у меня именно 35eeit, их много было разных модификаций, и в книге прямо написано, что в данном карбюраторе ХХ регулируются одним винтом
ps:были и карбы от таунуса и гранады solex от 2.8 и от 2.0 v6, там тоже нет такого винта под головку на '8'...
pps: если ХХ работает в обход, то тогда для чего нужно, чтобы в 'закрытых' дросельных заслонках все же были открытые отверстя по 0.5мм ?
У меня 2 карба. Оба вроде как подходят под описание Solex EEIT 32/35. НО.... нету у меня регулировочного жиклера на м8((( зато есть 5 регулировочных винтов, на которых сьедена была не одна собака))
Смысл такой.
1. Два винта по бокам карба(ХХ) завернуть до конца.
2. Большой винт (слева по ходу, возможно он и был в каких то вертияж под головку М8) закрутить до упора.
3. Винт качества смеси(на дальней стороне карба,к моторному щиту ближе) открутить на 2,5 оборота(за неимением газоанализатора... на запах)) эта цифра из мануала по ВАЗу, может и не так, но работает.
4 Упорный винт секторов закрутить так,чтобы он едва касался фланца сектора.
5. Открутить боковые винты на 5 оборотов каждый.
6. Запустить двигатель
7. Упорным винтом выставить желаемое количество холостых оборотов
8. Боковые винты равномерно вкручивать до тех пор пока это не отразится на оборотах двигателя(паследний,кстати должен быть прогрет до рабочей температуры.)
Я вкручивал по пол -оборота с каждой стороны равномерно. Так проще вернуться,когда обороты станут падать, чего не должно быть. Короче в результате эти винты должны быть равномерно вкручены без изменения установленной частоты вращения двигателя.У меня получилось так,что они вкрутились без падения оборотов двигателя на 2-3 оборота.
9. Дальше ходовые испытания. Если есть провалы или не хватает тяги, винт качества можно немного выкрутить(1-1,5 оборота,а то жрать начнет)
10. ХХ можно скорректировать с помощью болього винта,который был вкручен до упора в начале.
ВСЕ.