Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
печальный опыт человека...
NecroFord Forum
20 April 2024, 07:36:19 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: печальный опыт человека...  (Read 7634 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« on: 01 May 2005, 23:25:35 »

который сильно увлекся переделкой движка.... изменение клапанов,вала,коленвала,объема. Плачущий
 http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=317
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #1 on: 01 May 2005, 23:46:51 »

По моему мнению этот двигатель 2108_, разработанный во времена застоя отнюдь не предназначен для такого издевательства. По большому счету, это такой-же двигатель классики, только повернутый на 90 градусов. Его ресурс (конструктивный) был мне кажется не рассчитан на объем порядка 1700. А был рассчитан на объем и нагрузки 1200 см3. Глупо надеятся, что двигатель, подвергаясь таким огромным перегрузкам будет долго и надежно служить.

И вообще я не люблю передний привод, дюже странный он. Злой
« Last Edit: 01 May 2005, 23:48:16 by Fall » Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 01 May 2005, 23:58:15 »

по поводу переднего привода- он лучше,к нему надо привыкнуть.
     для вазовского двигателя предел 1600 с этим объемом еще можно уложиться в установленый заводом моторесурс,хотя мне больше нравился 1500 троешный движек Подмигивающий
    я считаю что такие переделки как в этой статье,так это конкретное издевательство на движком заранее обречено на скорую кончину последнего :-/      это касаеться и не только ваза,но и фордовских двигателей.
        лично я самый максиум что мог бы позволить сделать из своего двигателя так это расточить под 2.9 (благо блок позволит) и поставить колено,распред,головки с 2.9  Подмигивающий т.е. сделать стандартный 2.9
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 02 May 2005, 00:04:26 »

Quote
По моему мнению этот двигатель 2108_, разработанный во времена застоя отнюдь не предназначен для такого издевательства. По большому счету, это такой-же двигатель классики, только повернутый на 90 градусов. Его ресурс (конструктивный) был мне кажется не рассчитан на объем порядка 1700. А был рассчитан на объем и нагрузки 1200 см3. Глупо надеятся, что двигатель, подвергаясь таким огромным перегрузкам будет долго и надежно служить.

 Да нет, он лучше. Один только роторный маслонасос чего стоит. Вспомним частые проблемы с давлением у "классики" и почти никогда - у зубил.  Головка более современная, с регулировками шайбами, а не резьбой, плюс мотор легче.
  Ну перестарался человек, с кем не бывает...... Металл кафно на последних ТАЗах, к сожалению. Грустный Но зато он серъёзно подошёл к вопросу, не то, что "дырявая" банка и синие пЫсалки, как обычно. Уважаю. Но ТАЗ всё равно не люблю Грустный

« Last Edit: 02 May 2005, 00:07:36 by CITYMAN » Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #4 on: 02 May 2005, 00:11:45 »

Quote
       лично я самый максиум что мог бы позволить сделать из своего двигателя так это расточить под 2.9 (благо блок позволит) и поставить колено,распред,головки с 2.9  Подмигивающий т.е. сделать стандартный 2.9


  Ан не выйдет! Водяные протоки в блоке 2.3 весьма близко к цилиндрам, будешь точить, то или в них войдёшь, или толщина сиенки очень малая будет. Грустный Вал на 2.8 сильно другой. Посадка под шкив бОльшего диаметра, думаю, что и коренные тоже ( надо смотреть, но поздно уже, вал из - под шкафа тащить Подмигивающий )
  У вас номеров моторов нет, нафига извращаться Непонимающий Взял 2.8 или 2.9 , сделел и воткнул. Это у нас.......мля Грустный
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 02 May 2005, 00:15:43 »

У вас номеров моторов нет, нафига извращаться  Взял 2.8 или 2.9 , сделел и воткнул. Это у нас.......мля ..........
              и то верно Улыбка
       хотя мой 2.3 меня пока устраивает Показывает язык
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 02 May 2005, 00:16:55 »

наверно 2.3 на гранаде это золотая середина,как к примеру 1500 на ВАЗах Крутой
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #7 on: 02 May 2005, 07:54:07 »

Да насчет 1500 я согласен на все 100. Самаый оптимальнай мотор по соотношению мощность\крут.момент\надежность.

На счет 2108 движков - я видел огромное кол-во стуканувших - по моему они намного менее надежны.
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #8 on: 02 May 2005, 10:45:33 »

А я вот не пойму, чего движек пинать?  
Прочитал ету статью про зубило и вижу, что проблема в подборе тюнинговых частей. Там зубиловский только блок. Изначально поставили спортивный вал и родные клапанные пружины, вот и результат. А далее колено, головка, поршни, валы - все у кого-то на заказ сделaно.
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Fall
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 850


If you want something done, do yourself.


« Reply #9 on: 03 May 2005, 00:28:50 »

Просто при мне разбирали движок одного моего знакомого, который на трассе застучал и щаглох.
Короче я такого даже себе представить не мог - тарелка впускноко клапана оторваласть от норжки и ею поршень разбил голову и себя, шатун оторвался от колена и пробил здоровенную дыру в зеркале. Тарелка застряла в голове как НЛО в малобюджетных американски фильмах про инопланетян. Двигатель естественно только на выброс. После этого случая я не доверяю восьмым двигателям.
Logged

Александр ... my Vehicles: Manta '77 + 21061 '86 + 2111 `99 +  IJ Planet 5 `96 + UAZ 31521 + merc 190 `89 + Volga 2410 Подмигивающий
SnaKY
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 758


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 03 May 2005, 07:05:45 »

У русских и советских машин основная проблемма это нормальные запчасти! Ну и естевственно, постоянное желание наших людей сэкономить и купить подешевше, разницы то на глаз не видно Улыбка)

Взять хотя бы таврию, неплохая машинка то, если б к ней были качественные запчасти по дорогам их бы было гораздо больше.
Logged

г. Великий Новгород, Западный район, Космонавтов 24
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #11 on: 03 May 2005, 08:48:31 »

а у меня вот такой вопрос возник в связи с прочтением этой статейки по тюнингу - сколько было переделок, сколько на это затрат (нет, чужие деньги не считаю да и, как говориться, каждый дро..%ит как он хочет) - но сам же автор пишет что один из моторов "помер" когда он решил погоняться с "субаркой" - так вот может на эти деньги имело смысл сразу такую и купить? Подмигивающий (причем новую!) там все проблемы с валами, клапанами тормозами и пр. уже решены японскими инженерами Улыбка
Logged

The road goes on forever!
PASH
завсегдатай
**

Репутация: -39
Offline Offline

Posts: 268



« Reply #12 on: 03 May 2005, 08:55:59 »

Quote
тарелка впускноко клапана оторваласть от норжки и ею поршень разбил голову и себя, шатун оторвался от колена и пробил здоровенную дыру в зеркале. Тарелка застряла в голове как НЛО в малобюджетных американски фильмах про инопланетян. Двигатель естественно только на выброс.

 У меня тоже самое было, только шатун еще и наружу вылез через дыку в блоке. Но сделал. уже тысяч 40 прошел на этом блоке.

Так что делается всё, главное - желание.
Logged
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #13 on: 03 May 2005, 11:02:34 »

И у моего дадьки на Вольво 740 кусок клапана отвалился. Есессно жигулевские запчасти часто квалитетом на блешут, но сначала надо реальную причину найти.
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #14 on: 03 May 2005, 11:09:35 »

Quote
- так вот может на эти деньги имело смысл сразу такую и купить? Подмигивающий (причем новую!) там все проблемы с валами, клапанами тормозами и пр. уже решены японскими инженерами Улыбка

Может автору не все равно на чем ездить. Улыбка   Я бы тоже при наличии денег предпочел бы строить турбированный Капри чем покупать что-то новое и готовое в магазине.
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!