Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Встанет ли карбовый коллектор вместо инжекторного?
NecroFord Forum
19 April 2024, 12:12:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Встанет ли карбовый коллектор вместо инжекторного?  (Read 3181 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
yur_capricorn
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« on: 08 September 2006, 12:01:07 »

Здравствуйте.
возникла проблема - умер мой движок =(
CVH 1,6 96 года карб (на эскорт).
Ищу аналог уже полгода. Безрезультатно.
Предлагают вот инжекторный двигатель (тоже CVH) в сборе, но без мозгов и проводки.
Подскажите - можно ли просто поставить на новый двигатель старый коллектор с карбюратором и этим ограничиться?
Или нужны капитальные переделки?
Спасибо.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #1 on: 08 September 2006, 18:01:54 »

  По моему надо просто  взять да посмотреть подходит коллектор или нет , по креплению на голову.
Logged
Creat0r
свой
***

Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 513

добрых дел мастер ©


« Reply #2 on: 08 September 2006, 18:38:28 »

если подойдёт карб - куплю инжевый коллектор и всё что ещё к нему будет Улыбка
Logged

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog Artistic Spec '94, Escort Turnier '97, Renault Duster 2.0 4WD Privilege
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ - диагностика Ford EEC-IV
yur_capricorn
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 08 September 2006, 20:43:31 »

Quote
 По моему надо просто  взять да посмотреть подходит коллектор или нет , по креплению на голову.

Если бы я мог взять и посмотреть - я бы писал не вопросы, а отчеты.
А так, чтобы взять и посмотреть, нужно сначала заплатить и отвинтить.
А если потом не подойдет?
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #4 on: 08 September 2006, 21:22:29 »

        Ну не знаю , по мойму можно и так увидеть , одинаковая голова или нет. По крайне мере с какой то большой долей вероятности. Зачем откручивать то ? Имхо конечно. Я б подсказал , да этот самый cvh  в глаза то не видел :-/.
         А может стоит поискать недостающие части инжектора ?
Logged
yur_capricorn
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 08 September 2006, 21:58:32 »

Недостающие части инжектора - это: мозги, проводка, бензонасос, коробка предохранителей, бензобак, коробка возд. фильтра, система управления бензонасосом, кусок выхлопа с лямбдой и ворох датчиков. И никаких гарантий что все это хозяйство когда нибудь заработает так как должно (если вообще заработает). Стоит это все вместе с двигателем и работой - как аналогичная машина в хорошем состоянии. Так что смысла нет никакого.

Лучше подскажите: какие могут быть отличия у этих CVH (бензин и карб). Вроде, одинаковые моторы - то...
Может, у кого нибудь есть коллектор от впрыскового CVH? Очень хочется взглянуть на его фотку (со стороны среза - чтобы дырочки и рельеф видны были)
Logged
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #6 on: 09 September 2006, 22:53:53 »

Даже если у них разные отверстия под коллектор , ты можешь поставить на него свою старую бошку.(конечно если бошка жива и её можно откапиталить , что гораздо проше чем двиг.)
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #7 on: 10 September 2006, 09:58:00 »

 С 95-го года вместо CVH выпускался двигатель PTE ( кажись так, точнее не скажу, книга на работе ) который представлял собой тот же CVH но с изменениями в головке блока, распреде и чём - то ещё.  :-/
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Sdergalin
Guest
« Reply #8 on: 10 September 2006, 11:59:49 »

  Да и собственно что значит умер движок ? Он ремонту не поддаётся ? Переоформлять честно гемор , а набивать номер и потом бояться в мрэо поехать тоже по мойму не вариант. Где гарантия , что купленный движок не умрёт через 20 тыс км. ?
Logged
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #9 on: 10 September 2006, 20:01:35 »

ИМХО в Москве не проблема найти и поставить бак и движек с инжектором, тем более на машину, для которой все это предназначается. Без лямбды и реле бензонасоса вполне можно обойтись.

З.Ы. Странно, что в 96 году еще выпускались машины с карбюраторами.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Sdergalin
Guest
« Reply #10 on: 10 September 2006, 20:50:53 »

-----------З.Ы. Странно, что в 96 году еще выпускались машины с карбюраторами. --------
   У нас они до сих пор выпускаются  Смеющийся
Logged
yur_capricorn
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 10 September 2006, 21:22:38 »

Да все дело в том, что гарантия на движок - только с ихней установкой. А ихняя установка бензобака, насоса, проводки и мозгов с движком - это стоимость аналогичной машины. Это же Москва =)
Документы на движок в порядке, справку - счет напишут. Двигатель контрактный. Гарантия 3 месяца.

Предложили мне поставить 1,4 CVH с моновпрыска, но под мой карбюратор. Он подороже, но подходит идеально.
В 1000 долл с работой, вроде, укладываются.
У моего старого номер заржавел, так что капиталить смысла нету....

В, общем, коллектор от карба на инжевую бошку (efi) не встает. Инжевая бошка на блок от карба встает, но с заменой поршней на карбовые. Там, по-моему, еще и степень сжатия разная, так что....

От моновпрыска 1,4 коллектор на карб подходит идеально, движка 1,4 моновпрысковая, а также старые efi, встают по крепежам на машины 96 года.

.....Типа, отчет - мало ли.....

Всем спасибо кто откликнулся.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!