|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #1 on: 01 May 2005, 23:46:51 » |
|
По моему мнению этот двигатель 2108_, разработанный во времена застоя отнюдь не предназначен для такого издевательства. По большому счету, это такой-же двигатель классики, только повернутый на 90 градусов. Его ресурс (конструктивный) был мне кажется не рассчитан на объем порядка 1700. А был рассчитан на объем и нагрузки 1200 см3. Глупо надеятся, что двигатель, подвергаясь таким огромным перегрузкам будет долго и надежно служить. И вообще я не люблю передний привод, дюже странный он.
|
|
« Last Edit: 01 May 2005, 23:48:16 by Fall »
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 01 May 2005, 23:58:15 » |
|
по поводу переднего привода- он лучше,к нему надо привыкнуть. для вазовского двигателя предел 1600 с этим объемом еще можно уложиться в установленый заводом моторесурс,хотя мне больше нравился 1500 троешный движек я считаю что такие переделки как в этой статье,так это конкретное издевательство на движком заранее обречено на скорую кончину последнего :-/ это касаеться и не только ваза,но и фордовских двигателей. лично я самый максиум что мог бы позволить сделать из своего двигателя так это расточить под 2.9 (благо блок позволит) и поставить колено,распред,головки с 2.9 т.е. сделать стандартный 2.9
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #3 on: 02 May 2005, 00:04:26 » |
|
По моему мнению этот двигатель 2108_, разработанный во времена застоя отнюдь не предназначен для такого издевательства. По большому счету, это такой-же двигатель классики, только повернутый на 90 градусов. Его ресурс (конструктивный) был мне кажется не рассчитан на объем порядка 1700. А был рассчитан на объем и нагрузки 1200 см3. Глупо надеятся, что двигатель, подвергаясь таким огромным перегрузкам будет долго и надежно служить. Да нет, он лучше. Один только роторный маслонасос чего стоит. Вспомним частые проблемы с давлением у "классики" и почти никогда - у зубил. Головка более современная, с регулировками шайбами, а не резьбой, плюс мотор легче. Ну перестарался человек, с кем не бывает...... Металл кафно на последних ТАЗах, к сожалению. Но зато он серъёзно подошёл к вопросу, не то, что "дырявая" банка и синие пЫсалки, как обычно. Уважаю. Но ТАЗ всё равно не люблю
|
|
« Last Edit: 02 May 2005, 00:07:36 by CITYMAN »
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #4 on: 02 May 2005, 00:11:45 » |
|
лично я самый максиум что мог бы позволить сделать из своего двигателя так это расточить под 2.9 (благо блок позволит) и поставить колено,распред,головки с 2.9 т.е. сделать стандартный 2.9 Ан не выйдет! Водяные протоки в блоке 2.3 весьма близко к цилиндрам, будешь точить, то или в них войдёшь, или толщина сиенки очень малая будет. Вал на 2.8 сильно другой. Посадка под шкив бОльшего диаметра, думаю, что и коренные тоже ( надо смотреть, но поздно уже, вал из - под шкафа тащить ) У вас номеров моторов нет, нафига извращаться Взял 2.8 или 2.9 , сделел и воткнул. Это у нас.......мля
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #5 on: 02 May 2005, 00:15:43 » |
|
У вас номеров моторов нет, нафига извращаться Взял 2.8 или 2.9 , сделел и воткнул. Это у нас.......мля .......... и то верно хотя мой 2.3 меня пока устраивает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #7 on: 02 May 2005, 07:54:07 » |
|
Да насчет 1500 я согласен на все 100. Самаый оптимальнай мотор по соотношению мощность\крут.момент\надежность.
На счет 2108 движков - я видел огромное кол-во стуканувших - по моему они намного менее надежны.
|
|
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #8 on: 02 May 2005, 10:45:33 » |
|
А я вот не пойму, чего движек пинать? Прочитал ету статью про зубило и вижу, что проблема в подборе тюнинговых частей. Там зубиловский только блок. Изначально поставили спортивный вал и родные клапанные пружины, вот и результат. А далее колено, головка, поршни, валы - все у кого-то на заказ сделaно.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
Fall
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 850
If you want something done, do yourself.
|
|
« Reply #9 on: 03 May 2005, 00:28:50 » |
|
Просто при мне разбирали движок одного моего знакомого, который на трассе застучал и щаглох. Короче я такого даже себе представить не мог - тарелка впускноко клапана оторваласть от норжки и ею поршень разбил голову и себя, шатун оторвался от колена и пробил здоровенную дыру в зеркале. Тарелка застряла в голове как НЛО в малобюджетных американски фильмах про инопланетян. Двигатель естественно только на выброс. После этого случая я не доверяю восьмым двигателям.
|
|
|
Logged
|
Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 + IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410
|
|
|
SnaKY
свой
Репутация: -12
Offline
Posts: 758
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 03 May 2005, 07:05:45 » |
|
У русских и советских машин основная проблемма это нормальные запчасти! Ну и естевственно, постоянное желание наших людей сэкономить и купить подешевше, разницы то на глаз не видно ) Взять хотя бы таврию, неплохая машинка то, если б к ней были качественные запчасти по дорогам их бы было гораздо больше.
|
|
|
Logged
|
г. Великий Новгород, Западный район, Космонавтов 24
|
|
|
mancuso
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 641
Easy Rider
|
|
« Reply #11 on: 03 May 2005, 08:48:31 » |
|
а у меня вот такой вопрос возник в связи с прочтением этой статейки по тюнингу - сколько было переделок, сколько на это затрат (нет, чужие деньги не считаю да и, как говориться, каждый дро..%ит как он хочет) - но сам же автор пишет что один из моторов "помер" когда он решил погоняться с "субаркой" - так вот может на эти деньги имело смысл сразу такую и купить? (причем новую!) там все проблемы с валами, клапанами тормозами и пр. уже решены японскими инженерами
|
|
|
Logged
|
The road goes on forever!
|
|
|
PASH
завсегдатай
Репутация: -39
Offline
Posts: 268
|
|
« Reply #12 on: 03 May 2005, 08:55:59 » |
|
тарелка впускноко клапана оторваласть от норжки и ею поршень разбил голову и себя, шатун оторвался от колена и пробил здоровенную дыру в зеркале. Тарелка застряла в голове как НЛО в малобюджетных американски фильмах про инопланетян. Двигатель естественно только на выброс. У меня тоже самое было, только шатун еще и наружу вылез через дыку в блоке. Но сделал. уже тысяч 40 прошел на этом блоке. Так что делается всё, главное - желание.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #13 on: 03 May 2005, 11:02:34 » |
|
И у моего дадьки на Вольво 740 кусок клапана отвалился. Есессно жигулевские запчасти часто квалитетом на блешут, но сначала надо реальную причину найти.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #14 on: 03 May 2005, 11:09:35 » |
|
- так вот может на эти деньги имело смысл сразу такую и купить? (причем новую!) там все проблемы с валами, клапанами тормозами и пр. уже решены японскими инженерами Может автору не все равно на чем ездить. Я бы тоже при наличии денег предпочел бы строить турбированный Капри чем покупать что-то новое и готовое в магазине.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
|