Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
нужен мануал к карбу solex eeit 35
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:38:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: нужен мануал к карбу solex eeit 35  (Read 13598 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #15 on: 02 October 2006, 22:43:58 »

Quote

подскажите,плз,на какой странице в этом документе ссылаются на ваш болт с головкой на 8 ? Строит глазки
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #16 on: 03 October 2006, 12:13:28 »

да нашел в одной книге упоминание про ваш болт, только у меня карб eeit35 без этого болта, и ХХ регулируются упорным винтом и 2 винтами по бокам снизу карба..карб у меня от первых сиерр 2.3 v6
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #17 on: 03 October 2006, 19:03:44 »

ИМХО если х/х действительно регулируется упорным винтом, то это не 35 EEIT а какой-то другой солекс. Видишь, выясняется уже что он у тебя не от таунуса вовсе... На 35-ом отдельная система холостого хода, которая работает в обход закрытых заслонок, а на твоём получается такого нет. Понятно, что может быть несколько модификаций 35-го, но таких глобальных отличий быть не должно. 35-е вообще по моему могут отличаться только типом подогрева возд. заслонок - электрический или от тосола. По крайней мере в моей книге написано так. Книга - "Форд Таунус" издательства Каунас/Аринас 93 год.
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #18 on: 03 October 2006, 20:01:26 »

у меня именно 35eeit, их  много было разных модификаций, и в книге  прямо написано, что в данном карбюраторе ХХ регулируются одним винтом

ps:были и  карбы от таунуса и гранады solex  от 2.8 и от 2.0 v6, там тоже нет такого винта под головку на '8'...

pps: если ХХ работает в обход, то тогда для чего нужно, чтобы в 'закрытых' дросельных заслонках все же были открытые отверстя по 0.5мм ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #19 on: 03 October 2006, 21:01:58 »

Quote
у меня именно 35eeit, их  много было разных модификаций, и в книге  прямо написано, что в данном карбюраторе ХХ регулируются одним винтом

ps:были и  карбы от таунуса и гранады solex  от 2.8 и от 2.0 v6, там тоже нет такого винта под головку на '8'...

pps: если ХХ работает в обход, то тогда для чего нужно, чтобы в 'закрытых' дросельных заслонках все же были открытые отверстя по 0.5мм ?

У меня 2 карба. Оба вроде как подходят под описание Solex EEIT 32/35. НО.... нету у меня регулировочного жиклера на м8((( зато есть 5 регулировочных винтов, на которых сьедена была не одна собака))

Смысл такой.

1. Два винта по бокам карба(ХХ) завернуть до конца.
2. Большой винт (слева по ходу, возможно он и был в каких то вертияж под головку М8) закрутить до упора.
3. Винт качества смеси(на дальней стороне карба,к моторному щиту ближе) открутить на 2,5 оборота(за неимением газоанализатора... на запах)) эта цифра из мануала по ВАЗу, может и не так, но работает.
4 Упорный винт секторов закрутить так,чтобы он едва касался фланца сектора.

5. Открутить боковые винты на 5 оборотов каждый.
6. Запустить двигатель
7. Упорным винтом выставить желаемое количество холостых оборотов
8. Боковые винты равномерно вкручивать до тех пор пока это не отразится на оборотах двигателя(паследний,кстати должен быть прогрет до рабочей температуры.)
Я вкручивал по пол -оборота с каждой стороны равномерно. Так проще вернуться,когда обороты станут падать, чего не должно быть. Короче в результате эти винты должны быть равномерно вкручены без изменения установленной частоты вращения двигателя.У меня получилось так,что они вкрутились без падения оборотов двигателя на 2-3 оборота.
9. Дальше ходовые испытания. Если есть провалы или не хватает тяги, винт качества можно немного выкрутить(1-1,5 оборота,а то жрать начнет)
10. ХХ можно скорректировать с помощью болього винта,который был вкручен до упора в начале.

ВСЕ.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #20 on: 03 October 2006, 21:04:44 »

Да, кстати все эти операции желательно проводить со снятым приводом педали акселератора, чтобы не было погрешностей.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #21 on: 03 October 2006, 21:13:52 »

у меня вообще не карбюраторе 3 винта всего для регулировок ...2 снизу по бокам (качество ХХ) и один упорный винт дроссельных заслонок - ведь я правильно понимаю, что им надо выставить пусковый зазор в дроссельных заслонках на 0.5мм?

а кол-во ХХ слева  от карба (большой винт во впадине) у меня походу запломбирован и как то заглушку эту не получилось вытащить  Непонимающий
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #22 on: 03 October 2006, 22:17:44 »

Ну как же 3? Из 5 на солексе должно быть.
1,2 по бокам ХХ
3 большой, который у тебя как ты говоришь заглушен
4 упорный винт дросельных заслонок
5 винт качества смеси на задней сненке под воздушником в колодце.

Смотри лучше...
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #23 on: 03 October 2006, 22:19:18 »

Quote
у меня вообще не карбюраторе 3 винта всего для регулировок ...2 снизу по бокам (качество ХХ) и один упорный винт дроссельных заслонок - ведь я правильно понимаю, что им надо выставить пусковый зазор в дроссельных заслонках на 0.5мм?

Про 0,5 не скажу,но мысль верна. Дерзай!

Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #24 on: 03 October 2006, 22:38:45 »

Quote
Ну как же 3? Из 5 на солексе должно быть.
1,2 по бокам ХХ
3 большой, который у тебя как ты говоришь заглушен
4 упорный винт дросельных заслонок
5 винт качества смеси на задней сненке под воздушником в колодце.

Смотри лучше...


3 может и нет, такое ощущение что эта заглушка не высовывается
а 5 винта и вовсе нет
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #25 on: 03 October 2006, 22:41:00 »

Лана, если все это работало, ставь на место ..." и дай вам Бог удачи" (с)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #26 on: 03 October 2006, 22:47:47 »

их там модификаций много, легко запутаться...у кого то есть такой боли у кого то нет.....вроде бы ты упомянул в соседнем топике что здесь есть  л-ра где описаны все модификации карбов...только ссылки нет
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #27 on: 03 October 2006, 22:47:54 »

------------ если ХХ работает в обход, то тогда для чего нужно, чтобы в 'закрытых' дросельных заслонках все же были открытые отверстя по 0.5мм -------------

Такое положение и называется "в народе" закрытые заслонки. Заслонка должна быть приоткрыта, чтобы проходил воздух для обеспечения х/хода. Топливо при этом подаётся в канал под заслонки - это и есть режим холостого хода и именно в этот момент действуют регулировки винта СО. А основной канал подачи топлива при этом перекрывается.
Вообще судя по описанию у нас у всех видимо совсем разные карбюраторы.  Смеющийся  Но я своим доволен  Крутой
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #28 on: 03 October 2006, 22:52:23 »

Я тоже)))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #29 on: 03 October 2006, 22:52:37 »

я тож, 8 литорв жрет на трассе  Крутой хотя можно и 7, наверное...
так отверстия  0.5мм  как раз и выставляются упорным винтом др.заслонок, правильно мы поняли ? Строит глазки Улыбка
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!