ПОнимаешь какая проблема, мне кажется, я просто уверен, что у меня что то не так с АКПП. Переключается все нормально, тихо, без рывков, но вот скорость набирает как то тупо, а чем больше гружонная, тем тупее едет. Движок новый вооще. Такое впечатление, что двигатель крутит, а коробка пробуксовывает
Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
А как ты проверял АКПП - в специальный сервис обращался? Что ты хочешь от трехступенчатой коробки с гидравлическими "мозгами" на моторе мощностью 90 сил? Момент у него тоже не ахти какой - с 2.8 не сравнить. Так что все нормально. Могут, конечно, уже фрикционы просить замены, но скажи, ты когда трогаешься, у тебя машина "думает" или сразу катиться? Эти коробки сами по себе довольно надежны...
И еще, ты определись с приоритетами - тебе расход топлива важен или решение технических проблем?
Поверь, ничего особого ты не выгадаешь. У меня с таким же мотором и ручкой расход 14 литров по городу. А может и больше.
Да, на динамику далеко не последнее значение имеет задний редуктор, точнее его передаточное число.