yur_capricorn
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 08 September 2006, 12:01:07 » |
|
Здравствуйте. возникла проблема - умер мой движок =( CVH 1,6 96 года карб (на эскорт). Ищу аналог уже полгода. Безрезультатно. Предлагают вот инжекторный двигатель (тоже CVH) в сборе, но без мозгов и проводки. Подскажите - можно ли просто поставить на новый двигатель старый коллектор с карбюратором и этим ограничиться? Или нужны капитальные переделки? Спасибо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #1 on: 08 September 2006, 18:01:54 » |
|
По моему надо просто взять да посмотреть подходит коллектор или нет , по креплению на голову.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Creat0r
свой
Репутация: 15
Offline
Posts: 513
добрых дел мастер ©
|
|
« Reply #2 on: 08 September 2006, 18:38:28 » |
|
если подойдёт карб - куплю инжевый коллектор и всё что ещё к нему будет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
yur_capricorn
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 08 September 2006, 20:43:31 » |
|
По моему надо просто взять да посмотреть подходит коллектор или нет , по креплению на голову. Если бы я мог взять и посмотреть - я бы писал не вопросы, а отчеты. А так, чтобы взять и посмотреть, нужно сначала заплатить и отвинтить. А если потом не подойдет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #4 on: 08 September 2006, 21:22:29 » |
|
Ну не знаю , по мойму можно и так увидеть , одинаковая голова или нет. По крайне мере с какой то большой долей вероятности. Зачем откручивать то ? Имхо конечно. Я б подсказал , да этот самый cvh в глаза то не видел :-/. А может стоит поискать недостающие части инжектора ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
yur_capricorn
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 08 September 2006, 21:58:32 » |
|
Недостающие части инжектора - это: мозги, проводка, бензонасос, коробка предохранителей, бензобак, коробка возд. фильтра, система управления бензонасосом, кусок выхлопа с лямбдой и ворох датчиков. И никаких гарантий что все это хозяйство когда нибудь заработает так как должно (если вообще заработает). Стоит это все вместе с двигателем и работой - как аналогичная машина в хорошем состоянии. Так что смысла нет никакого.
Лучше подскажите: какие могут быть отличия у этих CVH (бензин и карб). Вроде, одинаковые моторы - то... Может, у кого нибудь есть коллектор от впрыскового CVH? Очень хочется взглянуть на его фотку (со стороны среза - чтобы дырочки и рельеф видны были)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #6 on: 09 September 2006, 22:53:53 » |
|
Даже если у них разные отверстия под коллектор , ты можешь поставить на него свою старую бошку.(конечно если бошка жива и её можно откапиталить , что гораздо проше чем двиг.)
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #7 on: 10 September 2006, 09:58:00 » |
|
С 95-го года вместо CVH выпускался двигатель PTE ( кажись так, точнее не скажу, книга на работе ) который представлял собой тот же CVH но с изменениями в головке блока, распреде и чём - то ещё. :-/
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #8 on: 10 September 2006, 11:59:49 » |
|
Да и собственно что значит умер движок ? Он ремонту не поддаётся ? Переоформлять честно гемор , а набивать номер и потом бояться в мрэо поехать тоже по мойму не вариант. Где гарантия , что купленный движок не умрёт через 20 тыс км. ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Владислав
свой
Репутация: 118
Offline
Posts: 320
Granada MK2.2 2.9I
|
|
« Reply #9 on: 10 September 2006, 20:01:35 » |
|
ИМХО в Москве не проблема найти и поставить бак и движек с инжектором, тем более на машину, для которой все это предназначается. Без лямбды и реле бензонасоса вполне можно обойтись.
З.Ы. Странно, что в 96 году еще выпускались машины с карбюраторами.
|
|
|
Logged
|
Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #10 on: 10 September 2006, 20:50:53 » |
|
-----------З.Ы. Странно, что в 96 году еще выпускались машины с карбюраторами. -------- У нас они до сих пор выпускаются
|
|
|
Logged
|
|
|
|
yur_capricorn
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 10 September 2006, 21:22:38 » |
|
Да все дело в том, что гарантия на движок - только с ихней установкой. А ихняя установка бензобака, насоса, проводки и мозгов с движком - это стоимость аналогичной машины. Это же Москва =) Документы на движок в порядке, справку - счет напишут. Двигатель контрактный. Гарантия 3 месяца.
Предложили мне поставить 1,4 CVH с моновпрыска, но под мой карбюратор. Он подороже, но подходит идеально. В 1000 долл с работой, вроде, укладываются. У моего старого номер заржавел, так что капиталить смысла нету....
В, общем, коллектор от карба на инжевую бошку (efi) не встает. Инжевая бошка на блок от карба встает, но с заменой поршней на карбовые. Там, по-моему, еще и степень сжатия разная, так что....
От моновпрыска 1,4 коллектор на карб подходит идеально, движка 1,4 моновпрысковая, а также старые efi, встают по крепежам на машины 96 года.
.....Типа, отчет - мало ли.....
Всем спасибо кто откликнулся.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|