Промыл бензином верхнюю часть трамблера (контактное зажигание), не снимая оный. Снимал только пластинку с контактами. Там похоже за многие годы скопилось много дерьма, и сдается мне, вакуумный корректор вообще не работал. Когда все промыл, поставил обратно и отрегулировал зазор между контактами, трамблер пришлось повернуть градусов на 10-15 позже (по часовой стрелке), чтобы угол опережения стал прежним, как до промывки. Это конечно без стробоскопа, а просто на слух и по ощущениям, ну и холостые - по тахометру. Через пару дней езды появился какой-то писк. Прислушался - трамблер. Мелькнула мысль: а может после промывки его надо было чем-то смазать? Возможно бензин, который тек вниз по валу при промывке, растворил смазку подшипника, или Бог знает чего там еще... просто я трамблер ни разу не снимал и не представляю, как оно там устроено...
Накапал немного масла на вал и на контактные пластины, писк исчез. Просветите чайника, надо ли смазывать трамблер, и если да, то какой смазкой и в каких местах???