Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ГБО на Гранаду
NecroFord Forum
19 April 2024, 21:35:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: ГБО на Гранаду  (Read 9637 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #15 on: 16 January 2007, 15:51:12 »

Заправочная горловина под лючком рядом с бензиновой, удобно и не видно
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #16 on: 16 January 2007, 15:53:04 »

Газовая форсунка в прокладке под карбом, ... и с другой стороны такая же
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #17 on: 16 January 2007, 15:54:12 »

и сама прокладка.....
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #18 on: 16 January 2007, 16:26:46 »

у меня газ стоит.... на 2.9 12клапанном было просто две проставки перед дроселями и все, едет прикольна, и очень даже приятно кошельку.. на косворде появились проблемы.. там расходомер воздуха, который от хлопка во впуск коллектор может погибнуть, а денег он стоит немало и хрен где найдешь...                кста баллон 80 литров/реальных!/ 100 литровый :-/  как амморты откручивать? баллон снимать что-ли?
« Last Edit: 16 January 2007, 16:28:12 by Dima_kiev » Logged

PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 16 January 2007, 17:13:15 »

 клапана прогорают ктати не из за газа , а из за того, что v6 под него нерасчитаны там слишком маленькая для газа степень сжатия . Что бы справиться с етой проблемой мы сняли с головок по 1.2 мм. впускной коллектор на уменьшение высоты голов реагирует хорошо  Подмигивающий тосол не уходит . Сперва  сняв 0.6 мм все равно прогорает . К сожалению не считали какая степень получилась , поетому настаивать на 1.2мм не буду возможно нуно больше снимать
Logged
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #20 on: 16 January 2007, 20:07:25 »

А я-бы приобрёл комплект б/у фирменного ГБО! У кого там есть - отзовитесь!!!
Logged
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 17 January 2007, 14:00:55 »

For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #22 on: 17 January 2007, 14:34:05 »

Quote
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?


ГИГ очень критикуют... :-/  нормальную впрысковую газовую пока не могу себе позволить Обеспокоенный, посему стоит обычная...
Logged

zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #23 on: 17 January 2007, 15:04:49 »

Наверно придётся баллон снимать если амморты менять Улыбка, я пока не собирался.
А так о ГИГе отзываются также как и о других системах, кто-то хвалит, кто ругает, поддержку своему продукту ГИГ что-то не очень оказывает, как я говорил.
А так газ надо ставить если ездишь много и каждый день, например на ТАЗ классику вообще самое оно: система простая, если что прогарит так и поменять недорого. Купил голову новую в магазине и прикрутил, так многие и делают, экономия на топливе покрывает это, да и сама тачка к этому времени рассыпется, выкинешь и возьмёшь другой ТАЗ.
Другое дело если форд выпустит легковушки с двигами, изначально спроектированными для газа, некоторые фирмы занимаются этим направлением.
Есть промышленные газовые движки, также газовые движки на некоторых грузовиках, к ним производитель рекомендует спец. масло, например Mobil 1 Pegasus со своими особенностями под газ. В описании этого масла кстати так и написанно, что оно защищает клапана и сёдла клапанов от износа, значит проблема с клапанами и сёдлами существует, и при разработке газовых движков я думаю это учитывают.
Logged
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #24 on: 20 January 2007, 22:14:29 »

У кого подвязки на БУ ГБО есть?? Мож кто поможет в приобретении??
Logged
Yahoo
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 820



« Reply #25 on: 21 January 2007, 13:15:27 »

а может просто деньги в помойку викинешь? Злой
Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл Подмигивающий)там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый.
Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо.
Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
Logged

Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #26 on: 22 January 2007, 11:19:32 »

Quote
а может просто деньги в помойку викинешь? Злой
Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл Подмигивающий)там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый.
Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо.
Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные Смеющийся . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед!
Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #27 on: 22 January 2007, 19:17:08 »

Quote
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные Смеющийся . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед!
Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.

+1
А насчет поплавка - я себе поменял на пластиковый, не дожидаясь, пока латунный (или медный) протрется.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #28 on: 22 January 2007, 20:41:16 »

Так вот и я думаю, нах выкидывать старое ГБО??!! Может кто авто продаёт, так можно ГБО снять и продать без ГБО, а ГБО я-б забрал за долю малую.
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!