beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 09 January 2007, 17:13:18 » |
|
Кто устанавливал на Гранаду ГБО (особенно на V6)? Есть большое желание произвести сию операцию. Посоветуйте какое оборудование устанавливать, желатенльно с фотками. Какие ощущения при переходе на газ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 09 January 2007, 17:58:19 » |
|
с карбом вообще нет проблем, покупаешь обычное ГБО для карбовых автомобилей и ставишь. Разницу ощутишь в стоимости горючки :-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #2 on: 09 January 2007, 18:05:03 » |
|
Кто устанавливал на Гранаду ГБО (особенно на V6)? Есть большое желание произвести сию операцию. Посоветуйте какое оборудование устанавливать, желатенльно с фотками. Какие ощущения при переходе на газ. На V6 ставил Sedoi, на OHC ставил я. Ощущения положительные
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 09 January 2007, 19:29:03 » |
|
У нас где-то комплект завалялся.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Yahoo
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 820
|
|
« Reply #4 on: 09 January 2007, 19:42:34 » |
|
А нафиг он Б/Ушный кому нужен.... Это марамойство и выброс денег,редуктор который работал 10 лет а потом ещё и у вас повалялся это помойка Новый Итальянский стойт 2500рублей,зачем помойку покупать. Клапана тоже новые нужно брать,разве что баллон,да и то..... Единственная ценная вещица это проставка-смеситель на карб
|
|
« Last Edit: 09 January 2007, 19:44:58 by arie »
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #5 on: 09 January 2007, 22:20:54 » |
|
Вот тебе фото карба от Сиеры у которой 2.0 в6 моторчик был на ней газ стоял.......теперь моторчик стал моим, и карб тоже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #6 on: 09 January 2007, 22:22:45 » |
|
Врезаются два штуцера.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #7 on: 10 January 2007, 00:37:57 » |
|
Стоит ГИГ3 на движке 2,8 V6, ставил не я, там сначала был инж K-jet и 2 газовые форсунки были всверленны в саму коробку инжекторную, как там её, которая над впускным коллектором, через год прогорели выпускные клапана, хотя зажигание было градусов на 15-17 выкручено, утверждать точно что это от газа произошло не берусь, но скорее всего он внёс свою лепту, затем последовала замена голов от скорпа 2,8 (там клапана вроде потолще) и замена на карб(т.к. инж. стал барахлить), 2 газовые форсунки вкручены в прокладку под карбом, толстую, типа ебанитовая, вроде от нашего автопрома. В таком виде мне это досталось. Впечатления двоякие, с одной стороны дешёвое топливо, с другой - на бензине порезвее будет, двигатель под бензин разрабатывался и прогар клапанов настораживает. Газ для каждодневных поповозок самое оно, или для коммерческого транспорта, откатал 3-5 лет и выкинул машину, съэкономил на топливе, а так для себя, для души смысла нет, вот и думаю инж. восстановить чтоли. Тем более наши газовщики-установщики - это гаражные дяди васи
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tj191
завсегдатай
Репутация: -10
Offline
Posts: 158
чувак некрос рулит!!!
|
|
« Reply #8 on: 10 January 2007, 03:03:18 » |
|
не знаю у кого как, я езжу еври дей на газу уже 1.5 года, ставил сам не че сложного, по поводу прогара клапонов или еще че это руки не от тель растут откуда надо(не хочу не кого обидеть), прежде чем ставить тоже все спрашивал ставить или нет, столько наслушался, отрицательного и положительного было поровну, решел убедится на собсвенном обыте, вот езжю и все пучком Пару советов: с зажиганием поокуратней, а лучше ставь сразу коректор подвод газа моно сделать методом сверления карба(см.выше), установкой в корпусе фильтра смесителя от Таза, и еще можно поставить в карб площядку смеситель над заслонками если токая имеется, мне повезло купил вместе с донором
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #9 on: 10 January 2007, 08:46:40 » |
|
У приятеля, который мне продал эту машину с газом, есть ещё гранада, там он поставил целиком двигатель от скорпа 2,8 и тоже газовый инжетор ГИГ3, ездит 6 лет без проблем. Для евридей газ самое оно, но если мало ездишь и в гараже пылинки сдуваешь, тогда не стоит заморачиваться. Я смотрел информацию в инете по газу, полазил по сайтам установщиков: кто во что горазд, некоторые говорят что зажигание надо крутануть вперёд на 2-3 гр, другие - на 5-7, третьи говорят не надо вообще трогать. Если стоят мозги, одни предлагают двухрежимную прошивку, под газ и под бензин, другие говорят что мозги сами разберутся какой угол надо выставлять. Всё это сведетельствует о некомпетентности установщиков, им лиж бы побыстрее установить и денег содрать, а дальше гори оно синим газовым пламенем, впрочем как и все остальные сервисы, живем то где....Как известно в Голландии уровень газификации очень высокий, там выгодно на газу ездить, машины которые оттуда пригнаны с установленными там газировками проблем не вызывают до того момента пока наши горе газовщики-умельцы не влезут. Поэтому действительно лучше самому заморочиться или по крайней мере разобраться что к чему, проследить как установили, научиться регулировать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 10 January 2007, 12:58:09 » |
|
А какой максимальный размер баллона влезает под спинку заднего сидения. Проставка-смеситель для SOLEX - какой производитель, где искать?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 10 January 2007, 13:04:31 » |
|
Zag13 ты пишешь, что газовые форсунки у тебя внручены в эбонитовую проставку под карбом? На сколько я знаю, форсунки должны быть перед дроссельными заслонками.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #12 on: 10 January 2007, 15:06:13 » |
|
Балон у меня стоит здоровый, около 100 литров, как доберусь могу сфоткать, соответственно в него влезает газа меньше ста, т.к. ограничитель срабатывает. Перед дросселем это так называемое эжекторное ГБО, имеет ряд недостатков, у меня стоит ГИГ3(Газовый инжектор Громыко) типа моновпрыска, газ подается в подзадроссельное пространство. Можно посмотреть www.gigauto.ru. Впринципе идея неплохая, но своего сервиса у гига уже нет, в Москве им занимается одна контора по установке и то на слово Гранада у них нездоровая реакция, типа не хотят они старьём заниматься, то есть с обслуживанием проблемы. Более современные импортные газовые инжекторы и тот же ГИГ4 совместим только с современными бензиновыми инжами, т.к. работают по всяким датчикам, лямбда зондам и проч., а также дорогие они. С итальянским эжекторным ГБО, которое сверху карба, конечно попроще, на каждом углу делают, и сделано всётаки в Италии, хотя инж поприкольней будет.
|
|
« Last Edit: 10 January 2007, 15:08:05 by zag13 »
|
Logged
|
|
|
|
Yahoo
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 820
|
|
« Reply #13 on: 10 January 2007, 15:29:51 » |
|
ГИГ прикольная штука. Однако ставить её на машине страше 15 лет фанатизм полнейший,к тому же на карб оно тебе надо? А обычная Эжекторная система с редуктором и проставкой над карбом самое простое и дешовое что может быть. Вот так выглядит смеситель на карб.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #14 on: 16 January 2007, 15:49:23 » |
|
баллон
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #15 on: 16 January 2007, 15:51:12 » |
|
Заправочная горловина под лючком рядом с бензиновой, удобно и не видно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #16 on: 16 January 2007, 15:53:04 » |
|
Газовая форсунка в прокладке под карбом, ... и с другой стороны такая же
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #17 on: 16 January 2007, 15:54:12 » |
|
и сама прокладка.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #18 on: 16 January 2007, 16:26:46 » |
|
у меня газ стоит.... на 2.9 12клапанном было просто две проставки перед дроселями и все, едет прикольна, и очень даже приятно кошельку.. на косворде появились проблемы.. там расходомер воздуха, который от хлопка во впуск коллектор может погибнуть, а денег он стоит немало и хрен где найдешь... кста баллон 80 литров/реальных!/ 100 литровый :-/ как амморты откручивать? баллон снимать что-ли?
|
|
« Last Edit: 16 January 2007, 16:28:12 by Dima_kiev »
|
Logged
|
|
|
|
PoiZoNe
свой
Репутация: 78
Offline
Posts: 441
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 16 January 2007, 17:13:15 » |
|
клапана прогорают ктати не из за газа , а из за того, что v6 под него нерасчитаны там слишком маленькая для газа степень сжатия . Что бы справиться с етой проблемой мы сняли с головок по 1.2 мм. впускной коллектор на уменьшение высоты голов реагирует хорошо тосол не уходит . Сперва сняв 0.6 мм все равно прогорает . К сожалению не считали какая степень получилась , поетому настаивать на 1.2мм не буду возможно нуно больше снимать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #20 on: 16 January 2007, 20:07:25 » |
|
А я-бы приобрёл комплект б/у фирменного ГБО! У кого там есть - отзовитесь!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
beermuda
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 17 January 2007, 14:00:55 » |
|
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #22 on: 17 January 2007, 14:34:05 » |
|
For Dima_kiev:А у тебя какой газ стоит - обычный или типа ГИГ3 инжекторный? ГИГ очень критикуют... :-/ нормальную впрысковую газовую пока не могу себе позволить , посему стоит обычная...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #23 on: 17 January 2007, 15:04:49 » |
|
Наверно придётся баллон снимать если амморты менять , я пока не собирался. А так о ГИГе отзываются также как и о других системах, кто-то хвалит, кто ругает, поддержку своему продукту ГИГ что-то не очень оказывает, как я говорил. А так газ надо ставить если ездишь много и каждый день, например на ТАЗ классику вообще самое оно: система простая, если что прогарит так и поменять недорого. Купил голову новую в магазине и прикрутил, так многие и делают, экономия на топливе покрывает это, да и сама тачка к этому времени рассыпется, выкинешь и возьмёшь другой ТАЗ. Другое дело если форд выпустит легковушки с двигами, изначально спроектированными для газа, некоторые фирмы занимаются этим направлением. Есть промышленные газовые движки, также газовые движки на некоторых грузовиках, к ним производитель рекомендует спец. масло, например Mobil 1 Pegasus со своими особенностями под газ. В описании этого масла кстати так и написанно, что оно защищает клапана и сёдла клапанов от износа, значит проблема с клапанами и сёдлами существует, и при разработке газовых движков я думаю это учитывают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #24 on: 20 January 2007, 22:14:29 » |
|
У кого подвязки на БУ ГБО есть?? Мож кто поможет в приобретении??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Yahoo
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 820
|
|
« Reply #25 on: 21 January 2007, 13:15:27 » |
|
а может просто деньги в помойку викинешь? Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл )там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый. Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо. Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Billi
свой
Репутация: 73
Offline
Posts: 380
Dodge Caravan-сарай :)
|
|
« Reply #26 on: 22 January 2007, 11:19:32 » |
|
а может просто деньги в помойку викинешь? Ты хоть представляешь себе что редуктор по определению больше 100000км не ходит,(давайте начинайте писать у кого там по 30000000 прошёл )там мембраны изнашиваются и отложения всякие,я у себя каждый год менял,ЛОВАТТО Италия 2400р новый. Еслиб я свой старый не выкинул,подарил бы тебе раз у ж так надо. Ты вообще имеешь представление что такое система ГБО и её компоненты? там Б/У кроме баллона брать нечего (Он кстати самое дорогое). Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед! Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации.
|
|
|
Logged
|
Don't drive faster than your angel can fly
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #27 on: 22 January 2007, 19:17:08 » |
|
Что за фигня? Это зачем это редуктор каждый год менять??? Типа, мне нужен новый Мерс 600, в сатром пепельницы уже полные . Я уже не помню сколько лет езжу на газу, редуктор тоже Lovato. Мембраны прохудились - купил за 90 грн. (ок. $18 ) полный ремкомплект, разобрал редуктор, внутри помыл, все резинки поменял, и - вперед! Кстати по теме вопроса. Как я сказал, на газу езжу уже много лет. Машину в последние года два использую как everyday-car. Разумеется в таком режиме и при таком расходе (движок то мягко говоря не новый, и объем не малый) в плане расходов на топливо сравнивать газ с бензином просто тупо. Если б я столько ездил на бензине, мне б уже давно покушать не за что было... Из недостатков - разумеется машина тупее чем на бензине, приемистость не та. Да это и понятно: на газе ведь в карбюраторе работает только дроссельная заслонка, а всякие прибамбасы для переменных режимов, типа ускорительного насоса, экономайзера и т.п. - напрочь не используются. Ну и еще, если на бензине почти не ездить, то имеет место такая беда: протриается поплавок в карбюраторе, т.к. он не плавает в бензине, а постоянно на дне лежит и трется от вибрации. +1 А насчет поплавка - я себе поменял на пластиковый, не дожидаясь, пока латунный (или медный) протрется.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #28 on: 22 January 2007, 20:41:16 » |
|
Так вот и я думаю, нах выкидывать старое ГБО??!! Может кто авто продаёт, так можно ГБО снять и продать без ГБО, а ГБО я-б забрал за долю малую.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|