Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Крышка багажника
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:45:12 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Крышка багажника  (Read 4573 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« on: 06 October 2006, 09:04:59 »

Кто нибудь натягивал пружину крышки багажника, чтоб посильней открывалось и как кто делал?

А то вот вчерась - решил поставить соленоид на багажник, нажимаю кнопку, а он у меня отстреливает в верх, боязно стало - как бы не побило стекло, решил на 1 ослабить пружинку, а она скакнула со 2-го стопора и убегла, обратно поставить на единичку сил не хватает, теперь багажник чуть приоткрывается и постоянно вниз опускается, приходится рукой держать....что делать, как натянуть???
« Last Edit: 06 October 2006, 09:05:29 by Holle » Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #1 on: 06 October 2006, 11:48:56 »

Не нужно было торсионы трогать, блин. Если слишком сильно открывался, надо было утяжелить кромку, затолкал бы туда граммов 300 чего-нибудь, он бы плавно открывался. А теперь и не знаю, что делать. Я себе пытался вместо торсионов приладить газовый амортизатор двери от нивы. Приладил, но он, сука, с такой силой давит на открытие, что багажник аж наружу выгибался в закрытом положении. Убрал аммо на фиг, слава Богу, торсионы не убрал к тому времени...
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #2 on: 06 October 2006, 12:35:52 »

Поздно теперь уже  Плачущий

Значится никак  Непонимающий
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #3 on: 06 October 2006, 12:46:29 »

Ничего не поздно, натянуть торсионы можно. Мы делали, правда, вдвоем с помощью монтажек, чего-то типа фомки и нецензурной брани.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #4 on: 06 October 2006, 13:01:17 »

Вот мля, так и думал, что надо было попросить помощи еще и у Бога матери  Смеющийся

Но вот беда, своей машинкой я занимаюсь один, помощников не могу подобрать - то холодно, то делать нечего, то скучно а то и вообще у кого-то в ж....пе свербит  Плачущий

Alexder1 ты то хоть не настолько прихотлив? когда в Мурманск приедешь? мож подсобишь?
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #5 on: 06 October 2006, 22:04:32 »

Если на зов твой никто не ответит,

В путь отправляйся один.
Logged

We make old Fords live longer.
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #6 on: 06 October 2006, 23:06:55 »

Что значит- поздно? Кто-то ж их как-то собрал, напр., на заводе, не на дереве ж они выросли? Притом на заводе сборщики не станут по пол-дня трахацо с каждой машиной, там небось есть какой-то простой способ. предлагаю трубочкой тонкой, например торц. кл."10"(или стволом маузера), как рычагом . Че-т я такое делал, но уж очень давно, багажник-то у меня не такой.
Нащот ГазПр., там даже спец. методика расчета кинематики есть, он в закрытом положении давит на крышку совсем чуть-чуть, и мона сделать чтоб совсем не давил, а "прихлопывал" чуть-чуть.
« Last Edit: 06 October 2006, 23:11:10 by babay » Logged
vanek
завсегдатай
**

Репутация: -15
Offline Offline

Posts: 79



« Reply #7 on: 07 October 2006, 18:40:44 »

Quote
Нащот ГазПр., там даже спец. методика расчета кинематики есть, он в закрытом положении давит на крышку совсем чуть-чуть, и мона сделать чтоб совсем не давил, а "прихлопывал" чуть-чуть.

кака така спец методика Улыбка Непонимающий
Logged
Tolyasha2000
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 100


Я жажду больше знаний!


« Reply #8 on: 08 October 2006, 14:26:36 »

я делал так в закрытом состояни ты в багажнике значит предварительно находиш трубочку под диаметр торсиона одеваеш и переставляеш я переставил аж на вторую без особых проблемм
Logged

прикольно
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #9 on: 09 October 2006, 12:12:21 »

===в закрытом состояни ты в багажнике===
У меня клаустрофобия  Смеющийся

А вообще, минимальное натяжение торсиона в момент полностью открытого багажника, уже проверил (!)  Крутой
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #10 on: 10 October 2006, 21:31:48 »

vanek, вкратце, там все зависит от расположения точек опоры ГПр. по отношению к оси поворота крышки. Если в закр. положении обе точки будут на 1 линии с точкой поворота, то усилие =0, ГПр будет стараться "разорвать" саму крышку.
 Также, производитель рекомендовал, чтоб стояло горизонтально или штоком вниз, но на Гра у меня в откр. сост. штоком чуть книзу, а в закр.-штоком кверху.
 Если "пружинка" короткая, как напр, на 10-ках на капоте, то её придется ставить у "основания" крышки, и сама кр. будет в роли рычага, т.е. может переломиться в . крепления ГПр.
 Еси оч. надо. постараюсь нарисовать на бумажке и отправить, но не умею.  Грустный
Logged
Tolyasha2000
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 100


Я жажду больше знаний!


« Reply #11 on: 12 October 2006, 20:50:23 »

а точно вспомнил багажни к был открыт но всеравно надо быть в нем
Logged

прикольно
DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #12 on: 21 November 2006, 20:49:05 »

Камрады! А можно с фото, где конкретно пружины подтягивать?
Я минут десять в багажнике провалялся - ничего не придумал ((
Надоело его подпирать каждый раз ((
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #13 on: 24 November 2006, 10:54:59 »

Просто поставь амортизаторы для двере и капотом и т. д.
А доводчик бытовой тоже будет смотреться класнно, только его перевернуть и готово. хе,хе!
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #14 on: 24 November 2006, 12:29:25 »

Quote
где конкретно пружины подтягивать?
На картинке из мануала крышка багажника со всеми элементами. "Подтяжка" пружин 1 и 2 (торсионов) заключается в перестановке концов пружин на один-два "зубчика". Насколько мне помнится, эти зубцы не на петле багажника, а под задней полкой. Усилие там приличное, делать лучше вдвоем. При открытой крышке. Как - см. выше.
« Last Edit: 24 November 2006, 12:52:29 by tduty_70 » Logged

Заткнись, здравый смысл!
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!