necroford.ru
20 Мая 2018, 20:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX  (Прочитано 6649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« : 05 Июля 2006, 23:46:37 »

все в гра перебрал мотор подвеску все датчики и электрику перекрутил все работает но карб остается для меня загадкой
винты количества качества как их настраивать где из них какой ? (книгу кудато запихал и немогу найти)хочу понять как он работает как регулировать на что ссылаться вобщем у меня обороты завышены порядка 1200 на прогретом дв, это много ! один владелец гра говарил что у него 450 - 500 об !!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2006, 16:27:16 от Oled » Записан
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #1 : 05 Июля 2006, 23:53:59 »

на прогретом должно быть 800-850 об.
винты количества-качества находятся снизу карбюратора по бокам напротив друг друга...
нужно закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #2 : 05 Июля 2006, 23:56:05 »

холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« Ответ #3 : 06 Июля 2006, 00:42:05 »

Цитировать
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу


там вывернут винт на максимум ..
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 08:00:33 »

Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #5 : 06 Июля 2006, 10:16:34 »

Цитировать
там вывернут винт на максимум ..

тогда есть еще один винт слева карба для регулировки ХХ (если смотреть от водителя)....он еще немного утоплен
кстати, в моей модели 'нового' карбюратора этого винта и вовсе нет....или на нем хитрая заглушка, которую мне так и не удалось вытащить...

to all: м.б. чтобы этого винта на последних моделях вовсе не было ?
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
covox
новенький
*

: 0
covox кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 11


Я люблю этот Форум!


« Ответ #6 : 06 Июля 2006, 10:25:19 »

Прежде чем начинать регулировку необходимо убедиться в том, что нет ни малейшего подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки. Сам когда-то мучался с регулировками, оказалось, что слегка повело поверхность в месте стыка с коллектором.
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #7 : 06 Июля 2006, 10:42:28 »

}{орошая тема
Как раз сейчас у меня проблемма с карбом.
Никак не могу настроить. заливает свечи Хад
У меня Weber стоит
« Последнее редактирование: 06 Июля 2006, 10:43:12 от fordnasa » Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #8 : 06 Июля 2006, 10:44:25 »

==закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов==

А почему на 5?
Что так много???
Записан
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« Ответ #9 : 06 Июля 2006, 12:58:20 »

Цитировать
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html



Записан
Shedow
свой
***

: 17
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2581


Less doors more pistons!


« Ответ #10 : 06 Июля 2006, 13:20:02 »

Да, тот самый Мюнхаузен))

1 Прогреть двигатель и закрутить боковые р.в до упора , потом открутить на 5 об.(большой винт слева на карбе при этом должен быть закручен до упора)
2 Отрегулировать холостые обороты винтом котрый упирается в сектора
3 Равномерно закрутить боковые винты не позволяя оборотам упасть.( у меня где то 3,5-4 оборота).
4 Отрегулировать состав смеси винтом на задней стороне карба(над секторами) рекоммендуют делать это с газоанализатором. всё.
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #11 : 06 Июля 2006, 13:23:19 »

А у меня не такой. У меня с электрическим подогревом.
Но так в принципе похож. Только винта над секторами нет и сбоков ещё два больших винта
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #12 : 06 Июля 2006, 15:44:29 »

У меня вот такой.
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #13 : 06 Июля 2006, 15:45:29 »

Есть у кого-нить мануал по этому карбу
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #14 : 06 Июля 2006, 16:20:58 »

Вот же, выложен мануал. Качай на здоровье! http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=7457;start=13#4
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Oleg_13
Гость
« Ответ #15 : 06 Июля 2006, 16:54:20 »

На счет того как отрегулировать,то просто вворачиванием или выворачиванием винтов качества и количества, этим добьешся чегото но не того чтоб хотелось! Я купил электронный тахометр,купил стробоскоп и "ИКС-1" без него не реально сделать что то!
"ИКС-1" это иначе Индикатор Качества Смеси вкручивается вместо свечи двиг запускают, и судя по цвету сгорания смеси(должна быть ярко голубого) регулируют карбюратор винтами качества и количества опираясь на инструкцию! У меня получилось все с первого раза! А вся остальная работа "в слепую" это бесполезная трата бензина!      
Записан
Oleg_13
Гость
« Ответ #16 : 06 Июля 2006, 16:55:56 »

Oled это мануал на Солекс  а нужен на Вебер!
Записан
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« Ответ #17 : 06 Июля 2006, 21:31:41 »

тоесть мне нужно гнать авто на сервис карбюраторщикам чтоб мне там настроили карб с помощью спец инструмента ? ! обычным кручением колва качества сам не настрою ?
Записан
Oleg_13
Гость
« Ответ #18 : 06 Июля 2006, 22:26:35 »

Конечно можно сделать и так,но мона купить хотя бы "ИКС-1" он не такой дорогой я его брал на рынке за 300 деревяшек.И естественно не платить всяким уродам которые просто продувают собирают и карб работает от силы день! После регулировки своего карба я почуствовал изменения! Движок работает ровно его не тресет в общем все признаки здоровой работы агрегата! А и самое главное расход!!!У меня он около 14 на 100км Но что сделаешь у двига умираен поршневая компрессия около 9   Но есть другой V6 2.0 так что скоро все будет в порядке!  
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #19 : 07 Июля 2006, 08:05:20 »

Даааа :-/
Радости мало. Но всётаки есть у кого нить мануал на такой Weber
Записан
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #20 : 07 Июля 2006, 10:51:13 »

еще на холостые влияет положение воздушной заслонки, удостоверьтесь что она правильео работает ...
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #21 : 07 Июля 2006, 10:54:46 »

Мануала на вебер если и есть, то ищи в книгах по сиерре с движками V6. На гранады такие помому даже и не ставили. Ставили только Солексы.
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #22 : 07 Июля 2006, 12:19:40 »

Дык у меняж Таунус
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #23 : 07 Июля 2006, 12:31:16 »

Редкий зверь )
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Oleg_13
Гость
« Ответ #24 : 07 Июля 2006, 14:41:43 »

А у меня с Сиеры 1986 года Вебер
Записан
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #25 : 08 Июля 2006, 01:16:57 »

а вот и мой красавец
2 винта по бокам отвечающие за смесь отвечают и за стабильность ХХ
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #26 : 08 Июля 2006, 01:19:26 »

электронный подогрев рулит, заслонки забегали туда сюда как будто управляются компьютером
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #27 : 08 Июля 2006, 11:31:18 »

Блин, всё.
Путём проб и ошибок отрегулировал.
Больше не буду разбирать и мыть карбёр. Это всё началось после того как я его помыл. Перелив, неровная работа двигла и тд. и тп. ... :-/
« Последнее редактирование: 08 Июля 2006, 11:32:19 от fordnasa » Записан
vanek
завсегдатай
**

: 0
vanek кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 79



« Ответ #28 : 09 Июля 2006, 22:47:54 »

это хорошо что карб один.....
Записан
k_aleks
завсегдатай
**

: 0
k_aleks кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 37


Я люблю этот Форум!


« Ответ #29 : 11 Июля 2006, 12:50:45 »

Олег у меня точно такой же карб, как не регулировал сам ничего хорошего не получается. Стал ездить по карбюраторшикам никто не захотел регулировать... посылают едьте мол туда ..... там делают а приезжаешь .....опять..... как то накрутил 20 на 100 жрет если не больше но холостые высокие всеравно. Хотя зимой было все нормально в плане холостых.
Записан
k_aleks
завсегдатай
**

: 0
k_aleks кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 37


Я люблю этот Форум!


« Ответ #30 : 11 Июля 2006, 12:52:35 »

если кто нарвется на мануал к такому карбу выложите..
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #31 : 11 Июля 2006, 19:39:37 »

Читай аську
Яж те послал
Записан
Pablo
завсегдатай
**

: 1
Pablo has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: mk-II 2,3 V6 GL 82 г.в. lite-green metallic
Сообщений: 161


Казахстан, Темиртау


« Ответ #32 : 23 Февраля 2010, 04:37:36 »

Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html

не работает 
Записан


mhl_Link
новенький
*

: 0
mhl_Link has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Cortina
Сообщений: 8


« Ответ #33 : 23 Февраля 2012, 12:46:00 »

Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то?
Записан
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 66
Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 5884

Я люблю этот Форум!


« Ответ #34 : 23 Февраля 2012, 14:52:55 »

Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то?
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!
Записан

Питер, 89013010540
mhl_Link
новенький
*

: 0
mhl_Link has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Cortina
Сообщений: 8


« Ответ #35 : 23 Февраля 2012, 15:16:04 »

Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то?
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!
Дросельные заслонки закрываются очень плотно, возможно ли это из-за зажигания? еще там есть очень толстый канал АСХХ может где то тут?
извините забыл сказать карб ставится на ниву 21213
Записан
mhl_Link
новенький
*

: 0
mhl_Link has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Cortina
Сообщений: 8


« Ответ #36 : 23 Февраля 2012, 22:49:23 »

Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то?
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!
Дросельные заслонки закрываются очень плотно, возможно ли это из-за зажигания? еще там есть очень толстый канал АСХХ может где то тут?
извините забыл сказать карб ставится на ниву 21213
Вот балбес вторая камера действительно плотно закрывалась а вот первая была приоткрыта Indian спасибо за то что наталкнул на мысль! синхронизировал сектора и все в порядке. а вот только с холостым пока не очень. завел поехал - на низах плохо но ближе к 3000 подхват отличный. что то я не до регулировал
Записан
mhl_Link
новенький
*

: 0
mhl_Link has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Cortina
Сообщений: 8


« Ответ #37 : 23 Февраля 2012, 22:51:01 »

кстати если кому то еще нужен мануал могу выложить
Записан
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Куплю SOLEX 32/32 EEIT
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Alex 5 2462 Последнее сообщение 02 Марта 2004, 00:34:39
от Oled
Вопрос: Weber DGAS 32/Solex EEIT
Обмен опытом F.O.R.D.
Fanych 8 1555 Последнее сообщение 25 Февраля 2005, 14:39:10
от Fanych
SOLEX 32 EEIT
Обмен опытом F.O.R.D.
beermuda 4 2398 Последнее сообщение 04 Июня 2007, 14:08:58
от beermuda
Ремкомплект на Solex EEIT 35
Обмен опытом F.O.R.D.
Alex_1981 5 2174 Последнее сообщение 14 Августа 2007, 00:49:55
от Aleksandr_556
Выпал шарик с карбюратора Solex EEIT 32, откуда?
Обмен опытом F.O.R.D.
SAM 4 2600 Последнее сообщение 07 Марта 2012, 20:56:22
от Механик
Новые
[Сегодня в 18:34:13]

[Сегодня в 17:55:46]

[Сегодня в 17:39:06]

[Сегодня в 17:37:09]

от SIMA-2
[Сегодня в 15:31:43]

от koles0
[Сегодня в 10:57:18]

от watcher
[Сегодня в 08:47:40]

от Lex_34
[Вчера в 20:20:19]

[Вчера в 18:26:38]

[Вчера в 16:14:34]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402619
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 132
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 3
Гостей: 79
Всего: 82
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!