fg
завсегдатай
Репутация: 13
Offline
Posts: 36
Я люблю этот Форум! и обе свои машины
|
|
« on: 01 October 2006, 16:58:43 » |
|
У меня стоит solex eeit 35 но у него нет винтов регулировки качества может кто нить знает как его настроить заранее благодарен
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #1 on: 01 October 2006, 19:59:39 » |
|
У меня стоит solex eeit 35 но у него нет винтов регулировки качества может кто нить знает как его настроить заранее благодарен и хорошо что нет, просто выставляешь ХХ упорным винтом дроссельных заслонок и все
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
fg
завсегдатай
Репутация: 13
Offline
Posts: 36
Я люблю этот Форум! и обе свои машины
|
|
« Reply #2 on: 01 October 2006, 21:11:36 » |
|
извиняюсь за глупый вопрос упорный винт дроссельных заслонок это в карбе где
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #3 on: 01 October 2006, 21:30:21 » |
|
этот винт не дает полностью закрыться дроссельным заслонкам находится сзади карбюратора на железном рычаге механизма др.заслонок
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #4 on: 02 October 2006, 10:36:47 » |
|
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Gran
завсегдатай
Репутация: -12
Offline
Posts: 172
Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP
|
|
« Reply #5 on: 02 October 2006, 11:53:34 » |
|
man_with_no_name, совершенно не правильно говоришь! На этом карбе нет регулировочного упорного винта. Точнее есть некое его подобие, которое отрегулировано на заводе - его даже крутить не за что. Отрегулировано всё это так, что на холостом ходу заслонки должны закрыться и карб переходит в режим хол/хода и работает в обход их. На карбе со стороны левого крыла есть 2 винта. Один (в глубокой дырке) - это качество смеси на х/х (тоесть CO). Другой рядом с первым (его видно) выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х. Выкручиваешь - обороты повышаются, закручиваешь - понижаются. Но регулирует он в небольших пределах - где-то +/- 100об/мин. Поэтому если его хода "не хватает" для нормального х/х, то надо смотреть опереж. зажигания.
|
|
|
Logged
|
Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #6 on: 02 October 2006, 12:50:04 » |
|
"выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х" странный какой карбюратр у вас, у меня 3 штуки есть разные и везде ХХ регулируются упорным винтом а качество смеси ХХ сбоку карба у меня жестко запломбирован...
|
|
« Last Edit: 02 October 2006, 12:57:39 by man_with_no_name »
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #7 on: 02 October 2006, 12:51:41 » |
|
можно фото вашего карбюратора ? какое точное название модели ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Gran
завсегдатай
Репутация: -12
Offline
Posts: 172
Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP
|
|
« Reply #8 on: 02 October 2006, 16:43:46 » |
|
Фото сделать не могу - фотика цифрового у меня нет. Да вроде самый обычный гранадовский Солекс для мотора 2.3. С электроподогревом для открывания возд. заслонок. По моему именно он и называется Солекс 35 EEIT. По крайней мере здесь кто-то выкладывал фотки и на них такой же как у меня карб. На нём самом модель не указана. Всё вышесказанное относится к нему. Может у тебя уже что-то не родное стоит?
|
|
|
Logged
|
Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
|
|
|
Gran
завсегдатай
Репутация: -12
Offline
Posts: 172
Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP
|
|
« Reply #9 on: 02 October 2006, 17:01:52 » |
|
Сейчас глянул в книгу по Таунусу - думал может на Таунусах другие были. Там тоже для 2.3 описан и нарисован именно мой карб - Солекс 35 EEIT.
|
|
|
Logged
|
Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #10 on: 02 October 2006, 18:28:32 » |
|
у меня solex35 eeit тоже с электроподогревом от 2.3 гранады, только нет там такого !! "выглядит как головка болта под ключ 8мм. - это винт оборотов х/х" у меня еще есть 2 карба немного других, но там тоже нет такого... может я не понимаю про какой болт вы говорите, опишите поподробнее, плиз
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
fg
завсегдатай
Репутация: 13
Offline
Posts: 36
Я люблю этот Форум! и обе свои машины
|
|
« Reply #11 on: 02 October 2006, 19:29:02 » |
|
скажите пожалуйста как мне выслать вам рисунок а то таке ощущение что мы о разных винтах говорим
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #12 on: 02 October 2006, 20:02:33 » |
|
через http://keep4u.ru/ можно выслать а потом сслку сюда запостить... можно и на словах разобраться, не много винтов там
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Gran
завсегдатай
Репутация: -12
Offline
Posts: 172
Granada 2.3 GL 80' SAAB 9000 CSE 2.3 turbo 200 HP
|
|
« Reply #13 on: 02 October 2006, 22:15:55 » |
|
В первом посте ведь написал - подробнее некуда. "Головка болта на 8" находится чуть правее и выше винта CO (на этой же плоскости карба со стороны левого крыла). На рисунках в книге всё точно как у меня, так что видимо над вашими карбами уже изрядно потрудились наши кулибины - вместо заводского упора наверно ввернули винт, чтобы х/х регулировать и т д. Только вот если им х/х поднимать, то карб перестанет переходить в режим х/х - это всё равно что поднимать его нажатием на педаль газа.
|
|
|
Logged
|
Смерть халтурщикам и раздолбаям - убийцам старых, заслуженных авто!
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #14 on: 02 October 2006, 22:40:29 » |
|
интересно....у меня,кстати, упорный 'винт' этот на 'минимуме' стоит ...а у вас заводской упор без резьбы, т.е. это не винт у вас ? какой книгой вы пользуетесь ? только что перечитал обе разные книги в pdf с картинками , там нет того винта, про которвый вы говорите что выглядит как головка болта на 8...
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
|