Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #15 on: 08 December 2006, 16:14:56 » |
|
Тут я буду задавать вопросы. ты все вопросы по Капри будешь здесь задавать? неумно. если у тебя есть каталог, почему б самому не посмореть бегунки на в6 и р4? но я почти уверен, что они разные
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #16 on: 11 December 2006, 13:07:56 » |
|
всем привет, я тут новенький. недавно стал счастливым обладателем Капри мк3 v6 2.3 80 гв;D и у меня сразу есть вапрос. у меня отсутствует тросик спидометра, где можно такой приобресть? можт от чего нашего подходит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Boatman
свой
Репутация: -12
Offline
Posts: 1611
Minsk Belarus
|
|
« Reply #17 on: 11 December 2006, 13:21:47 » |
|
Главное- я ж ему в аське обьяснил. И при этом ссылался на номера каталога BERU!!!
|
|
|
Logged
|
Сейчас Pontiac TransSport А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3, Isuzu Midi-van 2.2D. ...
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #18 on: 13 December 2006, 19:12:13 » |
|
ты все вопросы по Капри будешь здесь задавать? неумно. Пчиму? Только те, на которые не смог найти ответа... И зачем для мелких вопросов плодить темы? А с бегунком - там настоящаяя проблема была... То нет, то у них для в6 и р4 - одинаковые.. и пр. и пр.. в итоге пришлось заказать бегунок за 14 баксов!
|
|
« Last Edit: 13 December 2006, 20:06:00 by Samoletov »
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #19 on: 13 December 2006, 19:28:02 » |
|
Вобщем, получил втулку стабилизатора, а как её инсталировать - ниасилил. Там с обоих сторн стаба шайба намертво впресована! Ничего умнее, как распилить не придумал... :-/ Тем не менее собрать подвеску не смог. Резьба вся накуй сбитая...
|
|
« Last Edit: 13 December 2006, 19:28:58 by Samoletov »
|
Logged
|
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #20 on: 13 December 2006, 19:58:57 » |
|
мдааа..... аднако... сосиски - рубль двадцать пять копеек)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #21 on: 13 December 2006, 20:02:04 » |
|
не, ну а чо еще делать? Там шайба несъемная!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #22 on: 13 December 2006, 20:13:43 » |
|
новая модель видимо))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #23 on: 13 December 2006, 20:34:36 » |
|
Ладно, путь съемная, а у меня диффузия стаба в шайбу, угу... Даже вон на картинке из каталога тоже этот ограничитель как единое целое со стабом.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #24 on: 13 December 2006, 21:40:35 » |
|
есть картинок много разных... а есть реальность... охота поспорить чтоли? значит у меня новая модель.. со сьемными... без дифузий
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LeshaF
завсегдатай
Репутация: -24
Offline
Posts: 233
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #25 on: 13 December 2006, 22:50:07 » |
|
Капри был у меня сегодня, Наверное один из немногих в нашем крае. Направил коллега. аж из станицы, за 140 км от моего города. Простите, но скорее в - Кулибинство. Заметил на фото? Посмотрел на выборке в лонжеронах под высокие резинки? Так на этом Капри, стояли обычные, "восмерочные", но только с пластинами - "две дырки" Которые были вставлены поверх восмерошных. Ну сандвич. Ухо, резинка, пластина - и болтами к лонжерону.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LeshaF
завсегдатай
Репутация: -24
Offline
Posts: 233
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #26 on: 13 December 2006, 22:52:11 » |
|
Прошу прощения за громкое слово "Лонжероны". Но суть остается такой же.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Boatman
свой
Репутация: -12
Offline
Posts: 1611
Minsk Belarus
|
|
« Reply #27 on: 14 December 2006, 10:48:29 » |
|
Стоп! эт ты на поз12 или поз9 На поз12- то фих с ним что распилил. Но не желательно, затому как у капря на скрут стабилизер охреновенно жесткий. Может промять по разрезу. А правильно- вот на фото рычага, не видно, с обратной стороны осталось... там шайба держется гайкой накрученной на резьбу в конце стабилизатора, вот ее открутить, снять рычаг по втулкой поз9, внутр трубочку, шайбу и тогда пхать ее по стабу до места крепежа.
|
|
|
Logged
|
Сейчас Pontiac TransSport А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3, Isuzu Midi-van 2.2D. ...
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #28 on: 14 December 2006, 13:36:06 » |
|
про 12. С 8 - проблем не может быть... Резьба, если даже и была, то ее давно нет. Тут только если спиливать фиксирующуу гайку. Седня более детально сфоткаю... И все что сделанно - это все временно, т.к. вся ходовка будет меняться на новую. Пока цель - чтоб можно было безопасно катить по дорогам общ. пользования... До этого же подвеска была в таком состоянии, что на то чтобы стащить его с эвакуатора в гараж ушло 40 минут, т.к. Капри проста развалился нафик...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petros
завсегдатай
Репутация: 109
Offline
Posts: 110
Сегодня у меня 2 лишних колеса
|
|
« Reply #29 on: 23 September 2014, 21:14:52 » |
|
можно и мне в вашей теме спросить? двиг 2.0 рядный, втулка (сталь-алюминий) на привод маслонасоса от чего и где найти? втулки из распредвала не советовать, они больше.Спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|