Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Электробензонасас в Таунус
NecroFord Forum
19 April 2024, 23:05:41 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Электробензонасас в Таунус  (Read 5091 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #15 on: 10 August 2006, 13:12:30 »

Quote
2Oled  - это насос электрический от двухкарбовой хонды
2 все - инжекторный насос нем огет питать карьбовую авту - там давление на порядок почти больше
Регуляторы давления для этого есть. У меня на Линке стоит например. Из за того, что механический бензонасос серии наскар, жутко производительный, когда его поставили, из карба как из ведра дырявого потекло, поставили регулятор навления отрегулировали, теперь все в порядке.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #16 on: 10 August 2006, 13:13:34 »

Quote
2Oled  - это насос электрический от двухкарбовой хонды
2 все - инжекторный насос нем огет питать карьбовую авту - там давление на порядок почти больше

Позволь усомниться, если посмотреть на применимость изделия фирмы Nipparts, то там указано:
Дополнительная информация: Высота упаковки: 85 мм; Длинна упаковки: 127 мм; Объем упаковки: 2103 см3; Ширина упаковки: 169 мм; Вид эксплуатации: механический;
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #17 on: 10 August 2006, 13:15:57 »

Quote

Нет. 2.5-5  - это ты загнул.
MFI - 5-6 кг/см2 (bar)
EFI - 3 кг/см2 (bar) - волга
А карбюратор - 0.5 кг/см2 (bar)
А что такое PSI ?

В случае с впрыском давление в системе зависит от регулятора давления и при превышении, излишки топлива сбрасываются в обратку. А на карбюраторах не на всех обратка есть. Да и производительность инжекторного насоса на порядок больше, чем карбюраторного.

Тоже самое делать надо и с карбюраторными системами, ставится регулятор давления, куда ж без него. Но производительность я указал (2.5 - 5 PSI) именно для карбюраторных топливных насосов. Данные с американского сайта, ими торгующего.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #18 on: 10 August 2006, 14:40:52 »

Quote

Тоже самое делать надо и с карбюраторными системами, ставится регулятор давления, куда ж без него. Но производительность я указал (2.5 - 5 PSI) именно для карбюраторных топливных насосов. Данные с американского сайта, ими торгующего.

Если PSI - это производительность, то мы о разных вещах говорим.
кг/см2 - это давление.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #19 on: 10 August 2006, 14:53:18 »

Залез в букварь...

PSI это давление, но в мериканских единицах (Lb/in2).

1 наш Кг/см2 это 15 PSI...
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
lexx
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 61



« Reply #20 on: 12 August 2006, 17:35:57 »

Насщет наполнения карба бензоном.  Я установил запорожкий ел. бензонасос, паралельно родному пирбургу. Это сказка..... вывел кнопку в салон..  бензин подкачивается секунд 5-7, потом с пол оборота заводится, а раньше как парился, да и стартер жалко было..   кстати карб не переливает ни капли, запорный клапан перекрывает.
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #21 on: 13 August 2006, 09:16:30 »

Quote
2 Петороза.
на картинке я так понял бонзонасос инжекторной машины?
Красиво.
А у тебя как сделано? Инжекторных Тауносов вроде не было
у меня примерно так и сделано, только подвес насоса взят от Сиерры-Скорпа и насос тоже от Скорпа. А стоит это хозяйство именно на этом месте.
По поводу инжекторных Таунусов - есть и не один ;-)
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #22 on: 14 August 2006, 11:54:04 »

А вывод из бака как сделал? Сам врезался?
Я видел рисунок инжекторного бака, так там место откуда забирается бензин отделено от остального бака сеткой что-ли, и туда же идет обратка, чтобы очищенный бензин из обратки сразу попадал на вход бензонасоса.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #23 on: 15 August 2006, 11:29:59 »

ссылку в первом сообщении кто-нибудь открывал? ;-)
У меня сделано не так. Обратка идет в тот сшуцер, откуда обычно подается бинзин, а забор сделал с самого низа бака. Толстая трубка, с сеткой внутри.
Logged

Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!