Sad
Guest
|
|
« on: 11 August 2006, 06:58:21 » |
|
От какого грузовика подходит трос спидометра на Гра?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #1 on: 11 August 2006, 07:03:44 » |
|
почитай ранние заметки, я уже описывал способ, как переделать тросик от УАЗа (буханка)
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #2 on: 11 August 2006, 08:23:58 » |
|
Идёш в магазин или разборку, покупаеш трос од Сиерры и по проблеме... По крайней мере для Капри. Такой трос по моему должен встать и в Гранаду, потому што он чють длиннее оригинального троcа Капри..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #3 on: 11 August 2006, 08:27:03 » |
|
Оригинальный стоит 300р. Зачем что-то мудрить?
Регистрируешься на www.exist.ru, пробиваешь номерок 861-728 - это и есть твой трос.
Смотришь кто работает с Экзистом в твоем городе, идешь к ним и заказываешь.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #4 on: 14 August 2006, 12:16:00 » |
|
Оригинальный стоит 300р. Зачем что-то мудрить?
А у меня в городе разборщики затребовали 500р. за б/у тросик от Скорпа, потому и решился мудрить... А в магаз - лень было идти, потом еще ждать пока привезут.....
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #5 on: 23 August 2006, 14:55:31 » |
|
На Скорпио тросы до 92 года отсутствовали, посклоьку он электронный был, а с 92 + шла коробка МТ-75, у неё разъём под трос другой ( как на автомате, вроде ), так что онли от Съерры. Он думаю с запасом пойдёт. Ессно надо от съерры с такой же коробкой ( четырёхступкой, или пятиступкой типа N (9) ), но никак не от МТ-75.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #6 on: 23 August 2006, 22:38:44 » |
|
Ну у меня гдет новый валяется. Но при цене в 300 рублей за новый, мне его искать сейчас даж лень
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Billi
свой
Репутация: 73
Offline
Posts: 380
Dodge Caravan-сарай :)
|
|
« Reply #7 on: 24 August 2006, 21:40:15 » |
|
Раз уж пошла такая пьянка... эээ... т.е. тема о тросе спидометра, то вопрос по теме: как он отсоединяется от собственно спидометра? Сегодня открутил приборку, чтобы поменять лампочки, а заодно и пофиксить спидометр, который глючит зимой на морозе. Но не смог отсоединить трос. Вертел-вертел, но так и не понял как он отсоединяется. Там какая-то пластиковая деталь хитрой формы, она вертится, но не отсоединяется... Помогите плиз. Из-за присоединенного троса и приборку нормально не вытащишь, чтоб с лампочками разобраться. Кстати еще один глюк: кроме парочки сгоревших лампочек подсветки, также давно перестала гореть оранжевая лампочка идникатора зажигания. Вытащил, проверил - она рабочая, но не горит... Насколько мог попроверял контакты - без толку... где копать
|
|
|
Logged
|
Don't drive faster than your angel can fly
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #8 on: 24 August 2006, 22:17:36 » |
|
Присоединяюсь к вопросу ))
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #9 on: 24 August 2006, 22:29:05 » |
|
А что это ещё за "индикатор зажигания" Такого не бывает. При включении ключа загораются лампы генератора и ( если есть ) давления масла. Ну если ручник вытащить или уровень жидкости в бачке ГТЦ мал - то тоже горит соотв. лампа. На МК2.1 с "молнией" это лампа генератора. Оно ?
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Pablo
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 161
Казахстан, Темиртау
|
|
« Reply #10 on: 25 August 2006, 04:08:37 » |
|
: как он отсоединяется от собственно спидометра? пофиксить спидометр, который глючит зимой на морозе. Но не смог отсоединить трос. Кстати еще один глюк: кроме парочки сгоревших лампочек подсветки, также давно перестала гореть оранжевая лампочка идникатора зажигания. Вытащил, проверил - она рабочая, но не горит... 1. Берешь и сильно дергаешь, если сломаешь берешь дрель засверливаешь стакан, режешь резьбу, загручиваешь болт... (подумай оно те надо?) 2. Чтоб зимой не гючил налей внутрь тормозной жидкости (только не масло оно зимой замерзнет) 3. Проверь релюшку генереатора и провода
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #11 on: 25 August 2006, 09:12:12 » |
|
1. Берешь и сильно дергаешь, если сломаешь берешь дрель засверливаешь стакан, режешь резьбу, загручиваешь болт... (подумай оно те надо?)
Улёт, пасаны))))) Это у вас так всегда ремонт происходит?? Сначала расх***чить, потом думать, как починить. Всё там снимается без проблем и ставится на место. Там байонетное зацепление, нужно сжать пальцами довольно сильно в направлении, перпендикулярном тросу спидометра. Площадки для пальцев главное нащупать. Не торопись, всё получится, первый раз снимешь - потом будешь с закрытыми глазами делать.
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #12 on: 25 August 2006, 09:25:06 » |
|
так смотри, там прощадки для пальцев (ребристые) нащупываются, но если пытаешься за них крутить - не крутится. Надо сжимать и в сторону от приборки чтоли тянуть?
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #13 on: 25 August 2006, 19:06:29 » |
|
Не сжимать, а в 1 направлении нажать, там есть такая пимпочка, что через дырку в наконечнике входит в выточку прибора, её надо поднять. Крутиться деталь мож и будет, если вместе с рубашкой троса. Если ТорпЭду снял, глянь внимательно, устройство видно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Billi
свой
Репутация: 73
Offline
Posts: 380
Dodge Caravan-сарай :)
|
|
« Reply #14 on: 25 August 2006, 21:42:53 » |
|
Всё, спасибо, сам разобрался. Даже испугаться не успел, как все снялось. Действительно, там на той пластмасске есть пимпочка, которая через отверстие в металлическом стакане разъёма входит в выточку хвостовика спидометра. Так классно, все поотсоединял, разобрал приборку, почистил там все, продул, протер, лампочки нормально поменял (это не то, что лазить руками вслепую через щель, когда трос спидометра подсоединен). Лепота! В принципе там нащупывать ничего не надо было, чтоб трос отсоединить. Надо просто под капотом его освободить, чтоб свободно в салон вытягивался на достаточную длину, и тогда все видно, что и как делать. 2. Чтоб зимой не гючил налей внутрь тормозной жидкости (только не масло оно зимой замерзнет)
Не совсем понял, куда заливать тормозную то??? По-моему это глупость. Насколько я понял, там все должно быть сухо и чисто, и вращающийся магнит не должен касаться ведомого диска-привода стрелки. А вот глюк с лампочкой остался... На МК2.1 с "молнией" это лампа генератора. Оно ?
да, именно с этой самой. Не так обозвал. 3. Проверь релюшку генереатора и провода
Проверил все контакты, от лампочки до синего провода, уходящего в общем жгуте к панели предохранителей. 12В не приходит по синему проводу. Куда он идет? А что может быть с релюшкой генератора? Все ж работает, только лампочка не горит...
|
|
|
Logged
|
Don't drive faster than your angel can fly
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #15 on: 25 August 2006, 22:10:56 » |
|
Billi- смотрю ты уже с отдыха приехал эт не тебя я случаем видел метущимся на перевал в сторону алушты оочень машинка была похожа на ту что на аваторе твоем.. номера еще хххххЯН
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Billi
свой
Репутация: 73
Offline
Posts: 380
Dodge Caravan-сарай :)
|
|
« Reply #16 on: 26 August 2006, 15:41:04 » |
|
Billi- смотрю ты уже с отдыха приехал эт не тебя я случаем видел метущимся на перевал в сторону алушты оочень машинка была похожа на ту что на аваторе твоем.. номера еще хххххЯН Дык ить! Приехал! Классно так съездил, намного лучше даже, чем ожидал! 1150 км намотал. Ничего, догрёб мой пепелац. И кстати по деньгам вышло намного дешевле, чем если б ехал автобусом. Газ рулеззз форева! Правда небольшой глюк вышел в том плане, что по пути туда я проигнорировал последнюю газовую заправку после Симферополя в сторону перевала, понадеялся дозаправиться на ЮБК... а там газа то и нет... Уже когда уезжал, мне в Ялте сказали, что есть пару заправок, заехал на одну, в Массндре, на повороте на морской порт, а там газ аж по 3,65!!! Но это все мелочи. А машинку ты наверняка мою видел. в9363ЯН. Туда мы действительно мелись , а вот обратно - потихоньку, т.к. была полная машина и полный багажник.
|
|
|
Logged
|
Don't drive faster than your angel can fly
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #17 on: 27 August 2006, 09:57:06 » |
|
ну чтож... жаль конечно что мне лень было разворачиваться и догонять тебя... но хочу заметить что с виду твоя грашка в оочень хорошем состоянии
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Pablo
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 161
Казахстан, Темиртау
|
|
« Reply #18 on: 11 September 2006, 12:36:50 » |
|
Не совсем понял, куда заливать тормозную то??? По-моему это глупость. Насколько я понял, там все должно быть сухо и чисто, и вращающийся магнит не должен касаться ведомого диска-привода стрелки.
налить надо в трос спидометра через то место которым он собственно к спидаметру подсоединяется
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|