zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #15 on: 16 January 2007, 15:51:12 » |
|
Заправочная горловина под лючком рядом с бензиновой, удобно и не видно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #16 on: 16 January 2007, 15:53:04 » |
|
Газовая форсунка в прокладке под карбом, ... и с другой стороны такая же
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #17 on: 16 January 2007, 15:54:12 » |
|
и сама прокладка.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #18 on: 16 January 2007, 16:26:46 » |
|
у меня газ стоит.... на 2.9 12клапанном было просто две проставки перед дроселями и все, едет прикольна, и очень даже приятно кошельку.. на косворде появились проблемы.. там расходомер воздуха, который от хлопка во впуск коллектор может погибнуть, а денег он стоит немало и хрен где найдешь... кста баллон 80 литров/реальных!/ 100 литровый :-/ как амморты откручивать? баллон снимать что-ли?
|
|
« Last Edit: 16 January 2007, 16:28:12 by Dima_kiev »
|
Logged
|
|
|
|
PoiZoNe
свой
Репутация: 78
Offline
Posts: 441
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 16 January 2007, 17:13:15 » |
|
клапана прогорают ктати не из за газа , а из за того, что v6 под него нерасчитаны там слишком маленькая для газа степень сжатия . Что бы справиться с етой проблемой мы сняли с головок по 1.2 мм. впускной коллектор на уменьшение высоты голов реагирует хорошо тосол не уходит . Сперва сняв 0.6 мм все равно прогорает . К сожалению не считали какая степень получилась , поетому настаивать на 1.2мм не буду возможно нуно больше снимать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #20 on: 16 January 2007, 20:07:25 » |
|
А я-бы приобрёл комплект б/у фирменного ГБО! У кого там есть - отзовитесь!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 17 January 2007, 14:00:55 » |
|
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #22 on: 17 January 2007, 14:34:05 » |
|
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный? ГИГ очень критикуют... :-/ нормальную впрысковую газовую пока не могу себе позволить , посему стоит обычная...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #23 on: 17 January 2007, 15:04:49 » |
|
Наверно придётся баллон снимать если амморты менять , я пока не собирался. А так о ГИГе отзываются также как и о других системах, кто-то хвалит, кто ругает, поддержку своему продукту ГИГ что-то не очень оказывает, как я говорил. А так газ надо ставить если ездишь много и каждый день, например на ТАЗ классику вообще самое оно: система простая, если что прогарит так и поменять недорого. Купил голову новую в магазине и прикрутил, так многие и делают, экономия на топливе покрывает это, да и сама тачка к этому времени рассыпется, выкинешь и возьмёшь другой ТАЗ. Другое дело если форд выпустит легковушки с двигами, изначально спроектированными для газа, некоторые фирмы занимаются этим направлением. Есть промышленные газовые движки, также газовые движки на некоторых грузовиках, к ним производитель рекомендует спец. масло, например Mobil 1 Pegasus со своими особенностями под газ. В описании этого масла кстати так и написанно, что оно защищает клапана и сёдла клапанов от износа, значит проблема с клапанами и сёдлами существует, и при разработке газовых движков я думаю это учитывают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #24 on: 20 January 2007, 22:14:29 » |
|
У кого подвязки на БУ ГБО есть?? Мож кто поможет в приобретении??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Yahoo
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 820
|
|
« Reply #25 on: 21 January 2007, 13:15:27 » |
|
а может просто деньги в помойку викинешь? Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл )там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый. Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо. Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Billi
свой
Репутация: 73
Offline
Posts: 380
Dodge Caravan-сарай :)
|
|
« Reply #26 on: 22 January 2007, 11:19:32 » |
|
а может просто деньги в помойку викинешь? Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл )там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый. Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо. Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое). Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед! Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.
|
|
|
Logged
|
Don't drive faster than your angel can fly
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #27 on: 22 January 2007, 19:17:08 » |
|
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед! Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации. +1 А насчет поплавка - я себе поменял на пластиковый, не дожидаясь, пока латунный (или медный) протрется.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #28 on: 22 January 2007, 20:41:16 » |
|
Так вот и я думаю, нах выкидывать старое ГБО??!! Может кто авто продаёт, так можно ГБО снять и продать без ГБО, а ГБО я-б забрал за долю малую.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|