necroford.ru
20 Мая 2018, 20:21:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена АКПП на МКПП - стоит ли?  (Прочитано 5433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mancuso
свой
***

: 0
mancuso has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 641


Easy Rider


« Ответ #15 : 13 Декабря 2006, 14:19:04 »

Цитировать
ПОнимаешь какая проблема, мне кажется, я просто уверен, что у меня что то не так с АКПП. Переключается все нормально, тихо, без рывков, но вот скорость набирает как то тупо, а чем больше гружонная, тем тупее едет. Движок новый вооще. Такое впечатление, что двигатель крутит, а коробка пробуксовывает

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
  А как ты проверял АКПП - в специальный сервис обращался? Что ты хочешь от трехступенчатой коробки с гидравлическими "мозгами" на моторе мощностью 90 сил? Момент у него тоже не ахти какой - с 2.8 не сравнить. Так что все нормально. Могут, конечно, уже фрикционы просить замены, но скажи, ты когда трогаешься, у тебя машина "думает" или сразу катиться? Эти коробки сами по себе довольно надежны...
И еще, ты определись с приоритетами - тебе расход топлива важен или решение технических проблем?
Поверь, ничего особого ты не выгадаешь. У меня с таким же мотором и ручкой расход 14 литров по городу. А может и больше.
Да, на динамику далеко не последнее значение имеет задний редуктор, точнее его передаточное число.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2006, 14:28:53 от mancuso » Записан

The road goes on forever!
asman
свой
***

: 0
asman has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 576

хорошо что мы есть!!!


« Ответ #16 : 13 Декабря 2006, 20:38:32 »

мне кажется менять акпп на 5кпп это глупо лучше поднапречься и довести до ума возникающие проблемы, чем потом тыкать ручку, у тебя скока ног две правильно и педали должно быть две
Записан

дорогу одолеет идущий; фугас каму то в глаз
интересное
PoiZoNe
свой
***

: 0
PoiZoNe has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 441


Я люблю этот Форум!


« Ответ #17 : 13 Декабря 2006, 22:06:44 »

сиерра с автоматом v6 2.0 у меня была . Насчет гранады хз , но а почему нет?
Записан
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #18 : 14 Декабря 2006, 13:51:22 »

Цитировать

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
НИкакой не самодельный вариант. До того как попасть ко мне , она была вот такой.


А насчет сервиса - какой нах... в колхозе сервис.
про работу скажу следующее. Начало движения без рывков, плавное, долго не думает, с момента включения менее секунды. Если ехал вперед, затормазил, переключил на заднюю скорость и снова газ, то секунды 1.5. Но это нормально. Мне кажется фрикционы поизносились малость, маслице надо сменить все, промыть гидротрансформатор, отрегулировать все как надо. ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ВЗЯТЬ МАНУАЛ ПО ЭТОЙ КОРОБКЕ. Кто знает - скиньте адресок. А так меня коробка устраивает. Вот только зимой на льду хуе.. , уже одна звездочка есть, за сбитый вражеский фокер. Механикой хоть тормозить можно, а у этой не успел, да и она не сильно то тормозит, а может я чего не умею. ПОВТОРЯЮ ПРОСЬБУ У кого есть мануал - дайте
Записан

Сказочник
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 66
Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 5884

Я люблю этот Форум!


« Ответ #19 : 17 Декабря 2006, 23:23:34 »

Цитировать
Я менял акпп на 5кпп и ОЧЕНЬ доволен! Прежде всего значительным улучшением динамики. Это надо долго ездить на АКПП, потом поменять на механику и только тогда понимаешь насколько же автомат "душит двигатель"! Думаю сил 15-20 сжирает. Расход тоже заметно снизился. Ведь теперь 100км/ч на пятой это 2500 об/мин, а на автомате было 3000. А для активного стиля вождения акпп вообще не подходит (даже значительно более современная).
Плюсы у древнего 3-х ступенчатого автомата вообще найти сложно. Хотя если он нормально работает и устраивает хозяина, то почему бы и не ездить с ним. Но если вопрос встаёт о ремонте, то я однозначно выбираю механику.
-------Скорп с АКПП кушает около 12,5 литров по городу. -----
Это из серии "расскажите бабе-Фисе" Хотя главное конечно самому в это свято верить...  
Тебе дать ссылку на заводские данные сколько кушает в городе например новейший Фокус 1.8 , с впрыском последнего поколения, который ещё и легче скорпака?
Не верьте королю хлопьев.
Записан

Питер, 89013010540
SERGE
свой
***

: 0
SERGE репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1159

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Ответ #20 : 17 Декабря 2006, 23:45:02 »

Cказочник
какой  мануал тебе нужен, по коробке В ??
Записан
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #21 : 18 Декабря 2006, 10:35:11 »

Любой мануал по ремонту и возможным неисправностям и диагностике коробки С-3 , в электронном виде желательно
Записан

Сказочник
DIAS
свой
***

: 0
DIAS репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2520


Ford Taunus и Granada


WWW
« Ответ #22 : 18 Декабря 2006, 18:27:29 »

Мне нравиться этот автомат. Радиатор охлаждения масла конечно имеется. Максимальная скорость и приемистость очень сильно зависит от главной передачи. Это из собственного опыта. Со старым мостом (передаточное по-моему 3.42) мотору не хватало мощи раскрутиться до 5 тыс оборотов на 3 передаче. Максимум насколько я помню до 3800 раскручивался. Поставил мост с передаточным числом 3.92 машина стала динамичней и двигатель на 3 передаче раскручивается до 5 тыс с копейками (больше не пробовал раскручивать - жалко).
Записан


Ford Taunus  V6 2.3, АКПП C3, 2 doors 1978 гв
Ford Granada V6 2.8, АКПП C3, 2 doors 1979 гв
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 18:34:13]

[Сегодня в 17:55:46]

[Сегодня в 17:39:06]

[Сегодня в 17:37:09]

от SIMA-2
[Сегодня в 15:31:43]

от koles0
[Сегодня в 10:57:18]

от watcher
[Сегодня в 08:47:40]

от Lex_34
[Вчера в 20:20:19]

[Вчера в 18:26:38]

[Вчера в 16:14:34]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402619
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 132
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 99
Всего: 101
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!