Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« on: 06 October 2006, 09:04:59 » |
|
Кто нибудь натягивал пружину крышки багажника, чтоб посильней открывалось и как кто делал?
А то вот вчерась - решил поставить соленоид на багажник, нажимаю кнопку, а он у меня отстреливает в верх, боязно стало - как бы не побило стекло, решил на 1 ослабить пружинку, а она скакнула со 2-го стопора и убегла, обратно поставить на единичку сил не хватает, теперь багажник чуть приоткрывается и постоянно вниз опускается, приходится рукой держать....что делать, как натянуть???
|
|
« Last Edit: 06 October 2006, 09:05:29 by Holle »
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #1 on: 06 October 2006, 11:48:56 » |
|
Не нужно было торсионы трогать, блин. Если слишком сильно открывался, надо было утяжелить кромку, затолкал бы туда граммов 300 чего-нибудь, он бы плавно открывался. А теперь и не знаю, что делать. Я себе пытался вместо торсионов приладить газовый амортизатор двери от нивы. Приладил, но он, сука, с такой силой давит на открытие, что багажник аж наружу выгибался в закрытом положении. Убрал аммо на фиг, слава Богу, торсионы не убрал к тому времени...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #2 on: 06 October 2006, 12:35:52 » |
|
Поздно теперь уже Значится никак
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #3 on: 06 October 2006, 12:46:29 » |
|
Ничего не поздно, натянуть торсионы можно. Мы делали, правда, вдвоем с помощью монтажек, чего-то типа фомки и нецензурной брани.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #4 on: 06 October 2006, 13:01:17 » |
|
Вот мля, так и думал, что надо было попросить помощи еще и у Бога матери Но вот беда, своей машинкой я занимаюсь один, помощников не могу подобрать - то холодно, то делать нечего, то скучно а то и вообще у кого-то в ж....пе свербит Alexder1 ты то хоть не настолько прихотлив? когда в Мурманск приедешь? мож подсобишь?
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #5 on: 06 October 2006, 22:04:32 » |
|
Если на зов твой никто не ответит,
В путь отправляйся один.
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #6 on: 06 October 2006, 23:06:55 » |
|
Что значит- поздно? Кто-то ж их как-то собрал, напр., на заводе, не на дереве ж они выросли? Притом на заводе сборщики не станут по пол-дня трахацо с каждой машиной, там небось есть какой-то простой способ. предлагаю трубочкой тонкой, например торц. кл."10"(или стволом маузера), как рычагом . Че-т я такое делал, но уж очень давно, багажник-то у меня не такой. Нащот ГазПр., там даже спец. методика расчета кинематики есть, он в закрытом положении давит на крышку совсем чуть-чуть, и мона сделать чтоб совсем не давил, а "прихлопывал" чуть-чуть.
|
|
« Last Edit: 06 October 2006, 23:11:10 by babay »
|
Logged
|
|
|
|
vanek
завсегдатай
Репутация: -15
Offline
Posts: 79
|
|
« Reply #7 on: 07 October 2006, 18:40:44 » |
|
Нащот ГазПр., там даже спец. методика расчета кинематики есть, он в закрытом положении давит на крышку совсем чуть-чуть, и мона сделать чтоб совсем не давил, а "прихлопывал" чуть-чуть. кака така спец методика
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tolyasha2000
завсегдатай
Репутация: -37
Offline
Posts: 100
Я жажду больше знаний!
|
|
« Reply #8 on: 08 October 2006, 14:26:36 » |
|
я делал так в закрытом состояни ты в багажнике значит предварительно находиш трубочку под диаметр торсиона одеваеш и переставляеш я переставил аж на вторую без особых проблемм
|
|
|
Logged
|
прикольно
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #9 on: 09 October 2006, 12:12:21 » |
|
===в закрытом состояни ты в багажнике=== У меня клаустрофобия А вообще, минимальное натяжение торсиона в момент полностью открытого багажника, уже проверил (!)
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #10 on: 10 October 2006, 21:31:48 » |
|
vanek, вкратце, там все зависит от расположения точек опоры ГПр. по отношению к оси поворота крышки. Если в закр. положении обе точки будут на 1 линии с точкой поворота, то усилие =0, ГПр будет стараться "разорвать" саму крышку. Также, производитель рекомендовал, чтоб стояло горизонтально или штоком вниз, но на Гра у меня в откр. сост. штоком чуть книзу, а в закр.-штоком кверху. Если "пружинка" короткая, как напр, на 10-ках на капоте, то её придется ставить у "основания" крышки, и сама кр. будет в роли рычага, т.е. может переломиться в . крепления ГПр. Еси оч. надо. постараюсь нарисовать на бумажке и отправить, но не умею.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tolyasha2000
завсегдатай
Репутация: -37
Offline
Posts: 100
Я жажду больше знаний!
|
|
« Reply #11 on: 12 October 2006, 20:50:23 » |
|
а точно вспомнил багажни к был открыт но всеравно надо быть в нем
|
|
|
Logged
|
прикольно
|
|
|
DeWhite
свой
Репутация: -9
Offline
Posts: 451
Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...
|
|
« Reply #12 on: 21 November 2006, 20:49:05 » |
|
Камрады! А можно с фото, где конкретно пружины подтягивать? Я минут десять в багажнике провалялся - ничего не придумал (( Надоело его подпирать каждый раз ((
|
|
|
Logged
|
Куда ты идёшь столько лет, Дорогой ненужных побед? Тропой неизбежных падений и слёз?
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #13 on: 24 November 2006, 10:54:59 » |
|
Просто поставь амортизаторы для двере и капотом и т. д. А доводчик бытовой тоже будет смотреться класнно, только его перевернуть и готово. хе,хе!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #14 on: 24 November 2006, 12:29:25 » |
|
где конкретно пружины подтягивать? На картинке из мануала крышка багажника со всеми элементами. "Подтяжка" пружин 1 и 2 (торсионов) заключается в перестановке концов пружин на один-два "зубчика". Насколько мне помнится, эти зубцы не на петле багажника, а под задней полкой. Усилие там приличное, делать лучше вдвоем. При открытой крышке. Как - см. выше.
|
|
« Last Edit: 24 November 2006, 12:52:29 by tduty_70 »
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
|