Владислав
свой
Репутация: 118
Offline
Posts: 320
Granada MK2.2 2.9I
|
|
« on: 01 August 2006, 19:02:21 » |
|
Двигатель 2.9 BRF 93 г. cтоял на битой машине с АКПП. Вместе с двигателем с машины мне сняли все, что было необходимо для установки.
Еще сняли гидроблок с вакуумником. С 92г. на Скорпах стоит и вакуумник и гидроблок!
Маховик и сцепление поставили от моего 2.3, хотел поставить новое сцепление от 2.9, не подошло.
Но были некоторые проблемы. Не подходил Скорповский ГУР к Гранадовской рейке, т.к. на Скорпах ГУР стоит справа и справа же на рейке штуцеры для подключения ГУРа, да и сами штуцеры на Скорповском ГУРе другие. Закрепили Гранадовский ГУР слева на самодельном кронштейне. ГУР оказался чуть под наклоном и нельзя поставит два ремня привода ГУРа и помпы, как предусмотрено на Скорпио.
С того же 92г. на Скорпах проводка двигателя интегрирована в общую проводку машины, а на более ранних машинах проводка двигателя соединяется с проводкой машины одним разъемом! Вычленить проводку двигателя из общей проводки очень слжно, поэтому проводка от моего двигателя лежит у меня в гараже, а на машине стоит проводка двигателя от Скорпа 90г.
Выпуск на Скорпе сделан по другому. Приемные трубы сходятся сразу (около коробки) и далее идет 1 катализатор, 1 резонатор и т.д. Может это сделано из экономии, чтобы не ставить 2 катализатора? На скорпах 4х4 идет две трубы, как на Гранаде. Приемные трубы, которые мне поставили (неверное от Скорпа 4х4) пришлось тоже переваривать. Они шли слишком низко и не совпадали с Гранадсими резонаторами. Вместо гранадских на тот момент стояли резонаторы от 41 Москвича. Приемные трубы пришлось обрезать и надставлять, для этого были использованы удлинители выпускной системы от «длинной» нивы.
На двигателе стоит датчик абсолютного давления (а точнее разницы давлений атмосферного и во впускном коллекторе) . Я так понимаю это MAP. Есть разъем для диагностики неисправностей впрыска, показывает неисправность отсутствующих кондиционера и АКПП.
Ощущения от установки 2.9 только положительные, расход примерно такой же, как и был на моем изношенном 2.3I по трассе – 10/100км. , по городу – 15л/100км.
|
|
|
Logged
|
Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 02 August 2006, 09:50:50 » |
|
поздравляю, у меня такая же фигня, только насос ГУРа поставил всё же от Скорпа, шланги от насоса до рейки тоже от скорпа, немного переделанные.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #2 on: 02 August 2006, 10:21:53 » |
|
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера , слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #3 on: 02 August 2006, 10:33:01 » |
|
ну и типа Ф О Т Ы В С Т У Д И Ю!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Владислав
свой
Репутация: 118
Offline
Posts: 320
Granada MK2.2 2.9I
|
|
« Reply #4 on: 02 August 2006, 12:06:05 » |
|
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера , слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей..... Двигатель и в том числе насос ГУРа ставил не я, видимо тем, кто ставил так проще была, а насос от Скорпа у меня всё равно остался, рейку бы поменять и тогда насос от скорпа поставить. Теперь об оборотах х.х. Мой двигатель (а точнее контроллер) держит их примерно 700-800 (точно не помню) независимо от нагрузки на двигатель. В этом ест свои минусы. Если чуть дать газу и катиться на 1-й передаче примерно 1000 об/мин , то контролер еще не видит, что педаль газа нажата, и убирает холостые до 700-800 То же самое происходит, если х.х. обороты повышены из-за торможения двигателем если после этого выжать сцепление, то двигатель может заглохлонуть. Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
|
|
|
Logged
|
Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #5 on: 02 August 2006, 12:11:16 » |
|
Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП? Именно так. Я мучался-мучался, потом мне дали попользоваться мозками от скорпа с ручной коробкой. Все проблемы пропали. К сожалению сейчас пришлось отдать эти редкие мозги, так что нахожусь в пассивных поисках мозга на BRF с РКПП.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Владислав
свой
Репутация: 118
Offline
Posts: 320
Granada MK2.2 2.9I
|
|
« Reply #6 on: 02 August 2006, 16:12:32 » |
|
А какая маркировка должна быть на мозгах BRF c РКПП, как их отличить?
Как правильно подключить теплообменник, который масло охлаждает? Я недавно подключил себе так: вход к отводу на помпе около нижнего патрубка радиатора,который до этого был заглушет, а выход через тройник в патрубок печки, который идет к помпе. После этого двигатель стал сильнее греться, наверное часть охлаждающей жидкости стла циркулировать не через радиатор, а через теплообменник. А теплообменник очень нужен-то ?
|
|
|
Logged
|
Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #7 on: 02 August 2006, 17:04:33 » |
|
тип блока sd-202 версия прошивки 0GGA
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Владислав
свой
Репутация: 118
Offline
Posts: 320
Granada MK2.2 2.9I
|
|
« Reply #8 on: 03 August 2006, 21:11:16 » |
|
Двигатель
|
|
|
Logged
|
Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #9 on: 03 August 2006, 21:39:15 » |
|
ууу... сколько "соплей"... я всю проводку в гофры убрал, так красивее получается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #10 on: 04 August 2006, 10:57:52 » |
|
ну типа моё под капотом в процесе облагораживания...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #11 on: 04 August 2006, 11:09:13 » |
|
Офигенно!! ) По поводу покраски подкапотного в черное - всеж американцы правы, что всегда так делали.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #12 on: 04 August 2006, 11:11:57 » |
|
респект, зачет, красота и хочу подробностей про кондей. Может правда влезет в Таунус
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #13 on: 04 August 2006, 11:44:32 » |
|
Дима, а от чего ты аммортизаторы на капот поставил?Тоже такие хочу
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #14 on: 04 August 2006, 17:42:51 » |
|
ооо... амики.... блин сначало даж не заметил... Димка.. быстро кажи от чего... завтра ставить буду и себе а черное моторное гуд...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|