Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 05 July 2006, 23:46:37 » |
|
все в гра перебрал мотор подвеску все датчики и электрику перекрутил все работает но карб остается для меня загадкой винты количества качества как их настраивать где из них какой ? (книгу кудато запихал и немогу найти)хочу понять как он работает как регулировать на что ссылаться вобщем у меня обороты завышены порядка 1200 на прогретом дв, это много ! один владелец гра говарил что у него 450 - 500 об !!
|
|
« Last Edit: 06 July 2006, 16:27:16 by Oled »
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #1 on: 05 July 2006, 23:53:59 » |
|
на прогретом должно быть 800-850 об. винты количества-качества находятся снизу карбюратора по бокам напротив друг друга... нужно закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #2 on: 05 July 2006, 23:56:05 » |
|
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 06 July 2006, 00:42:05 » |
|
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу там вывернут винт на максимум ..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #4 on: 06 July 2006, 08:00:33 » |
|
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #5 on: 06 July 2006, 10:16:34 » |
|
там вывернут винт на максимум .. тогда есть еще один винт слева карба для регулировки ХХ (если смотреть от водителя)....он еще немного утоплен кстати, в моей модели 'нового' карбюратора этого винта и вовсе нет....или на нем хитрая заглушка, которую мне так и не удалось вытащить... to all: м.б. чтобы этого винта на последних моделях вовсе не было ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
covox
новенький
Репутация: -9
Offline
Posts: 11
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 06 July 2006, 10:25:19 » |
|
Прежде чем начинать регулировку необходимо убедиться в том, что нет ни малейшего подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки. Сам когда-то мучался с регулировками, оказалось, что слегка повело поверхность в месте стыка с коллектором.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Олег
свой
Репутация: -42
Offline
Posts: 611
|
|
« Reply #7 on: 06 July 2006, 10:42:28 » |
|
}{орошая тема Как раз сейчас у меня проблемма с карбом. Никак не могу настроить. заливает свечи Хад У меня Weber стоит
|
|
« Last Edit: 06 July 2006, 10:43:12 by fordnasa »
|
Logged
|
|
|
|
Олег
свой
Репутация: -42
Offline
Posts: 611
|
|
« Reply #8 on: 06 July 2006, 10:44:25 » |
|
==закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов==
А почему на 5? Что так много???
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #9 on: 06 July 2006, 12:58:20 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #10 on: 06 July 2006, 13:20:02 » |
|
Да, тот самый Мюнхаузен))
1 Прогреть двигатель и закрутить боковые р.в до упора , потом открутить на 5 об.(большой винт слева на карбе при этом должен быть закручен до упора) 2 Отрегулировать холостые обороты винтом котрый упирается в сектора 3 Равномерно закрутить боковые винты не позволяя оборотам упасть.( у меня где то 3,5-4 оборота). 4 Отрегулировать состав смеси винтом на задней стороне карба(над секторами) рекоммендуют делать это с газоанализатором. всё.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Олег
свой
Репутация: -42
Offline
Posts: 611
|
|
« Reply #11 on: 06 July 2006, 13:23:19 » |
|
А у меня не такой. У меня с электрическим подогревом. Но так в принципе похож. Только винта над секторами нет и сбоков ещё два больших винта
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Олег
свой
Репутация: -42
Offline
Posts: 611
|
|
« Reply #12 on: 06 July 2006, 15:44:29 » |
|
У меня вот такой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #14 on: 06 July 2006, 16:20:58 » |
|
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
|