necroford.ru
19 Июля 2018, 00:44:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена АКПП на МКПП - стоит ли?  (Прочитано 5588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« : 11 Декабря 2006, 10:49:19 »

Есть возможность поменять АКПП С3 на 5-ти ступку, все вроде есть в наличие, коробка - 200 зеленых, ну и все прибамбасы к ней. Что я выгадаю конкретно?
В первую очередь меня интерисует расход топлива.
Сейчас он у меня по городу 14.5, по трассе 11.5-13.0
А скоко будет?
Кто менял, отзовитесь. Расходы вроде бы и не большие , все обойдется в 300 баксов, но может автомат попробывать отреставрировать?
Мне кацца, что старенький он уже, такое впечатление, что его КПД уже процентов 50.
У кого АКПП - попрошу в студию, будем говорить
Записан

Сказочник
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #1 : 11 Декабря 2006, 11:43:11 »

 Я менял ручку на автомат. Расход в городе вырос литра на 2 или чуть больше, на трассе практически не изменился.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #2 : 11 Декабря 2006, 11:56:18 »

И какой у тебя расход сейчас?
Записан

Сказочник
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #3 : 11 Декабря 2006, 12:04:03 »

 10 по трассе ( в Новгород ездил прикинул ) и около 15 в городе. В зависимости от пробок конечно.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #4 : 11 Декабря 2006, 12:15:32 »

ПОнимаешь какая проблема, мне кажется, я просто уверен, что у меня что то не так с АКПП. Переключается все нормально, тихо, без рывков, но вот скорость набирает как то тупо, а чем больше гружонная, тем тупее едет. Движок новый вооще. Такое впечатление, что двигатель крутит, а коробка пробуксовывает
Записан

Сказочник
Alex
завсегдатай
**

: 0
Alex has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 131

Москва, Северное Тушино


« Ответ #5 : 11 Декабря 2006, 12:30:17 »

На моём Скорпике летом помер автомат.

Долго думал, но в итоге отремонтировал автомат.  

При замене на механику мне пришлось бы искать коробку, сцепление, педальный узел, кардан... Скорее всего, выплыло бы что-то и по-мелочи.

В итоге АКПП после ремонта прошла около 10000, проблем пока не возникало
Менял фрикционы, модулятор, сальники,  ремонтировал гидротрансформатор.

Скорпик у меня эвридей-кар, мне с АКПП по Москве очень удобно  

P.S. Скорп с АКПП кушает около 12,5 литров по городу.
Записан

Honda CB-1 1990 г.
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 12:32:01 »

Какая у тебя максимальная скорость с АКПП?
У меня больше 140 не едет вооще, это нормально? Читал правда что и не ракомендуется долго на автоматах при 140 ездить. Но очень хоцца знать - какой предел?
Записан

Сказочник
Alex
завсегдатай
**

: 0
Alex has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 131

Москва, Северное Тушино


« Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 17:37:38 »

Ну...
Я вообще его не гоняю, поскольку он уже "в годах", а ездить ещё должен долго )))
Моя крейсерская скорость около 110 км/ч.
Но когда очень-очень надо, 150 он едет.
Посмотри мануал на свою машину, там указаны все параметры.
Записан

Honda CB-1 1990 г.
Владислав
свой
***

: 1
Владислав has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK2.2
Сообщений: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Ответ #8 : 11 Декабря 2006, 21:16:36 »

Цитировать
Какая у тебя максимальная скорость с АКПП?
У меня больше 140 не едет вооще, это нормально? Читал правда что и не ракомендуется долго на автоматах при 140 ездить. Но очень хоцца знать - какой предел?

ИМХО это из-за двигателя. У меня, когда 2.3 был, то тоже 140-150 с трудом ехал, что на 4-й, что на 5-й передаче.
Записан

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Yahoo
свой
***

: 0
Yahoo has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 820



« Ответ #9 : 11 Декабря 2006, 21:46:37 »

а на фордовском АКПП есть радиатор маслоохлаждения? если нет то 140-150 на долгое расстояние это капут АКПП.
Записан

Gran
завсегдатай
**

: 0
Gran кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Ответ #10 : 12 Декабря 2006, 16:01:49 »

Я менял акпп на 5кпп и ОЧЕНЬ доволен! Прежде всего значительным улучшением динамики. Это надо долго ездить на АКПП, потом поменять на механику и только тогда понимаешь насколько же автомат "душит двигатель"! Думаю сил 15-20 сжирает. Расход тоже заметно снизился. Ведь теперь 100км/ч на пятой это 2500 об/мин, а на автомате было 3000. А для активного стиля вождения акпп вообще не подходит (даже значительно более современная).
Плюсы у древнего 3-х ступенчатого автомата вообще найти сложно. Хотя если он нормально работает и устраивает хозяина, то почему бы и не ездить с ним. Но если вопрос встаёт о ремонте, то я однозначно выбираю механику.
-------Скорп с АКПП кушает около 12,5 литров по городу. -----
Это из серии "расскажите бабе-Фисе" Хотя главное конечно самому в это свято верить...  
Тебе дать ссылку на заводские данные сколько кушает в городе например новейший Фокус 1.8 , с впрыском последнего поколения, который ещё и легче скорпака?
Записан

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
Alex
завсегдатай
**

: 0
Alex has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 131

Москва, Северное Тушино


« Ответ #11 : 12 Декабря 2006, 16:33:18 »

Цитировать
Тебе дать ссылку на заводские данные сколько кушает в городе например новейший Фокус 1.8 , с впрыском последнего поколения, который ещё и легче скорпака?

Да нет, спасибо... :-/
Записан

Honda CB-1 1990 г.
_kokvm_
завсегдатай
**

: 0
_kokvm_ кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 74


Я люблю свой Форд!


« Ответ #12 : 12 Декабря 2006, 16:59:59 »

Поменяй ATF и следи за уровнем. И автомат лучше механики. У меня расход трасса-11л, город 15-16л, а если постаить газовое оборудование, то вобще о расходе можно забыть, газ - дешевле.
Записан

Больше скорость, меньше ям, есть работа слесарям!
T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #13 : 12 Декабря 2006, 18:33:25 »

АКПП стоит, двигатель 2L
машина бегает 170 км в час при 5300 об
расход честно не знаю, как то не замечал зависит от того как ехать..
если ехать на максималке - то наверно литров 14 по трассе...
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
caranat
свой
***

: 0
caranat кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 399


NECROFORD рулит!!!


« Ответ #14 : 12 Декабря 2006, 23:02:21 »

у другана Транзит с АКПП(С3), движок после капиталки, а коробка полный отстой, хотя переключается очень четко, ей попросту не хватает  ещё одной передачи!
Записан

mancuso
свой
***

: 0
mancuso has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 641


Easy Rider


« Ответ #15 : 13 Декабря 2006, 14:19:04 »

Цитировать
ПОнимаешь какая проблема, мне кажется, я просто уверен, что у меня что то не так с АКПП. Переключается все нормально, тихо, без рывков, но вот скорость набирает как то тупо, а чем больше гружонная, тем тупее едет. Движок новый вооще. Такое впечатление, что двигатель крутит, а коробка пробуксовывает

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
  А как ты проверял АКПП - в специальный сервис обращался? Что ты хочешь от трехступенчатой коробки с гидравлическими "мозгами" на моторе мощностью 90 сил? Момент у него тоже не ахти какой - с 2.8 не сравнить. Так что все нормально. Могут, конечно, уже фрикционы просить замены, но скажи, ты когда трогаешься, у тебя машина "думает" или сразу катиться? Эти коробки сами по себе довольно надежны...
И еще, ты определись с приоритетами - тебе расход топлива важен или решение технических проблем?
Поверь, ничего особого ты не выгадаешь. У меня с таким же мотором и ручкой расход 14 литров по городу. А может и больше.
Да, на динамику далеко не последнее значение имеет задний редуктор, точнее его передаточное число.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2006, 14:28:53 от mancuso » Записан

The road goes on forever!
asman
свой
***

: 0
asman has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 576

хорошо что мы есть!!!


« Ответ #16 : 13 Декабря 2006, 20:38:32 »

мне кажется менять акпп на 5кпп это глупо лучше поднапречься и довести до ума возникающие проблемы, чем потом тыкать ручку, у тебя скока ног две правильно и педали должно быть две
Записан

дорогу одолеет идущий; фугас каму то в глаз
интересное
PoiZoNe
свой
***

: 0
PoiZoNe has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 441


Я люблю этот Форум!


« Ответ #17 : 13 Декабря 2006, 22:06:44 »

сиерра с автоматом v6 2.0 у меня была . Насчет гранады хз , но а почему нет?
Записан
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #18 : 14 Декабря 2006, 13:51:22 »

Цитировать

Погоди, если я правильно понял, то у тебя V6-2.0? и автомат? Это самодельный вариант? Что-то я не припомню такой комплектации - меньше чем на 2.3 автоматы не ставились. Были варианты с рядным 2.0.
НИкакой не самодельный вариант. До того как попасть ко мне , она была вот такой.


А насчет сервиса - какой нах... в колхозе сервис.
про работу скажу следующее. Начало движения без рывков, плавное, долго не думает, с момента включения менее секунды. Если ехал вперед, затормазил, переключил на заднюю скорость и снова газ, то секунды 1.5. Но это нормально. Мне кажется фрикционы поизносились малость, маслице надо сменить все, промыть гидротрансформатор, отрегулировать все как надо. ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ВЗЯТЬ МАНУАЛ ПО ЭТОЙ КОРОБКЕ. Кто знает - скиньте адресок. А так меня коробка устраивает. Вот только зимой на льду хуе.. , уже одна звездочка есть, за сбитый вражеский фокер. Механикой хоть тормозить можно, а у этой не успел, да и она не сильно то тормозит, а может я чего не умею. ПОВТОРЯЮ ПРОСЬБУ У кого есть мануал - дайте
Записан

Сказочник
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 66
Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 5885

Я люблю этот Форум!


« Ответ #19 : 17 Декабря 2006, 23:23:34 »

Цитировать
Я менял акпп на 5кпп и ОЧЕНЬ доволен! Прежде всего значительным улучшением динамики. Это надо долго ездить на АКПП, потом поменять на механику и только тогда понимаешь насколько же автомат "душит двигатель"! Думаю сил 15-20 сжирает. Расход тоже заметно снизился. Ведь теперь 100км/ч на пятой это 2500 об/мин, а на автомате было 3000. А для активного стиля вождения акпп вообще не подходит (даже значительно более современная).
Плюсы у древнего 3-х ступенчатого автомата вообще найти сложно. Хотя если он нормально работает и устраивает хозяина, то почему бы и не ездить с ним. Но если вопрос встаёт о ремонте, то я однозначно выбираю механику.
-------Скорп с АКПП кушает около 12,5 литров по городу. -----
Это из серии "расскажите бабе-Фисе" Хотя главное конечно самому в это свято верить...  
Тебе дать ссылку на заводские данные сколько кушает в городе например новейший Фокус 1.8 , с впрыском последнего поколения, который ещё и легче скорпака?
Не верьте королю хлопьев.
Записан

Питер, 89013010540
SERGE
свой
***

: 0
SERGE репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1159

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Ответ #20 : 17 Декабря 2006, 23:45:02 »

Cказочник
какой  мануал тебе нужен, по коробке В ??
Записан
skazochnik
свой
***

: 4
skazochnik has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 429


А кому сейчас легко?


« Ответ #21 : 18 Декабря 2006, 10:35:11 »

Любой мануал по ремонту и возможным неисправностям и диагностике коробки С-3 , в электронном виде желательно
Записан

Сказочник
DIAS
свой
***

: 0
DIAS репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2520


Ford Taunus и Granada


WWW
« Ответ #22 : 18 Декабря 2006, 18:27:29 »

Мне нравиться этот автомат. Радиатор охлаждения масла конечно имеется. Максимальная скорость и приемистость очень сильно зависит от главной передачи. Это из собственного опыта. Со старым мостом (передаточное по-моему 3.42) мотору не хватало мощи раскрутиться до 5 тыс оборотов на 3 передаче. Максимум насколько я помню до 3800 раскручивался. Поставил мост с передаточным числом 3.92 машина стала динамичней и двигатель на 3 передаче раскручивается до 5 тыс с копейками (больше не пробовал раскручивать - жалко).
Записан


Ford Taunus  V6 2.3, АКПП C3, 2 doors 1978 гв
Ford Granada V6 2.8, АКПП C3, 2 doors 1979 гв
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от super25
[Сегодня в 00:17:45]

от Wasil
[Вчера в 21:22:19]

от Wasil
[Вчера в 21:20:03]

[Вчера в 18:15:46]

от Greg
[Вчера в 00:01:29]

от Wasil
[17 Июля 2018, 23:15:38]

[17 Июля 2018, 20:46:58]

от Wasil
[17 Июля 2018, 15:30:51]

от Wasil
[17 Июля 2018, 14:52:21]

от watcher
[16 Июля 2018, 21:27:56]
Пользователей
Всего пользователей: 5650
Последний: Greg
Статистика
Всего сообщений: 402879
Всего тем: 25217
Онлайн Сегодня: 94
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 99
Всего: 100
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!