Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Картинки - ГУР для дизеля...
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:31:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Картинки - ГУР для дизеля...  (Read 4013 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« on: 08 November 2006, 17:04:37 »

Я конечно понимаю, что 99% народу этого сайта - на бензиновых катаются, но мож у кого завалялось.....

В общем - не пойму куда можно вставить насос ГУРа на дызэль? с одной стороны блока у меня ТНВД стоит, там больше ничего не поставить, а с другой стороны - стоит насос вакуумника и генератор, куда там впихнуть еще одни насос ума не приложу, но знаю точно, что на Гра дизельные - стояли ГУРы и на Скорпах таких-же стояли, проштудировал диск по ремонту Скорпа, там ничего не нашел, в книжке по своему дизелю тож нет ничего путного....

Мож кто чем поможет, или есть поблизости у кого Скорп дизельный???
Куда и какой ремень одеть - не проблема, шкивов у меня еще 3 свободных есть, главное - пристроить на блоке....
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 08 November 2006, 21:25:22 »

Хоть бы фотку подкапотного показал бы.

А так, хитровыипнутый кронштейн, плюс такие же шкивы, и более менее спокойный ремнеь.

Предположу, что насос ГУР должен быть под насосом вакуумника.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Tolyasha2000
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 100


Я жажду больше знаний!


« Reply #2 on: 08 November 2006, 22:04:39 »

хтож не поможет как дизелист.
стоит она под аппаратурой у нее спец крепление из железа. довольно толстое.
крепится тремя болтами к блоку .
и выше к крышке цепи.
на креплениии есть натяжной ролик он сверху возле последнего крепления.
сам насос крепится мертво ремень натягивается с помощью ролика. ремень с волги как раз стает
извини фотками не помогу.
нет возможности.
Logged

прикольно
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #3 on: 09 November 2006, 08:10:44 »

Quote
Хоть бы фотку подкапотного показал бы.
Ага, так и знал, что в какой-то момент мне тут скажут, что без моих фоток ничего не получится  Плачущий
Ну нет у меня в наличии фотоаппарата, мыльницу покупать не хочу, а на более менее хороший аппарат - средств пока не хватает, буду искать по знакомым...
Хотя фотка и не поможет, будет виден только возд.фильтр, до двигателя еще далеко )))

Quote
А так, хитровыипнутый кронштейн, плюс такие же шкивы, и более менее спокойный ремнеь.
Вот и спрашиваю, куда к блоку присобачить, не сверлить же его ))

Quote
Предположу, что насос ГУР должен быть под насосом вакуумника.
Вот под насосом вакуумника сразу стоит генератор и всё.... вроде под геной нашёл 2 дырки....
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #4 on: 09 November 2006, 08:30:43 »

Quote
хтож не поможет как дизелист.
стоит она под аппаратурой у нее спец крепление из железа. довольно толстое.
крепится тремя болтами к блоку .
и выше к крышке цепи.
на креплениии есть натяжной ролик он сверху возле последнего крепления.
сам насос крепится мертво ремень натягивается с помощью ролика. ремень с волги как раз стает
извини фотками не помогу.
нет возможности.
Сорри, но немного сумбурно кажется получилось у тебя... по пробую уточнить, что не понял...

Под аппаратурой - это ТНВД чтоль?

Тремя болтами к блоку - это в блок вкручиваются 3 болта или как я нашел под генератором ухо по типу крепления генератора?

И выше к крышке цепи - как мне старый хозяин рассказывал, цепи у меня нет, мол стоит шестерёнчатая передача, а я еще так далеко не лез...

Всё-таки с какой хоть стороны разглядывать? От ТНВД или генератора?
А по поводу ремней, я не заморачиваюсь, у нас есть автосупермаркет, так я обычно ремни выбираю на глаз - беру пачку похожих, залог на кассе и к авто - подбирать ширину, длину.... т.к. кулибничества в этом плане у меня оч.много..... генератор с 2-ным шкивом, вроде как от Скорпа, насосов вакуумника у меня 2 разных есть с разными шкивами и в магазине - обычно разводят руками, когда слышат про дЫзель....
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #5 on: 09 November 2006, 11:14:42 »

Штатное крепление насоса ГУР - под ТНВД. Для этого нужно найти хитрый кронштейн.
У меня поначалу тоже там насос стоял. Но когда возникла необходимость ремонта рейки и насоса я поставил насос от дизельной Сиерры. Этот насос размещается под генератором. Кроме насоса понадобился Сиерровский кронштейн генератора. Ну и естественно трубки пришлось переложить на другую сторону. Бачек для жидкости закрепил возле радиатора.
« Last Edit: 09 November 2006, 11:22:26 by Nickl » Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #6 on: 09 November 2006, 12:56:53 »

 Шокирован
О ужас...

Там же и так столько разных всяких трубочек, куда еще то Непонимающий
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #7 on: 09 November 2006, 12:59:23 »

Хотя я мож немного поторопился, я еще не снял тот ГУР, но лучше знать сразу какие трудности могут быть, у нас пока холодно - до -20 доходит, хоть немного потеплеет, полезу ковырять.... а то гараж не протопить в такие морозы....
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #8 on: 09 November 2006, 16:49:20 »

Да немного там трубочек. По сути, придется переложить на другую сторону двигателя только магистраль высокого давления. Обратка у меня сделана в виде маслянного радиатора.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
t34rus
завсегдатай
**

Репутация: 12
Offline Offline

Posts: 60


No Bull Shit


« Reply #9 on: 09 November 2006, 20:30:00 »

когда был у меня скорп дизельный я сделал так:
поставил насос от простого OHC  над генератором с правой стороны по ходу движения(т.е. с пасажирской) и ремни сделал как на "бензинке", но видно что то не  соосно получилось и приходилось ремни очень часто подтягивать, а потом и менять вовсе. благо они были КАМАЗовские(~1200мм кажется) и стоили копейки
Logged

Чудо - норма моей жизни.
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #10 on: 09 November 2006, 22:00:51 »

Quote
... приходилось ремни очень часто подтягивать, а потом и менять вовсе. благо они были КАМАЗовские(~1200мм кажется) и стоили копейки
Просто ремни Г.. У меня такая фекалия на Жыге была, ещё в годы тотального дефицита. Потом купил "югославский" р. и забыл. Так-то клиноременный привод очень простой, там хитростей никаких.
Logged
Tolyasha2000
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 100


Я жажду больше знаний!


« Reply #11 on: 09 November 2006, 22:31:30 »

интересненько а куда вы те ремни одевали на какие шкивки.
у меня тот что под топливной аппаратурой стоит. одевается но самый большой, последний шкивок. Он только для него и работает.
Logged

прикольно
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!