man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« on: 05 July 2006, 13:05:15 » |
|
доброго времени ! первый раз за это процедурой. помогите, пожалуйста, правильно установить зажигание после разборки и установки нового двигателя.
исходя из книжного описания, установил, что бегунок нужно установить на метку первого цилиндра, которая высечена в трамблере полосочкой (не точкой, для чего тогда там еще есть высечка точкой, не очень понял)....при этом метка на шкиве '0' должна совпадать с меткой на металлическом круге, на который одет ремень...вот вроде и все...правильно ли так делать и для чего все же есть метка , которая высечена точкой...?
угол зажигания насколько понял устанавливается небольшим вращением трамблера вокруг своей оси и дальнешего закрепления его стопорным болтом...на внешнем нижнем металлическом ободке трамблера есть какая то метка...для чего она ?
спасибо
|
|
« Last Edit: 06 July 2006, 00:01:41 by man_with_no_name »
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #1 on: 05 July 2006, 13:49:27 » |
|
подскажите плз правильный ли ход мыслей, жду вашего ответа чтобы снова отправится в гараж, который далеко от дома
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Олег
свой
Репутация: -42
Offline
Posts: 611
|
|
« Reply #2 on: 05 July 2006, 15:25:21 » |
|
Ну да, всё так. Только прочитай как следует на какую цифру ставить метку по шкиву. У меня стоит на третьей снизу
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #3 on: 05 July 2006, 16:52:42 » |
|
в книге было указано на метку '0'... и для чего все же есть метка , которая высечена на трамблере точкой...?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #4 on: 05 July 2006, 23:39:57 » |
|
подскажите, пожалуйста, как определить на шкиве вала метку угла опережния зажигания, соотв-щую 9 градусам? там есть какие то цифры, но они не в понятной последовательности
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Alexder1
свой
Репутация: -107
Offline
Posts: 1694
Это моя болезнь...
|
|
« Reply #5 on: 06 July 2006, 07:31:49 » |
|
На шкиве коленвала должны быть метки.. одна "жирная" остальные тоненькие (полосы) Жирная - это ноль, а каждая следующая тоненькая э то 2 градуса. А вобще это неоднократно обсуждалось на форуме, и подробно расписано в литературе. Читай внимательнее. На точку в трамбе не смотри.. есть метка? Совпадает с положением бегунка "на первый цилиндр"? Больше ничего тебе не надо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 06 July 2006, 08:54:22 » |
|
При установке трамблёра бегунок доворачивается примерно на 40 градусов, поэтому поставив его на точку, после устаовки получишь метку.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #7 on: 12 July 2006, 02:21:05 » |
|
Alexder1, на шкиве коленвала у меня всего одна метка (засечка)
а вот на пластинке, где обозначены углы опережения, расположены засечки в интервале 3 градуса 0,3,9,12... и еще какая то отметина перед нулем есть ( не разобрать)... подскажите пожалуйста, ВМТ на пластинке опережения обозначена нулем или той меткой что перед нулем идет ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #8 on: 12 July 2006, 08:43:23 » |
|
Нулем,нулем она обозначена.Метки на распределителе не так уж и важны.Важно поставить поршень в ВМТ,когда в цилиндре восплеменение смеси,а не когда вентиляция(это можно увидеть по клапанам).Потом распределитель ориентируешь по датчику(у тебя какой Холла или индуктивный?),чтоб искра в ВМТ была.Ставишь бегунок и запоминаешь на какой в.в. провод он указывает.Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6.Когда будешь заводить возможно нужно будет чуток покрутить распределитель,либо в одну,либо в др. сторону.
Окончательно выставлять зажигание нужно стробоскопом
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #9 on: 12 July 2006, 10:40:46 » |
|
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #10 on: 12 July 2006, 11:04:48 » |
|
походу у меня датчик холла, помогите, пожалуйста, иденцифицировать его метки и что называют первым сегментом ротора ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #11 on: 12 July 2006, 15:54:49 » |
|
вот блин,на счет первого сегмента ротора не знаю,но по-моему они там все одинаковые
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #12 on: 12 July 2006, 16:01:43 » |
|
если Холла,то на валу распределителя надета 6-ти лучевая звезда(это и есть ротор).У нас правда Гранадский распределитель.А на корпусе распределителя(статор),рядом с этой звездой есть кубик-это и есть датчик Холла.По-моему там нет разницы,первый сегмент или последний... Корифеи меня поправят,если сочтут нужным
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #13 on: 12 July 2006, 16:40:56 » |
|
что то никакого кубика я там не видел....или это тот кубик, к которому провода подключены ? еще у меня почему то один свободный вывод земли с корпуса трамблера есть...а вот второй вывод земли подключен...
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
|