Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Смазка трамблера
NecroFord Forum
19 April 2024, 20:35:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Смазка трамблера  (Read 5619 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« on: 16 October 2006, 22:03:49 »

Промыл бензином верхнюю часть трамблера (контактное зажигание), не снимая оный. Снимал только пластинку с контактами. Там похоже за многие годы скопилось много дерьма, и сдается мне, вакуумный корректор вообще не работал. Когда все промыл, поставил обратно и отрегулировал зазор между контактами, трамблер пришлось повернуть градусов на 10-15 позже (по часовой стрелке), чтобы угол опережения стал прежним, как до промывки. Это конечно без стробоскопа, а просто на слух и по ощущениям, ну и холостые - по тахометру. Через пару дней езды появился какой-то писк. Прислушался - трамблер. Мелькнула мысль: а может после промывки его надо было чем-то смазать? Возможно бензин, который тек вниз по валу при промывке, растворил смазку подшипника, или Бог знает чего там еще... просто я трамблер ни разу не снимал и не представляю, как оно там устроено... Обеспокоенный  Накапал немного масла на вал и на контактные пластины, писк исчез. Просветите чайника, надо ли смазывать трамблер, и если да, то какой смазкой и в каких местах???
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #1 on: 17 October 2006, 00:33:29 »

 да надо.Сверху накапай масла, я имею ввиду на штырь, на который бегунок насажен.А вообще трамблер следует снять полностью, достать вал из нутри на который насажена зубчатая шестерня передачи на распредвал.
Короче все трущиеся части промой .лучше в керосине и смажь как следует литолом или салидолом, в принципе здесь подойдут простые универсальные смазки.Надо чтобы вал вращался без затруднений.
 Када поставишь трамблёр на место выставь заново зажигание.
 Удачи!
Logged

хватит писать чушь
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #2 on: 17 October 2006, 02:01:12 »

Еще добавлю...
Если контактная часть такая-же как на ВАЗе (у меня безконтактное зажигание) пару капель машинного масла на войлок и время от времени добавлять.
« Last Edit: 17 October 2006, 02:01:42 by Cirush » Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
Billi
свой
***

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 380

Dodge Caravan-сарай :)


« Reply #3 on: 17 October 2006, 12:54:55 »

Спасибо всем за советы!
А войлок там где? Я что-то не видел...
Logged

Don't drive faster than your angel can fly
Aleksandr_556
свой
***

Репутация: -40
Offline Offline

Posts: 1522

Санкт-Петербург , Пискаревка


« Reply #4 on: 17 October 2006, 14:49:52 »

Извиняюсь. Просветился как выглядит контактная группа (менял раньше, но не обрашал внимания - два винта окручиваешь, ставишь, прикручиваешь). На ВАЗе войлок был напротив "пластмассовой" фиговины, которая упирается в ромбовидный вал трамблера. И на ВАЗе была спецдырочка в корпусе куда заливали масло.
« Last Edit: 17 October 2006, 14:51:12 by Cirush » Logged

Деньги - это то, что изредка проходит через наши руки по пути в государственную казну.
Ignor
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 140


Я люблю свой Фордик!


« Reply #5 on: 17 October 2006, 14:50:15 »

войлок под бегунком!
Logged

И это  переживём!
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #6 on: 17 October 2006, 15:14:04 »

Подтверждаю, под бегунком.
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #7 on: 17 October 2006, 20:38:50 »

Не помню, как на ОНЦе, а на Кёльне ушатаном выдирал вал трамблёра из корпуса после нескольких суток в керосине. Вал был покрыт слоем лаковых отложений, намертво склеивших его и корпус. Как он вращался при этом - загадка. На валу после чистки обнаружились маслосгонные спирали, поэтому, кроме войлочной таблетки под бегунком, думаю, ничего смазывать не надо: там и так излишек смазки.
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!