Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена АКПП на МКПП - стоит ли?
NecroFord Forum
20 April 2024, 00:24:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Замена АКПП на МКПП - стоит ли?  (Read 10155 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #15 on: 13 December 2006, 14:19:04 »

Quote
ПОнимаешь какая проблема, мне кажется, я просто уверен, что у меня что то не так с АКПП. Переключается все нормально, тихо, без рывков, но вот скорость набирает как то тупо, а чем больше гружонная, тем тупее едет. Движок новый вооще. Такое впечатление, что двигатель крутит, а коробка пробуксовывает

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
  А как ты проверял АКПП - в специальный сервис обращался? Что ты хочешь от трехступенчатой коробки с гидравлическими "мозгами" на моторе мощностью 90 сил? Момент у него тоже не ахти какой - с 2.8 не сравнить. Так что все нормально. Могут, конечно, уже фрикционы просить замены, но скажи, ты когда трогаешься, у тебя машина "думает" или сразу катиться? Эти коробки сами по себе довольно надежны...
И еще, ты определись с приоритетами - тебе расход топлива важен или решение технических проблем?
Поверь, ничего особого ты не выгадаешь. У меня с таким же мотором и ручкой расход 14 литров по городу. А может и больше.
Да, на динамику далеко не последнее значение имеет задний редуктор, точнее его передаточное число.
« Last Edit: 13 December 2006, 14:28:53 by mancuso » Logged

The road goes on forever!
asman
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 576

хорошо что мы есть!!!


« Reply #16 on: 13 December 2006, 20:38:32 »

мне кажется менять акпп на 5кпп это глупо лучше поднапречься и довести до ума возникающие проблемы, чем потом тыкать ручку, у тебя скока ног две правильно и педали должно быть две Смеющийся
Logged

дорогу одолеет идущий; фугас каму то в глаз
интересное
PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 13 December 2006, 22:06:44 »

сиерра с автоматом v6 2.0 у меня была . Насчет гранады хз , но а почему нет?
Logged
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #18 on: 14 December 2006, 13:51:22 »

Quote

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
НИкакой не самодельный вариант. До того как попасть ко мне , она была вот такой.


А насчет сервиса - какой нах... в колхозе сервис.
про работу скажу следующее. Начало движения без рывков, плавное, долго не думает, с момента включения менее секунды. Если ехал вперед, затормазил, переключил на заднюю скорость и снова газ, то секунды 1.5. Но это нормально. Мне кажется фрикционы поизносились малость, маслице надо сменить все, промыть гидротрансформатор, отрегулировать все как надо. ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ВЗЯТЬ МАНУАЛ ПО ЭТОЙ КОРОБКЕ. Кто знает - скиньте адресок. А так меня коробка устраивает. Вот только зимой на льду хуе.. , уже одна звездочка есть, за сбитый вражеский фокер. Механикой хоть тормозить можно, а у этой не успел, да и она не сильно то тормозит, а может я чего не умею. ПОВТОРЯЮ ПРОСЬБУ У кого есть мануал - дайте
Logged

Сказочник
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 17 December 2006, 23:23:34 »

Quote
Я менял акпп на 5кпп и ОЧЕНЬ доволен! Прежде всего значительным улучшением динамики. Это надо долго ездить на АКПП, потом поменять на механику и только тогда понимаешь насколько же автомат "душит двигатель"! Думаю сил 15-20 сжирает. Расход тоже заметно снизился. Ведь теперь 100км/ч на пятой это 2500 об/мин, а на автомате было 3000. А для активного стиля вождения акпп вообще не подходит (даже значительно более современная).
Плюсы у древнего 3-х ступенчатого автомата вообще найти сложно. Хотя если он нормально работает и устраивает хозяина, то почему бы и не ездить с ним. Но если вопрос встаёт о ремонте, то я однозначно выбираю механику.
-------Скорп с АКПП кушает около 12,5 литров по городу. -----
Это из серии "расскажите бабе-Фисе" Хотя главное конечно самому в это свято верить...  Подмигивающий
Тебе дать ссылку на заводские данные сколько кушает в городе например новейший Фокус 1.8 , с впрыском последнего поколения, который ещё и легче скорпака?
Не верьте королю хлопьев.
Logged

Питер, 89013010540
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #20 on: 17 December 2006, 23:45:02 »

Cказочник
какой  мануал тебе нужен, по коробке В Непонимающий??
Logged
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #21 on: 18 December 2006, 10:35:11 »

Любой мануал по ремонту и возможным неисправностям и диагностике коробки С-3 , в электронном виде желательно
Logged

Сказочник
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #22 on: 18 December 2006, 18:27:29 »

Мне нравиться этот автомат. Радиатор охлаждения масла конечно имеется. Максимальная скорость и приемистость очень сильно зависит от главной передачи. Это из собственного опыта. Со старым мостом (передаточное по-моему 3.42) мотору не хватало мощи раскрутиться до 5 тыс оборотов на 3 передаче. Максимум насколько я помню до 3800 раскручивался. Поставил мост с передаточным числом 3.92 машина стала динамичней и двигатель на 3 передаче раскручивается до 5 тыс с копейками (больше не пробовал раскручивать - жалко).
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!