necroford.ru
26 Мая 2018, 06:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Granada 2.9I  (Прочитано 5411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
свой
***

: 1
Владислав has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK2.2
Сообщений: 318


Granada MK2.2 2.9I


« : 01 Августа 2006, 19:02:21 »

Двигатель 2.9 BRF 93 г. cтоял на битой машине с АКПП. Вместе с двигателем с машины мне сняли все, что было необходимо для установки.

Еще сняли гидроблок с вакуумником. С 92г. на Скорпах стоит и вакуумник и гидроблок!

Маховик и сцепление поставили от моего 2.3, хотел поставить новое сцепление от 2.9, не подошло.

Но  были некоторые проблемы.
Не подходил Скорповский ГУР к Гранадовской рейке, т.к. на Скорпах ГУР стоит справа и справа же на рейке штуцеры для подключения ГУРа, да и сами штуцеры на Скорповском ГУРе другие.  Закрепили Гранадовский ГУР слева на самодельном кронштейне. ГУР оказался чуть под наклоном и нельзя поставит два ремня привода ГУРа и помпы, как предусмотрено на Скорпио.

С того же 92г. на Скорпах проводка двигателя интегрирована в общую проводку  машины, а на более ранних машинах проводка двигателя соединяется с проводкой машины одним разъемом! Вычленить проводку двигателя из общей проводки очень слжно, поэтому проводка от моего двигателя лежит у меня в гараже, а на машине стоит проводка двигателя от Скорпа 90г.

Выпуск на Скорпе сделан по другому. Приемные трубы сходятся сразу (около коробки) и далее идет 1 катализатор, 1 резонатор и т.д. Может это сделано из экономии, чтобы не ставить 2 катализатора?
На скорпах 4х4 идет две трубы, как на Гранаде. Приемные трубы, которые мне поставили (неверное от Скорпа 4х4) пришлось тоже переваривать. Они шли слишком низко и не совпадали с Гранадсими резонаторами. Вместо гранадских на тот момент стояли резонаторы от 41 Москвича. Приемные трубы пришлось обрезать и надставлять, для этого были использованы удлинители выпускной системы от «длинной» нивы.

На двигателе стоит датчик абсолютного давления (а точнее разницы давлений атмосферного и во впускном коллекторе) . Я так понимаю это MAP. Есть разъем для диагностики неисправностей впрыска, показывает неисправность отсутствующих кондиционера и АКПП.

Ощущения от установки 2.9 только положительные, расход примерно такой же, как и был на моем изношенном 2.3I по трассе – 10/100км. , по городу – 15л/100км.
Записан

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #1 : 02 Августа 2006, 09:50:50 »

поздравляю, у меня такая же фигня, только насос ГУРа поставил всё же от Скорпа, шланги от насоса до рейки тоже от скорпа, немного переделанные.
Записан

Dima_kiev
свой
***

: 1
Dima_kiev has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V8
Сообщений: 852



WWW
« Ответ #2 : 02 Августа 2006, 10:21:53 »

да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера , слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....
Записан

Dima_kiev
свой
***

: 1
Dima_kiev has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V8
Сообщений: 852



WWW
« Ответ #3 : 02 Августа 2006, 10:33:01 »

ну и типа Ф О Т Ы   В  С Т У Д И Ю!!!
Записан

Владислав
свой
***

: 1
Владислав has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK2.2
Сообщений: 318


Granada MK2.2 2.9I


« Ответ #4 : 02 Августа 2006, 12:06:05 »

Цитировать
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера , слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....

Двигатель и в том числе насос ГУРа ставил не я, видимо тем, кто ставил так проще была, а насос от Скорпа у меня всё равно остался, рейку бы поменять и тогда насос от скорпа поставить.

Теперь об оборотах х.х. Мой двигатель (а точнее контроллер) держит их примерно 700-800 (точно не помню) независимо от нагрузки на двигатель. В этом ест свои минусы. Если чуть дать газу и катиться на 1-й передаче примерно 1000 об/мин , то контролер еще не видит, что педаль газа нажата, и убирает холостые до 700-800  То же самое происходит, если х.х. обороты повышены из-за торможения двигателем если после этого выжать сцепление, то двигатель может заглохлонуть. Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
Записан

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #5 : 02 Августа 2006, 12:11:16 »

Цитировать
Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
Именно так. Я мучался-мучался, потом мне дали попользоваться мозками от скорпа с ручной коробкой. Все проблемы пропали. К сожалению сейчас пришлось отдать эти редкие мозги, так что нахожусь в пассивных поисках мозга на BRF с РКПП.
Записан

Владислав
свой
***

: 1
Владислав has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK2.2
Сообщений: 318


Granada MK2.2 2.9I


« Ответ #6 : 02 Августа 2006, 16:12:32 »

А какая маркировка должна быть на мозгах BRF c РКПП, как их отличить?

Как правильно подключить теплообменник, который масло охлаждает? Я недавно подключил себе так: вход к отводу на помпе около нижнего патрубка радиатора,который до этого был заглушет, а выход через тройник в патрубок печки, который идет к помпе. После этого двигатель стал сильнее греться, наверное часть охлаждающей жидкости стла циркулировать не через радиатор, а через теплообменник.
А теплообменник очень нужен-то ?
Записан

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Dima_kiev
свой
***

: 1
Dima_kiev has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V8
Сообщений: 852



WWW
« Ответ #7 : 02 Августа 2006, 17:04:33 »

тип блока sd-202 версия прошивки 0GGA
Записан

Владислав
свой
***

: 1
Владислав has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK2.2
Сообщений: 318


Granada MK2.2 2.9I


« Ответ #8 : 03 Августа 2006, 21:11:16 »

Двигатель
Записан

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #9 : 03 Августа 2006, 21:39:15 »

ууу... сколько "соплей"... я всю проводку в гофры убрал, так красивее получается.
Записан

Dima_kiev
свой
***

: 1
Dima_kiev has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V8
Сообщений: 852



WWW
« Ответ #10 : 04 Августа 2006, 10:57:52 »

ну типа моё под капотом в процесе облагораживания...
Записан

Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #11 : 04 Августа 2006, 11:09:13 »

Офигенно!! ) По поводу покраски подкапотного в черное - всеж американцы правы, что всегда так делали.
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #12 : 04 Августа 2006, 11:11:57 »

респект, зачет, красота и хочу подробностей про кондей. Может правда влезет в Таунус  
Записан

RomaGRv6
свой
***

: 2
RomaGRv6 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Ответ #13 : 04 Августа 2006, 11:44:32 »

Дима, а от чего ты аммортизаторы на капот поставил?Тоже такие хочу
Записан

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
fastext
некроманьяк
****

: 0
fastext репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Крым.Симферополь
Сообщений: 6647


поехали !!!


WWW
« Ответ #14 : 04 Августа 2006, 17:42:51 »

ооо...   амики....   блин сначало даж не заметил...   Димка.. быстро кажи от чего...  завтра ставить буду и себе  
  
  а черное моторное гуд...  
Записан

Олег.<br />Granada v6 2и9. 79г.Ghia.RS.LSD и НИВА 21214 1.7i  08г.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Granada
Треп
Momentum 3 1288 Последнее сообщение 03 Января 2005, 21:58:38
от CITYMAN
Granada 79 foto1 « 1 2 3 4  Все »
Отчеты и репортажи
Kolya 48 8080 Последнее сообщение 12 Января 2006, 17:30:26
от Kolya
Нестандартная GRANADA « 1 2 3 4  Все »
Отчеты и репортажи
Fordson 48 7561 Последнее сообщение 26 Октября 2006, 01:01:39
от Indian
GRANADA - перевоплощение « 1 2  Все »
Отчеты и репортажи
Liolik_1 21 4013 Последнее сообщение 13 Мая 2008, 12:02:15
от Liolik_1
Granada V6 2.0 79г.
Галерея - наши тачки
Netrogat 8 1957 Последнее сообщение 21 Марта 2007, 18:23:22
от Pumka
Новые
[Вчера в 20:47:30]

от alexxx3
[Вчера в 14:52:24]

от yukus
[24 Мая 2018, 23:05:27]

[24 Мая 2018, 18:16:24]

[24 Мая 2018, 17:30:46]

[24 Мая 2018, 17:22:58]

[24 Мая 2018, 15:44:58]

[23 Мая 2018, 22:50:03]

[23 Мая 2018, 22:38:05]

от Lex_34
[23 Мая 2018, 13:36:14]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402648
Всего тем: 25189
Онлайн Сегодня: 102
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 80
Всего: 81
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!