Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« on: 08 November 2006, 17:04:37 » |
|
Я конечно понимаю, что 99% народу этого сайта - на бензиновых катаются, но мож у кого завалялось.....
В общем - не пойму куда можно вставить насос ГУРа на дызэль? с одной стороны блока у меня ТНВД стоит, там больше ничего не поставить, а с другой стороны - стоит насос вакуумника и генератор, куда там впихнуть еще одни насос ума не приложу, но знаю точно, что на Гра дизельные - стояли ГУРы и на Скорпах таких-же стояли, проштудировал диск по ремонту Скорпа, там ничего не нашел, в книжке по своему дизелю тож нет ничего путного....
Мож кто чем поможет, или есть поблизости у кого Скорп дизельный??? Куда и какой ремень одеть - не проблема, шкивов у меня еще 3 свободных есть, главное - пристроить на блоке....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #1 on: 08 November 2006, 21:25:22 » |
|
Хоть бы фотку подкапотного показал бы.
А так, хитровыипнутый кронштейн, плюс такие же шкивы, и более менее спокойный ремнеь.
Предположу, что насос ГУР должен быть под насосом вакуумника.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Tolyasha2000
завсегдатай
Репутация: -37
Offline
Posts: 100
Я жажду больше знаний!
|
|
« Reply #2 on: 08 November 2006, 22:04:39 » |
|
хтож не поможет как дизелист. стоит она под аппаратурой у нее спец крепление из железа. довольно толстое. крепится тремя болтами к блоку . и выше к крышке цепи. на креплениии есть натяжной ролик он сверху возле последнего крепления. сам насос крепится мертво ремень натягивается с помощью ролика. ремень с волги как раз стает извини фотками не помогу. нет возможности.
|
|
|
Logged
|
прикольно
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #3 on: 09 November 2006, 08:10:44 » |
|
Хоть бы фотку подкапотного показал бы. Ага, так и знал, что в какой-то момент мне тут скажут, что без моих фоток ничего не получится Ну нет у меня в наличии фотоаппарата, мыльницу покупать не хочу, а на более менее хороший аппарат - средств пока не хватает, буду искать по знакомым... Хотя фотка и не поможет, будет виден только возд.фильтр, до двигателя еще далеко ))) А так, хитровыипнутый кронштейн, плюс такие же шкивы, и более менее спокойный ремнеь. Вот и спрашиваю, куда к блоку присобачить, не сверлить же его )) Предположу, что насос ГУР должен быть под насосом вакуумника. Вот под насосом вакуумника сразу стоит генератор и всё.... вроде под геной нашёл 2 дырки....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #4 on: 09 November 2006, 08:30:43 » |
|
хтож не поможет как дизелист. стоит она под аппаратурой у нее спец крепление из железа. довольно толстое. крепится тремя болтами к блоку . и выше к крышке цепи. на креплениии есть натяжной ролик он сверху возле последнего крепления. сам насос крепится мертво ремень натягивается с помощью ролика. ремень с волги как раз стает извини фотками не помогу. нет возможности. Сорри, но немного сумбурно кажется получилось у тебя... по пробую уточнить, что не понял... Под аппаратурой - это ТНВД чтоль? Тремя болтами к блоку - это в блок вкручиваются 3 болта или как я нашел под генератором ухо по типу крепления генератора? И выше к крышке цепи - как мне старый хозяин рассказывал, цепи у меня нет, мол стоит шестерёнчатая передача, а я еще так далеко не лез... Всё-таки с какой хоть стороны разглядывать? От ТНВД или генератора? А по поводу ремней, я не заморачиваюсь, у нас есть автосупермаркет, так я обычно ремни выбираю на глаз - беру пачку похожих, залог на кассе и к авто - подбирать ширину, длину.... т.к. кулибничества в этом плане у меня оч.много..... генератор с 2-ным шкивом, вроде как от Скорпа, насосов вакуумника у меня 2 разных есть с разными шкивами и в магазине - обычно разводят руками, когда слышат про дЫзель....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #5 on: 09 November 2006, 11:14:42 » |
|
Штатное крепление насоса ГУР - под ТНВД. Для этого нужно найти хитрый кронштейн. У меня поначалу тоже там насос стоял. Но когда возникла необходимость ремонта рейки и насоса я поставил насос от дизельной Сиерры. Этот насос размещается под генератором. Кроме насоса понадобился Сиерровский кронштейн генератора. Ну и естественно трубки пришлось переложить на другую сторону. Бачек для жидкости закрепил возле радиатора.
|
|
« Last Edit: 09 November 2006, 11:22:26 by Nickl »
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #6 on: 09 November 2006, 12:56:53 » |
|
О ужас... Там же и так столько разных всяких трубочек, куда еще то
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #7 on: 09 November 2006, 12:59:23 » |
|
Хотя я мож немного поторопился, я еще не снял тот ГУР, но лучше знать сразу какие трудности могут быть, у нас пока холодно - до -20 доходит, хоть немного потеплеет, полезу ковырять.... а то гараж не протопить в такие морозы....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #8 on: 09 November 2006, 16:49:20 » |
|
Да немного там трубочек. По сути, придется переложить на другую сторону двигателя только магистраль высокого давления. Обратка у меня сделана в виде маслянного радиатора.
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
t34rus
завсегдатай
Репутация: 12
Offline
Posts: 60
No Bull Shit
|
|
« Reply #9 on: 09 November 2006, 20:30:00 » |
|
когда был у меня скорп дизельный я сделал так: поставил насос от простого OHC над генератором с правой стороны по ходу движения(т.е. с пасажирской) и ремни сделал как на "бензинке", но видно что то не соосно получилось и приходилось ремни очень часто подтягивать, а потом и менять вовсе. благо они были КАМАЗовские(~1200мм кажется) и стоили копейки
|
|
|
Logged
|
Чудо - норма моей жизни.
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #10 on: 09 November 2006, 22:00:51 » |
|
... приходилось ремни очень часто подтягивать, а потом и менять вовсе. благо они были КАМАЗовские(~1200мм кажется) и стоили копейки Просто ремни Г.. У меня такая фекалия на Жыге была, ещё в годы тотального дефицита. Потом купил "югославский" р. и забыл. Так-то клиноременный привод очень простой, там хитростей никаких.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tolyasha2000
завсегдатай
Репутация: -37
Offline
Posts: 100
Я жажду больше знаний!
|
|
« Reply #11 on: 09 November 2006, 22:31:30 » |
|
интересненько а куда вы те ремни одевали на какие шкивки. у меня тот что под топливной аппаратурой стоит. одевается но самый большой, последний шкивок. Он только для него и работает.
|
|
|
Logged
|
прикольно
|
|
|
|