Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
NecroFord Forum
28 March 2024, 16:19:09 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX  (Read 13065 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« on: 05 July 2006, 23:46:37 »

все в гра перебрал мотор подвеску все датчики и электрику перекрутил все работает но карб остается для меня загадкой
винты количества качества как их настраивать где из них какой ? (книгу кудато запихал и немогу найти)хочу понять как он работает как регулировать на что ссылаться вобщем у меня обороты завышены порядка 1200 на прогретом дв, это много ! один владелец гра говарил что у него 450 - 500 об !!
« Last Edit: 06 July 2006, 16:27:16 by Oled » Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #1 on: 05 July 2006, 23:53:59 »

на прогретом должно быть 800-850 об.
винты количества-качества находятся снизу карбюратора по бокам напротив друг друга...
нужно закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #2 on: 05 July 2006, 23:56:05 »

холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 06 July 2006, 00:42:05 »

Quote
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу


там вывернут винт на максимум ..
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #4 on: 06 July 2006, 08:00:33 »

Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #5 on: 06 July 2006, 10:16:34 »

Quote
там вывернут винт на максимум ..

тогда есть еще один винт слева карба для регулировки ХХ (если смотреть от водителя)....он еще немного утоплен
кстати, в моей модели 'нового' карбюратора этого винта и вовсе нет....или на нем хитрая заглушка, которую мне так и не удалось вытащить...

to all: м.б. чтобы этого винта на последних моделях вовсе не было ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
covox
новенький
*

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 11


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 06 July 2006, 10:25:19 »

Прежде чем начинать регулировку необходимо убедиться в том, что нет ни малейшего подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки. Сам когда-то мучался с регулировками, оказалось, что слегка повело поверхность в месте стыка с коллектором.
Logged
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #7 on: 06 July 2006, 10:42:28 »

}{орошая тема Улыбка
Как раз сейчас у меня проблемма с карбом.
Никак не могу настроить. заливает свечи Хад Злой
У меня Weber стоит
« Last Edit: 06 July 2006, 10:43:12 by fordnasa » Logged
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #8 on: 06 July 2006, 10:44:25 »

==закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов==

А почему на 5?
Что так много???
Logged
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 06 July 2006, 12:58:20 »

Quote
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html



Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #10 on: 06 July 2006, 13:20:02 »

Да, тот самый Мюнхаузен))

1 Прогреть двигатель и закрутить боковые р.в до упора , потом открутить на 5 об.(большой винт слева на карбе при этом должен быть закручен до упора)
2 Отрегулировать холостые обороты винтом котрый упирается в сектора
3 Равномерно закрутить боковые винты не позволяя оборотам упасть.( у меня где то 3,5-4 оборота).
4 Отрегулировать состав смеси винтом на задней стороне карба(над секторами) рекоммендуют делать это с газоанализатором. всё.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #11 on: 06 July 2006, 13:23:19 »

А у меня не такой. У меня с электрическим подогревом.
Но так в принципе похож. Только винта над секторами нет и сбоков ещё два больших винта
Logged
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #12 on: 06 July 2006, 15:44:29 »

У меня вот такой.
Logged
Олег
свой
***

Репутация: -42
Offline Offline

Posts: 611



« Reply #13 on: 06 July 2006, 15:45:29 »

Есть у кого-нить мануал по этому карбу Непонимающий
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #14 on: 06 July 2006, 16:20:58 »

Вот же, выложен мануал. Качай на здоровье! http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=7457;start=13#4
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!