Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:45:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX  (Read 13067 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Oleg_13
Guest
« Reply #15 on: 06 July 2006, 16:54:20 »

На счет того как отрегулировать,то просто вворачиванием или выворачиванием винтов качества и количества, этим добьешся чегото но не того чтоб хотелось! Я купил электронный тахометр,купил стробоскоп и "ИКС-1" без него не реально сделать что то!
"ИКС-1" это иначе Индикатор Качества Смеси вкручивается вместо свечи двиг запускают, и судя по цвету сгорания смеси(должна быть ярко голубого) регулируют карбюратор винтами качества и количества опираясь на инструкцию! У меня получилось все с первого раза! А вся остальная работа "в слепую" это бесполезная трата бензина!      
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #16 on: 06 July 2006, 16:55:56 »

Oled это мануал на Солекс  а нужен на Вебер! Грустный
Logged
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 06 July 2006, 21:31:41 »

тоесть мне нужно гнать авто на сервис карбюраторщикам чтоб мне там настроили карб с помощью спец инструмента ? ! обычным кручением колва качества сам не настрою ?
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #18 on: 06 July 2006, 22:26:35 »

Конечно можно сделать и так,но мона купить хотя бы "ИКС-1" он не такой дорогой я его брал на рынке за 300 деревяшек.И естественно не платить всяким уродам которые просто продувают собирают и карб работает от силы день! После регулировки своего карба я почуствовал изменения! Движок работает ровно его не тресет в общем все признаки здоровой работы агрегата! А и самое главное расход!!!У меня он около 14 на 100км Но что сделаешь у двига умираен поршневая компрессия около 9  Грустный Но есть другой V6 2.0 так что скоро все будет в порядке!  
Logged
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #19 on: 07 July 2006, 08:05:20 »

Даааа :-/
Радости мало. Но всётаки есть у кого нить мануал на такой Weber Непонимающий
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #20 on: 07 July 2006, 10:51:13 »

еще на холостые влияет положение воздушной заслонки, удостоверьтесь что она правильео работает ...
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #21 on: 07 July 2006, 10:54:46 »

Мануала на вебер если и есть, то ищи в книгах по сиерре с движками V6. На гранады такие помому даже и не ставили. Ставили только Солексы.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #22 on: 07 July 2006, 12:19:40 »

Дык у меняж Таунус Подмигивающий
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #23 on: 07 July 2006, 12:31:16 »

Редкий зверь )
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Oleg_13
Guest
« Reply #24 on: 07 July 2006, 14:41:43 »

А у меня с Сиеры 1986 года Вебер
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #25 on: 08 July 2006, 01:16:57 »

а вот и мой красавец
2 винта по бокам отвечающие за смесь отвечают и за стабильность ХХ
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #26 on: 08 July 2006, 01:19:26 »

электронный подогрев рулит, заслонки забегали туда сюда как будто управляются компьютером
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #27 on: 08 July 2006, 11:31:18 »

Блин, всё. Смеющийся
Путём проб и ошибок отрегулировал.
Больше не буду разбирать и мыть карбёр. Злой Это всё началось после того как я его помыл. Перелив, неровная работа двигла и тд. и тп. ... :-/
« Last Edit: 08 July 2006, 11:32:19 by fordnasa » Logged
vanek
завсегдатай
**

Репутация: -15
Offline Offline

Posts: 79



« Reply #28 on: 09 July 2006, 22:47:54 »

это хорошо что карб один.....
Logged
k_aleks
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 37


Я люблю этот Форум!


« Reply #29 on: 11 July 2006, 12:50:45 »

Олег у меня точно такой же карб, как не регулировал сам ничего хорошего не получается. Стал ездить по карбюраторшикам никто не захотел регулировать... посылают едьте мол туда ..... там делают а приезжаешь .....опять..... как то накрутил 20 на 100 жрет если не больше но холостые высокие всеравно. Хотя зимой было все нормально в плане холостых.
Logged
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!