Ну у меня тяжелый случай,сразу говорю.
Троит(особенно жестоко на холодную),греется,переобогащает смесь(по свечам),перебои в тяге,стук в голове(возможно неотрег.клапана,а может и флейте ...),возможно уходит ОЖ в двиг,вроде как не работает датчик на доп.форсунку...Вроде все
.
Двиг грелся и до меня и мной лично(сильно
).Неродная сист.охл.(радиатор,патрубки),с термостатом выгонял ОЖ.
ВВ новые Champion,свечи тоже новые Champion(правда парочку сломал,когда компрессию мерял,т.к.прикипели после перегрева,и всунул какие-то левые,что были под рукой,кстати все свечи были с отличным рыжим налетом когда снимал),менялся паук под крышкой воздушных заслонок(старый пробило),соотв.снимались головы,притирались клапаны,менялись сальники;
НО! насос шумит,ездил часто с мин.бенза(менять?),заводится с качками педалью газа(форсунки?дозатор?),подтекают технологич.отверстия позади блока,за 6-м цилиндром,если скинуть ВВ с некоторых цилиндров,то на работе это не сказывается(как на динамике,так и на ХХ),1-й,3-й по ощущениям не работают,механики даже перепутали один раз ВВ на 5 и 6,ну чуть-чуть похуже ездить стал,можно и не заметить),если во время интенсивного разгона отпустить и снова нажать газ,то поедет веселее,еще раз отпустить-нажать,еще веселее(как будто бенза не хватало до этого).
Компрессия как у тебя,СО говорили,что нормально(хотя смесь то переобогащенная
)
Я пока в другом городе,не тем где машина,и давление топлива еще не замерял,форсунки не снимал(говорят,что потом их не поставишь назад,т.к.от старости могут лопаться уплотнительные колечки).
Короче вот так...
Форсунки,насос не завалялись среди железок?