Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ГБО на Гранаду
NecroFord Forum
20 April 2024, 05:38:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: ГБО на Гранаду  (Read 9638 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« on: 09 January 2007, 17:13:18 »

Кто устанавливал на Гранаду ГБО (особенно на V6)? Есть большое желание произвести сию операцию. Посоветуйте какое оборудование устанавливать, желатенльно с фотками. Какие ощущения при переходе на газ.  
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 09 January 2007, 17:58:19 »

с карбом вообще нет проблем, покупаешь обычное ГБО для карбовых автомобилей и ставишь. Разницу ощутишь в стоимости горючки :-)
Logged

Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #2 on: 09 January 2007, 18:05:03 »

Quote
Кто устанавливал на Гранаду ГБО (особенно на V6)? Есть большое желание произвести сию операцию. Посоветуйте какое оборудование устанавливать, желатенльно с фотками. Какие ощущения при переходе на газ.  

На V6 ставил Sedoi, на OHC ставил я. Ощущения положительные Подмигивающий
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 09 January 2007, 19:29:03 »

У нас где-то комплект завалялся.
Logged

Питер, 89013010540
Yahoo
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 820



« Reply #4 on: 09 January 2007, 19:42:34 »

А нафиг он Б/Ушный кому нужен....
Это марамойство и выброс денег,редуктор который работал 10 лет а потом ещё и у вас повалялся это помойка Подмигивающий
Новый Итальянский стойт 2500рублей,зачем помойку покупать.
Клапана тоже новые нужно брать,разве что баллон,да и то.....
Единственная ценная вещица это проставка-смеситель  на карб
« Last Edit: 09 January 2007, 19:44:58 by arie » Logged

Oleg_13
Guest
« Reply #5 on: 09 January 2007, 22:20:54 »

Вот тебе фото карба от Сиеры у которой 2.0 в6 моторчик был на ней газ стоял.......теперь моторчик стал моим, и карб тоже Смеющийся
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #6 on: 09 January 2007, 22:22:45 »

Врезаются два штуцера.....
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #7 on: 10 January 2007, 00:37:57 »

Стоит ГИГ3 на движке 2,8 V6, ставил не я, там сначала был инж K-jet и 2 газовые форсунки были всверленны в саму коробку инжекторную, как там её, которая над впускным коллектором, через год прогорели выпускные клапана, хотя зажигание было градусов на 15-17 выкручено, утверждать точно что это от газа произошло не берусь, но скорее всего он внёс свою лепту, затем последовала замена голов от скорпа 2,8 (там клапана вроде потолще) и замена на карб(т.к. инж. стал барахлить), 2 газовые форсунки вкручены в прокладку под карбом, толстую, типа ебанитовая, вроде от нашего автопрома. В таком виде мне это досталось. Впечатления двоякие, с одной стороны дешёвое топливо, с другой - на бензине порезвее будет, двигатель под бензин разрабатывался и прогар клапанов настораживает. Газ для каждодневных поповозок самое оно, или для коммерческого транспорта, откатал 3-5 лет и выкинул машину, съэкономил на топливе, а так для себя, для души смысла нет, вот и думаю инж. восстановить чтоли. Тем более наши газовщики-установщики - это гаражные дяди васи
Logged
tj191
завсегдатай
**

Репутация: -10
Offline Offline

Posts: 158


чувак некрос рулит!!!


« Reply #8 on: 10 January 2007, 03:03:18 »

не знаю у кого как, я езжу еври дей на газу уже 1.5 года, ставил сам не че сложного, по поводу прогара клапонов или еще че это руки не от тель растут откуда надо(не хочу не кого обидеть), прежде чем ставить тоже все спрашивал ставить или нет, столько наслушался, отрицательного и положительного было поровну, решел убедится на собсвенном обыте, вот езжю и все пучком
Пару советов: с зажиганием поокуратней, а лучше ставь сразу коректор
подвод газа моно сделать методом сверления карба(см.выше), установкой в корпусе фильтра смесителя от Таза,
и еще можно поставить в карб площядку смеситель над заслонками если токая имеется, мне повезло купил вместе с донором
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #9 on: 10 January 2007, 08:46:40 »

У приятеля, который мне продал эту машину с газом, есть ещё гранада, там он поставил целиком двигатель от скорпа 2,8 и тоже газовый инжетор ГИГ3, ездит 6 лет без проблем. Для евридей газ самое оно, но если мало ездишь и в гараже пылинки сдуваешь, тогда не стоит заморачиваться.
 Я смотрел информацию в инете по газу, полазил по сайтам установщиков: кто во что горазд, некоторые говорят что зажигание надо крутануть вперёд на 2-3 гр, другие - на 5-7, третьи говорят не надо вообще трогать. Если стоят мозги, одни предлагают двухрежимную прошивку, под газ и под бензин, другие говорят что мозги сами разберутся какой угол надо выставлять. Всё это сведетельствует о некомпетентности установщиков, им лиж бы  побыстрее установить и денег содрать, а дальше гори оно синим газовым пламенем, впрочем как и все остальные сервисы, живем то где....Как известно в Голландии уровень газификации очень высокий, там выгодно на газу ездить, машины которые оттуда пригнаны с установленными там газировками проблем не вызывают до того момента пока наши горе газовщики-умельцы не влезут.
Поэтому действительно лучше самому заморочиться или по крайней мере разобраться что к чему, проследить как установили, научиться регулировать.
Logged
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 10 January 2007, 12:58:09 »

А какой максимальный размер баллона влезает под спинку заднего сидения. Проставка-смеситель для SOLEX - какой производитель, где искать?
Logged
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 10 January 2007, 13:04:31 »

Zag13 ты пишешь, что газовые форсунки у тебя внручены в эбонитовую проставку под карбом? На сколько я знаю, форсунки должны быть перед дроссельными заслонками.
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #12 on: 10 January 2007, 15:06:13 »

Балон у меня стоит здоровый, около 100 литров, как доберусь могу сфоткать, соответственно в него влезает газа меньше ста, т.к. ограничитель срабатывает.
Перед дросселем это так называемое эжекторное ГБО, имеет ряд недостатков,
у меня стоит ГИГ3(Газовый инжектор Громыко) типа моновпрыска, газ подается в подзадроссельное пространство. Можно посмотреть www.gigauto.ru. Впринципе идея неплохая, но своего сервиса у гига уже нет, в Москве им занимается одна контора по установке и то на слово Гранада у них нездоровая реакция, типа не хотят они старьём заниматься, то есть с обслуживанием проблемы. Более современные импортные газовые инжекторы и тот же ГИГ4 совместим только с современными бензиновыми инжами, т.к. работают по всяким датчикам, лямбда зондам и проч., а также дорогие они.
С итальянским эжекторным ГБО, которое сверху карба, конечно попроще, на каждом углу делают, и сделано всётаки в Италии, хотя инж поприкольней будет.
« Last Edit: 10 January 2007, 15:08:05 by zag13 » Logged
Yahoo
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 820



« Reply #13 on: 10 January 2007, 15:29:51 »

ГИГ прикольная штука.
Однако ставить её на машине страше 15 лет фанатизм полнейший,к тому же на карб оно тебе надо?
А обычная Эжекторная система с редуктором и проставкой над карбом самое простое и дешовое что может быть.
Вот так выглядит смеситель на карб.
Logged

zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #14 on: 16 January 2007, 15:49:23 »

баллон
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #15 on: 16 January 2007, 15:51:12 »

Заправочная горловина под лючком рядом с бензиновой, удобно и не видно
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #16 on: 16 January 2007, 15:53:04 »

Газовая форсунка в прокладке под карбом, ... и с другой стороны такая же
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #17 on: 16 January 2007, 15:54:12 »

и сама прокладка.....
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #18 on: 16 January 2007, 16:26:46 »

у меня газ стоит.... на 2.9 12клапанном было просто две проставки перед дроселями и все, едет прикольна, и очень даже приятно кошельку.. на косворде появились проблемы.. там расходомер воздуха, который от хлопка во впуск коллектор может погибнуть, а денег он стоит немало и хрен где найдешь...                кста баллон 80 литров/реальных!/ 100 литровый :-/  как амморты откручивать? баллон снимать что-ли?
« Last Edit: 16 January 2007, 16:28:12 by Dima_kiev » Logged

PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 16 January 2007, 17:13:15 »

 клапана прогорают ктати не из за газа , а из за того, что v6 под него нерасчитаны там слишком маленькая для газа степень сжатия . Что бы справиться с етой проблемой мы сняли с головок по 1.2 мм. впускной коллектор на уменьшение высоты голов реагирует хорошо  Подмигивающий тосол не уходит . Сперва  сняв 0.6 мм все равно прогорает . К сожалению не считали какая степень получилась , поетому настаивать на 1.2мм не буду возможно нуно больше снимать
Logged
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #20 on: 16 January 2007, 20:07:25 »

А я-бы приобрёл комплект б/у фирменного ГБО! У кого там есть - отзовитесь!!!
Logged
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 17 January 2007, 14:00:55 »

For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #22 on: 17 January 2007, 14:34:05 »

Quote
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?


ГИГ очень критикуют... :-/  нормальную впрысковую газовую пока не могу себе позволить Обеспокоенный, посему стоит обычная...
Logged

zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #23 on: 17 January 2007, 15:04:49 »

Наверно придётся баллон снимать если амморты менять Улыбка, я пока не собирался.
А так о ГИГе отзываются также как и о других системах, кто-то хвалит, кто ругает, поддержку своему продукту ГИГ что-то не очень оказывает, как я говорил.
А так газ надо ставить если ездишь много и каждый день, например на ТАЗ классику вообще самое оно: система простая, если что прогарит так и поменять недорого. Купил голову новую в магазине и прикрутил, так многие и делают, экономия на топливе покрывает это, да и сама тачка к этому времени рассыпется, выкинешь и возьмёшь другой ТАЗ.
Другое дело если форд выпустит легковушки с двигами, изначально спроектированными для газа, некоторые фирмы занимаются этим направлением.
Есть промышленные газовые движки, также газовые движки на некоторых грузовиках, к ним производитель рекомендует спец. масло, например Mobil 1 Pegasus со своими особенностями под газ. В описании этого масла кстати так и написанно, что оно защищает клапана и сёдла клапанов от износа, значит проблема с клапанами и сёдлами существует, и при разработке газовых движков я думаю это учитывают.
Logged
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #24 on: 20 January 2007, 22:14:29 »

У кого подвязки на БУ ГБО есть?? Мож кто поможет в приобретении??
Logged
Yahoo
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 820



« Reply #25 on: 21 January 2007, 13:15:27 »

а может просто деньги в помойку викинешь? Злой
Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл Подмигивающий)там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый.
Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо.
Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
Logged

Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #26 on: 22 January 2007, 11:19:32 »

Quote
а может просто деньги в помойку викинешь? Злой
Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл Подмигивающий)там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый.
Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо.
Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные Смеющийся . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед!
Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #27 on: 22 January 2007, 19:17:08 »

Quote
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные Смеющийся . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед!
Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.

+1
А насчет поплавка - я себе поменял на пластиковый, не дожидаясь, пока латунный (или медный) протрется.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
matroskin210184
завсегдатай
**

Репутация: -2
Offline Offline

Posts: 155


Каринки пока нет


« Reply #28 on: 22 January 2007, 20:41:16 »

Так вот и я думаю, нах выкидывать старое ГБО??!! Может кто авто продаёт, так можно ГБО снять и продать без ГБО, а ГБО я-б забрал за долю малую.
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!