Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Granada 2.9I
NecroFord Forum
19 March 2024, 05:29:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Granada 2.9I  (Read 10329 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« on: 01 August 2006, 19:02:21 »

Двигатель 2.9 BRF 93 г. cтоял на битой машине с АКПП. Вместе с двигателем с машины мне сняли все, что было необходимо для установки.

Еще сняли гидроблок с вакуумником. С 92г. на Скорпах стоит и вакуумник и гидроблок!

Маховик и сцепление поставили от моего 2.3, хотел поставить новое сцепление от 2.9, не подошло.

Но  были некоторые проблемы.
Не подходил Скорповский ГУР к Гранадовской рейке, т.к. на Скорпах ГУР стоит справа и справа же на рейке штуцеры для подключения ГУРа, да и сами штуцеры на Скорповском ГУРе другие.  Закрепили Гранадовский ГУР слева на самодельном кронштейне. ГУР оказался чуть под наклоном и нельзя поставит два ремня привода ГУРа и помпы, как предусмотрено на Скорпио.

С того же 92г. на Скорпах проводка двигателя интегрирована в общую проводку  машины, а на более ранних машинах проводка двигателя соединяется с проводкой машины одним разъемом! Вычленить проводку двигателя из общей проводки очень слжно, поэтому проводка от моего двигателя лежит у меня в гараже, а на машине стоит проводка двигателя от Скорпа 90г.

Выпуск на Скорпе сделан по другому. Приемные трубы сходятся сразу (около коробки) и далее идет 1 катализатор, 1 резонатор и т.д. Может это сделано из экономии, чтобы не ставить 2 катализатора?
На скорпах 4х4 идет две трубы, как на Гранаде. Приемные трубы, которые мне поставили (неверное от Скорпа 4х4) пришлось тоже переваривать. Они шли слишком низко и не совпадали с Гранадсими резонаторами. Вместо гранадских на тот момент стояли резонаторы от 41 Москвича. Приемные трубы пришлось обрезать и надставлять, для этого были использованы удлинители выпускной системы от «длинной» нивы.

На двигателе стоит датчик абсолютного давления (а точнее разницы давлений атмосферного и во впускном коллекторе) . Я так понимаю это MAP. Есть разъем для диагностики неисправностей впрыска, показывает неисправность отсутствующих кондиционера и АКПП.

Ощущения от установки 2.9 только положительные, расход примерно такой же, как и был на моем изношенном 2.3I по трассе – 10/100км. , по городу – 15л/100км.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 02 August 2006, 09:50:50 »

поздравляю, у меня такая же фигня, только насос ГУРа поставил всё же от Скорпа, шланги от насоса до рейки тоже от скорпа, немного переделанные.
Logged

Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #2 on: 02 August 2006, 10:21:53 »

да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера Непонимающий, слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....
Logged

Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #3 on: 02 August 2006, 10:33:01 »

ну и типа Ф О Т Ы   В  С Т У Д И Ю!!!
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #4 on: 02 August 2006, 12:06:05 »

Quote
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера Непонимающий, слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....

Двигатель и в том числе насос ГУРа ставил не я, видимо тем, кто ставил так проще была, а насос от Скорпа у меня всё равно остался, рейку бы поменять и тогда насос от скорпа поставить.

Теперь об оборотах х.х. Мой двигатель (а точнее контроллер) держит их примерно 700-800 (точно не помню) независимо от нагрузки на двигатель. В этом ест свои минусы. Если чуть дать газу и катиться на 1-й передаче примерно 1000 об/мин , то контролер еще не видит, что педаль газа нажата, и убирает холостые до 700-800 Грустный  То же самое происходит, если х.х. обороты повышены из-за торможения двигателем если после этого выжать сцепление, то двигатель может заглохлонуть. Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #5 on: 02 August 2006, 12:11:16 »

Quote
Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
Именно так. Я мучался-мучался, потом мне дали попользоваться мозками от скорпа с ручной коробкой. Все проблемы пропали. К сожалению сейчас пришлось отдать эти редкие мозги, так что нахожусь в пассивных поисках мозга на BRF с РКПП.
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #6 on: 02 August 2006, 16:12:32 »

А какая маркировка должна быть на мозгах BRF c РКПП, как их отличить?

Как правильно подключить теплообменник, который масло охлаждает? Я недавно подключил себе так: вход к отводу на помпе около нижнего патрубка радиатора,который до этого был заглушет, а выход через тройник в патрубок печки, который идет к помпе. После этого двигатель стал сильнее греться, наверное часть охлаждающей жидкости стла циркулировать не через радиатор, а через теплообменник.
А теплообменник очень нужен-то ?
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #7 on: 02 August 2006, 17:04:33 »

тип блока sd-202 версия прошивки 0GGA
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #8 on: 03 August 2006, 21:11:16 »

Двигатель
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #9 on: 03 August 2006, 21:39:15 »

ууу... сколько "соплей"... я всю проводку в гофры убрал, так красивее получается.
Logged

Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #10 on: 04 August 2006, 10:57:52 »

ну типа моё под капотом в процесе облагораживания...
Logged

Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #11 on: 04 August 2006, 11:09:13 »

Офигенно!! ) По поводу покраски подкапотного в черное - всеж американцы правы, что всегда так делали.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #12 on: 04 August 2006, 11:11:57 »

респект, зачет, красота и хочу подробностей про кондей. Может правда влезет в Таунус  Строит глазки
Logged

RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #13 on: 04 August 2006, 11:44:32 »

Дима, а от чего ты аммортизаторы на капот поставил?Тоже такие хочу
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 04 August 2006, 17:42:51 »

ооо...   амики....   блин сначало даж не заметил...   Димка.. быстро кажи от чего...  завтра ставить буду и себе  Подмигивающий
  
  а черное моторное гуд...  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #15 on: 05 August 2006, 10:11:40 »

парняги кому другому хрен сказал бы но вам... походу должны стать со скорпио хетча/крышки багажника/
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #16 on: 07 August 2006, 12:02:58 »

Да, подкапотное надо приводить в порядок... .
А вот круиз контроль никто ставить не пытался? Проблем особых быть не должно, вот только откуда брать информацию о скорости, на скорпах, кроме глазастых спидометр электронный, и скорость можно определять по импульсам с датчика для спидометра. А вот на глазастых что стоит, там вроде спидометр через трос подключается.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #17 on: 14 August 2006, 11:46:08 »

Надо ли регулировать зазоры клапанов на BRF? Двигатель работает нормально, собираюсь поменять прокладки под клапанные крышки, крышки все равно вскрывать. Я так понял на двигателе стоят гидрокомпенсаторы.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #18 on: 15 August 2006, 11:26:54 »

если стоят гидрокомпенсаторы, то какие зазоры ты собрасся регулировать?
Logged

Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #19 on: 15 August 2006, 11:38:10 »

Quote
если стоят гидрокомпенсаторы, то какие зазоры ты собрасся регулировать?

Те, которые компенсируются компенсаторами. Можно компенсировать 1мм, а можно 0,5. Или пока ничего не стучит лучше ничего не крутить.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #20 on: 15 August 2006, 12:04:41 »

Не мешай машине ездить ;-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #21 on: 15 August 2006, 12:17:24 »

Моя мечта.....  2,9i в Тунец...
Logged

Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!