Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Автозвук
NecroFord Forum
19 April 2024, 16:42:21 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10   Go Down
  Print  
Author Topic: Автозвук  (Read 25163 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« on: 19 March 2005, 12:13:41 »

Есть среди нас аудиофилы? Хочется обсудить будущий звук в машинке. Т.к. я любитель разнообразной музыки(начиная The Doors, заканчивая Prodigy), есть желание поставить в машине трехкомпонентный фронт. Кто что скажет по этому поводу?
Вот компоненты, которые хочу установить в авто:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=367649&np=y
З.Ы. Саб какой-нить один;)
Logged

С уважением, Слава.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 19 March 2005, 12:28:32 »

 Я бы 77-ой с бОльшим удовольствием приобрёл, без "шелухи" и дизайн классический. Но животное душит... Грустный В Москве можно намного дешевле купить, аж за восемь с мелочью, а у нас минимум одиннадцать с лишним. Грустный Ну почему все тырнет магазины в Москве ?
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Scorpion
свой
***

Репутация: 685
Offline Offline

Posts: 2743



WWW
« Reply #2 on: 20 March 2005, 02:00:20 »