Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
FIESTA, не горит лампа акума, и нет зарядки.
NecroFord Forum
29 March 2024, 00:47:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: FIESTA, не горит лампа акума, и нет зарядки.  (Read 9602 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« on: 09 December 2006, 22:05:20 »

Привет всем форумчанам!
Я большой чайник в авто... и тут на моём любимом дрындулетике (Ford Fiesta 1990г 1,8D 44kw) случилась беда....
Не идёт заряд на акум, вернее идёт напряжение в 2 раза меньше положеного. При этом! лампочка разряда акума тоже не горит. (Раньше она загоралась при повороте ключа, и гасла при заводе). т.е. лампа не горит вообще никогда.
Лампа проверена, предохранители проверены, РР заменено со щётками. Если машину растолкать, то она заводится эл.оборудование работает от генератора только при огромных оборотах....

Может ктото сталкивалия с такой проблемой? Я нихочу отвозить машину в наши сервисы... т.к. там работают одни чайники - както у меня машина заводилась с 5го обората, в 2х сервисах её ковыряли и нчего не смогли сделать, тогда я решил сам заняться этим, оказалось с реле свечей накала не шёл +. Почистил клемы реле и всё (машина несколько дней парилась в сераисах).... думаю данная проблема бкдет не под силу им))))
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 09 December 2006, 22:50:18 »

 Проблем в этом случае может быть несколько, начиная от банального перегорания лампы ( редко ) и заканчивая обрывом обмотки ротора ( очень редко ) или полным износом контактных колец ротора ( чаще )
 Если снять пластиковую крышку с задней ( ну в данном случае правлой Улыбка ) части генератора, то будет виден либо пластиковый разъём куда входят два толстых красных провода и один тонкий ( обычно синий ), либо вместо разъёма пара шпилек на пластиковом изоляторе . К 2толстой" ( М-8 ) подсоединяются упомянутые толстые красные провода ( возможно один ) к "тонкой" (М-5 ) тонкий синий. Вот этот тонкий синий и есть наша цель. Он соединён вторым своим концом с лампой в щитке ( второй её конец к общему плюск приборки при включении зажингания ). Таким образом надо его отключить ( вытащить разъём или открутить гайку на тонкой шпильке ( ключ на 8 ) Осторожно, лучше перед этим снять клемму с батареи, а то если замкнуть силовую клемму ключом на корпус будет бубух Улыбка
 Отсоединяем этот вывод от генератора и соединяем его с массой. Включаем зажигание. Лампа горит ? Если да, то она и цепь от щитка до генератора в порядке.  Если нет, то снимаем щиток ( два винта вверху козырька и два внизу кажись , потом сам щиток ( пара саморезов кажись ) и проверяем лампу ( можно заменой на одну из соседних ). Если дело не в ней, то осматриваем синий провод в подкапотном ( там помнится разъёмчик был, мог окислиться )
 если же лампа и цепь в порядке - то снимаем реле регулятор со щётками. Для этого откручиваем два винта под отвёртку и вытаскиваем его. Смотрим износ щёток, не запали ли они в держателях . Часто щёток уже почти нет. Можно купить регулятор ( у нас стоит около 400 р за Huco ), можно высверлить держатели и поставить щётки от ВАЗа ( стоят копейки, работают нормально )
 Может быть неисправна и сама микросхема регулятора ( таблетка ) Проверяется заменой на заведомо исправную ( есть вариант с проверкой без замены, но нужен регулируемый источник напряжения, лампа и вольтметр )
 Так же надо посмотреть через освободившееся посадочное место регулятора контактные кольца коллектора и померять между ними сопротивление ( 3 - 4 Ома )
 При сборке надо вычистить копус в местах крепления винтов регулятора ( там заземляется он ) и контакт внутри корпуса в который упирается контакт на регуляторе.

 Можно поступить и по другому. Не откоручивать синий провод а подключить к нему один вывод контрольки ( 5 - 10 Ватт, можно и 21 в принципе ) а второй к + батареи. Если контролька горит - то проблема в лампе или её цепи, если нет - лезем в генератор.

 ЗЫ. Я имел в виду генераторы БОШ, К-1 и N-1. Обычно они стояли на Фиестах в те годы ( у меня на бензине 1.4 91 года стоит К-1 на 55 А ), если Валео, или что ещё, то разборка может несколько отличаться. Но принцип работы одинаков.

 Привет фиестоводам ! Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 10 December 2006, 12:06:09 »

 Крутой CITYMAN Спасибо, пойду сейчас пробывать. Вот только одно меня смущает, неуже-ли из-за лампочки в панели может не работать зарядка акума!?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 10 December 2006, 16:09:53 »

Да. Через неё идет ток на первоначально возбуждение генератора. После того, как он заработал, питание регулятора идёт с дополнительных диодов и лампу можно хоть отключить.

 Можно посмотреть принцип работы хоть от "зубилы" , если у вас там есть , принцип одинаковый.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 10 December 2006, 17:24:51 »

текссс.... лампочка и цепь "синего" М-5 провода от генератора в порядке. Снял генератор, думаю проверить диодный мост в генераторе. Да и вообще заглянуть в генератор...
Logged
caranat
свой
***

Репутация: -49
Offline Offline

Posts: 399


NECROFORD рулит!!!


« Reply #5 on: 10 December 2006, 18:09:56 »

 CITYMAN  
Quote
 Можно посмотреть принцип работы хоть от "зубилы" , если у вас там есть , принцип одинаковый.
маленькое дополнение: у зубилы параллельно лампочке(по-моему в блоке) стоит сопротивление, поэтому в случае перегорания лампочки, возбуждение всё равно будет идти на генератор, на ФИ не знаю Улыбка
Logged

redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 10 December 2006, 20:54:16 »

Страшная история продолжается.... Поставил другой заряженый акум чтоб проверить, а у него  + и - были расположены наоборот.... короче я не посмотрел и накинул клемы...((( из генератора вылетели искры:). Теперь диоды точно сгорели. Обмотка в порядке, вот только ржавый он внутри, это могло влиять на генерируемое напряжение ?
Logged
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 11 December 2006, 11:26:03 »

В генераторе похоже сгорели диоды... но я успел достать другой генератор и поставить его. Акум севший, но для лампочек панели хватает, лампа акума при повороте ключа стала гореть. т.е. думаю что всё в порядке... когда заведу проверю.
И сразу возникает вопрос. Как проверить, идёт-ли зарядка на акум, и какое напряжение поступает с генератора. Насколько знаю, клемму с акума при работающем движке откидывать нельзя...

ЗЫ: Сдаётся мне, что генератор мой сдох после того, как я проехал по луже, т.е. залил его...
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #8 on: 11 December 2006, 11:47:13 »

 На самом деле при таком его расположении  (  :-/ ) от луж мы не застрахованы. Если конечно не нырять по ступицу. Видимо уже подходил.
 А от диодов не загораться лампа не может, хоть вообще мост вытащи ( только контакт до РР оставить ) Если переполюсовал - то РР точно в минус, и диоды в мосту возможно тоже . Я вот не понимаю людей, как это возможно , клеммы же разного диаметра ? ( или ещё родные плоские сохранились ? )
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #9 on: 11 December 2006, 11:49:54 »

Quote
CITYMAN  
маленькое дополнение: у зубилы параллельно лампочке(по-моему в блоке) стоит сопротивление, поэтому в случае перегорания лампочки, возбуждение всё равно будет идти на генератор, на ФИ не знаю Улыбка

 Да , есть. Два МЛТ-2 по 100 Ом кажется. Я не стал упоминать, чтобы тех подробностями не загружать. У некоторых версий "высокой" торпеды вообще только оно, лампы нет, а сть светодиодный "вольтметр". У более поздних - опять лампа. В "классике" с восьмым геной только лампа без резистора.

 В VAGах , где вместо ламп стоят светодиоды с очень маленьким рабочим током, тоже резюк на щитке стоит.  Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 11 December 2006, 14:18:54 »

Клемы не родные.... это я просто такой умный... я думал что на другом акуме просто другой диаметр. Я не знал, что +- отличаются диаметром. Я сам занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и такое там не допустимо. Да и разбудив меня среди ночи я хрен перепутаю что в телефоне, хотя там всё намного сложнее. А вот авто-электроника меня конфузит.... Смотрю на схемы как дурак и немогу понять принцип работы генератора...... короче дурдом.

ЗЫ: Смеющийся извиняюсь за безграмотность, но что такое "зубила"?  )))))))
« Last Edit: 11 December 2006, 14:19:36 by redcat » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #11 on: 11 December 2006, 14:26:19 »

==извиняюсь за безграмотность, но что такое "зубила"?  ))))))) ==
 это совокупность деталей волжского автозавода с порядковым номером 8. а так же 9 и 99   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 12 December 2006, 00:19:56 »

В общем похоже исторя заканчивается на замене генератора. Поставил генератор, проехал 45км. Думаю ему хватило зарядиться. Завтра посмотрим.
PS: Замерял кривым тестером напругу, показывает 11в. Надеюсь тестер врёт)
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #13 on: 12 December 2006, 17:11:49 »

можно попутно вопрос: а как может быть так, что лампа аккума на приборке горит постоянно, а напряжение  генератор дает нормальное?
Logged
redcat
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 12


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 12 December 2006, 17:40:23 »

 Непонимающий Наверное тонкий провод от генератора коротит на массу... или гдето в его цепи коротыш.
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!