другом эмулятор форсунок. Иногда еще берут сигнал от лямбды и разряжения, да впрочем вариантов много.Всё это счастье около 500, к этому надо добавить уже по карману баллон и редуктор, их можно поставить как и самые дешевые  с дедушкиной копейки так и фильдиперсовые, типа итальянских с пластмассовым баллоном.
Ездил на 6ти горшковой бмв с такой фигней, мне понравилось, от бензина практически не отличается ни по дури ни по расходу, по этому и дикий расход получается когда давят на гашетку, чисто психологический эффект,раз газ значит можно надавить, дешевле бензина, а потом спрашивают а почему расход 16, как будто бы на бензине с таким стилем езды было бы меньше.
Logged

иксер в процессе облагораживания
простая купешка в процессе капремонта двигла.
Оба 2.9BRF+N
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #8 on: 28 January 2007, 18:43:12 »

Quote
А мех. инж. - это дорогой геморрой. Форсунки по 60-80$, хватает на 60-80 тык при хорошем бензине, при плохом могут сразу засраться, дозатор с расходомером воздуха стоит 2000$ и он далеко не вечен, тем более бу. Я заежал в контору www.injectorcar.ru по поводу возможного восстановления, они занимаются мех инжами. Дозатор KE-jet ещё можно перебрать, а K-jet не перебирается.
Если и попытаюсь восстановить, то ради исторической справедливости Улыбка
Форсунки уже по 40 баксов продаются,дозаторы модно сейчас все-таки с донорских машин брать,а вот ремонтировать их никто не берется по причине отсутствия новых прокладок так-как после разборки старые разбухшие уже не влезают ну и соответсвенно новые никто вроде не возит
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #9 on: 28 January 2007, 20:38:27 »

Неужели их изготовить нельзя самостоятельно? Улыбка
Logged

Sem
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 141


Хорошо тут у  Вас.


« Reply #10 on: 28 January 2007, 23:44:42 »

Конструкция у форсунки не затейливая, однако изготовить самому нереально, мелкое всё там, а отремонтировать, или притереть клапан-распылитель пожалуй можно, лично я проблему с форсунками этим решил Улыбка
Logged

8(905)146-45-03 Семён.
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #11 on: 29 January 2007, 00:10:39 »

А где форсунки по 40 можно взять или это на сиерру, они вроде от гранадовских отличаются немного.
А дозатор да, его обратно не соберёшь герметично после разборки Улыбка
Logged
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #12 on: 31 January 2007, 13:14:49 »

Форсунки одинаковые они же и единственные на Гранаду,сиерру
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=US&pcode=0+437+502+025&fcode=001
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #13 on: 02 February 2007, 00:58:31 »

Да, только номера разные, на сиерру - 0 437 502 025, на гранаду - 0 437 502 019(посмотрел на самой форсунке). Производительность наверно одинаковая, где-то было написано про это, не помню где, на сиерру они короче вроде и просто так не встанут.
« Last Edit: 02 February 2007, 01:01:05 by zag13 » Logged
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #14 on: 02 February 2007, 08:37:05 »

возможно дело в коде двигателя PR(последняя цифра)и есть видимо связь с тем что на 2.8 Гранад другой распредвал шел
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!