Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
нужен мануал к карбу solex eeit 35
NecroFord Forum
19 April 2024, 11:03:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: нужен мануал к карбу solex eeit 35  (Read 13600 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
fg
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 36

Я люблю этот Форум! и обе свои машины


« on: 01 October 2006, 16:58:43 »

У меня стоит solex eeit 35 но у него нет винтов регулировки качества может кто нить знает как его настроить заранее благодарен
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #1 on: 01 October 2006, 19:59:39 »

Quote
У меня стоит solex eeit 35 но у него нет винтов регулировки качества может кто нить знает как его настроить заранее благодарен

и хорошо что нет, просто выставляешь ХХ упорным винтом дроссельных заслонок и все
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fg
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 36

Я люблю этот Форум! и обе свои машины


« Reply #2 on: 01 October 2006, 21:11:36 »

извиняюсь за глупый вопрос упорный винт дроссельных заслонок это в карбе где
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #3 on: 01 October 2006, 21:30:21 »

этот винт не дает полностью закрыться дроссельным заслонкам
находится сзади карбюратора на железном рычаге механизма др.заслонок
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #4 on: 02 October 2006, 10:36:47 »

Тут мануал http://fordgranada.h11.ru/library.html
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #5 on: 02 October 2006, 11:53:34 »

man_with_no_name, совершенно не правильно говоришь! На этом карбе нет регулировочного упорного винта. Точнее есть некое его подобие, которое отрегулировано на заводе - его даже крутить не за что. Отрегулировано всё это так, что на холостом ходу заслонки должны закрыться и карб переходит в режим хол/хода и работает в обход их. На карбе со стороны левого крыла есть 2 винта. Один (в глубокой дырке) - это качество смеси на х/х (тоесть CO). Другой рядом с первым (его видно) выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х. Выкручиваешь - обороты повышаются, закручиваешь - понижаются. Но регулирует он в небольших пределах - где-то +/- 100об/мин. Поэтому если его хода "не хватает" для нормального х/х, то надо смотреть опереж. зажигания.
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #6 on: 02 October 2006, 12:50:04 »

"выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х"

странный какой карбюратр у вас, у меня 3 штуки есть разные и везде ХХ регулируются упорным винтом  Строит глазки
а качество смеси ХХ сбоку карба у меня жестко запломбирован...
« Last Edit: 02 October 2006, 12:57:39 by man_with_no_name » Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #7 on: 02 October 2006, 12:51:41 »

можно фото вашего карбюратора ? какое точное название модели ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #8 on: 02 October 2006, 16:43:46 »

Фото сделать не могу - фотика цифрового у меня нет. Да вроде самый обычный гранадовский Солекс для мотора 2.3. С электроподогревом для открывания возд. заслонок. По моему именно он и называется Солекс 35 EEIT. По крайней мере здесь кто-то выкладывал фотки и на них такой же как у меня карб. На нём самом модель не указана. Всё вышесказанное относится к нему.
Может у тебя уже что-то не родное стоит?
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #9 on: 02 October 2006, 17:01:52 »

Сейчас глянул в книгу по Таунусу - думал может на Таунусах другие были. Там тоже для 2.3 описан и нарисован именно мой карб - Солекс 35 EEIT.
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #10 on: 02 October 2006, 18:28:32 »

у меня solex35 eeit тоже с электроподогревом от 2.3 гранады, только нет там  такого !! "выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х"

у меня еще есть 2 карба немного других, но там тоже нет такого...
может я не понимаю про какой болт вы говорите, опишите поподробнее, плиз  Строит глазки
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fg
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 36

Я люблю этот Форум! и обе свои машины


« Reply #11 on: 02 October 2006, 19:29:02 »

скажите пожалуйста как мне выслать вам рисунок а то таке ощущение что мы о разных винтах говорим
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #12 on: 02 October 2006, 20:02:33 »

через http://keep4u.ru/ можно выслать а потом сслку сюда запостить...
можно и на словах разобраться, не много винтов там
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Gran
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 172

Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP


« Reply #13 on: 02 October 2006, 22:15:55 »

В первом посте ведь написал - подробнее некуда. "Головка болта на 8" находится чуть правее и выше винта CO (на этой же плоскости карба со стороны левого крыла). На рисунках в книге всё точно как у меня, так что видимо над вашими карбами уже изрядно потрудились наши кулибины - вместо заводского упора наверно ввернули винт, чтобы х/х регулировать и т д. Только вот если им х/х поднимать, то карб перестанет переходить в режим х/х - это всё равно что поднимать его нажатием на педаль газа.
Logged

Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #14 on: 02 October 2006, 22:40:29 »

интересно....у меня,кстати, упорный 'винт' этот на 'минимуме' стоит ...а у вас заводской упор без резьбы, т.е. это не винт у вас ?
какой книгой вы пользуетесь ? только что перечитал обе разные книги в  pdf с картинками , там нет того винта, про которвый вы говорите что выглядит как головка болта на 8...
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!