necroford.ru
22 Мая 2018, 05:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX  (Прочитано 6655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« : 05 Июля 2006, 23:46:37 »

все в гра перебрал мотор подвеску все датчики и электрику перекрутил все работает но карб остается для меня загадкой
винты количества качества как их настраивать где из них какой ? (книгу кудато запихал и немогу найти)хочу понять как он работает как регулировать на что ссылаться вобщем у меня обороты завышены порядка 1200 на прогретом дв, это много ! один владелец гра говарил что у него 450 - 500 об !!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2006, 16:27:16 от Oled » Записан
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #1 : 05 Июля 2006, 23:53:59 »

на прогретом должно быть 800-850 об.
винты количества-качества находятся снизу карбюратора по бокам напротив друг друга...
нужно закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #2 : 05 Июля 2006, 23:56:05 »

холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« Ответ #3 : 06 Июля 2006, 00:42:05 »

Цитировать
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу


там вывернут винт на максимум ..
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 08:00:33 »

Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
man_with_no_name
свой
***

: 0
man_with_no_name кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 661



« Ответ #5 : 06 Июля 2006, 10:16:34 »

Цитировать
там вывернут винт на максимум ..

тогда есть еще один винт слева карба для регулировки ХХ (если смотреть от водителя)....он еще немного утоплен
кстати, в моей модели 'нового' карбюратора этого винта и вовсе нет....или на нем хитрая заглушка, которую мне так и не удалось вытащить...

to all: м.б. чтобы этого винта на последних моделях вовсе не было ?
Записан

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
covox
новенький
*

: 0
covox кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 11


Я люблю этот Форум!


« Ответ #6 : 06 Июля 2006, 10:25:19 »

Прежде чем начинать регулировку необходимо убедиться в том, что нет ни малейшего подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки. Сам когда-то мучался с регулировками, оказалось, что слегка повело поверхность в месте стыка с коллектором.
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #7 : 06 Июля 2006, 10:42:28 »

}{орошая тема
Как раз сейчас у меня проблемма с карбом.
Никак не могу настроить. заливает свечи Хад
У меня Weber стоит
« Последнее редактирование: 06 Июля 2006, 10:43:12 от fordnasa » Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #8 : 06 Июля 2006, 10:44:25 »

==закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов==

А почему на 5?
Что так много???
Записан
Driven
свой
***

: 0
Driven кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 341


Я люблю этот Форум!


« Ответ #9 : 06 Июля 2006, 12:58:20 »

Цитировать
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html



Записан
Shedow
свой
***

: 17
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2581


Less doors more pistons!


« Ответ #10 : 06 Июля 2006, 13:20:02 »

Да, тот самый Мюнхаузен))

1 Прогреть двигатель и закрутить боковые р.в до упора , потом открутить на 5 об.(большой винт слева на карбе при этом должен быть закручен до упора)
2 Отрегулировать холостые обороты винтом котрый упирается в сектора
3 Равномерно закрутить боковые винты не позволяя оборотам упасть.( у меня где то 3,5-4 оборота).
4 Отрегулировать состав смеси винтом на задней стороне карба(над секторами) рекоммендуют делать это с газоанализатором. всё.
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #11 : 06 Июля 2006, 13:23:19 »

А у меня не такой. У меня с электрическим подогревом.
Но так в принципе похож. Только винта над секторами нет и сбоков ещё два больших винта
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #12 : 06 Июля 2006, 15:44:29 »

У меня вот такой.
Записан
Олег
свой
***

: 0
Олег кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #13 : 06 Июля 2006, 15:45:29 »

Есть у кого-нить мануал по этому карбу
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #14 : 06 Июля 2006, 16:20:58 »

Вот же, выложен мануал. Качай на здоровье! http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=7457;start=13#4
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Куплю SOLEX 32/32 EEIT
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Alex 5 2463 Последнее сообщение 02 Марта 2004, 00:34:39
от Oled
Вопрос: Weber DGAS 32/Solex EEIT
Обмен опытом F.O.R.D.
Fanych 8 1555 Последнее сообщение 25 Февраля 2005, 14:39:10
от Fanych
SOLEX 32 EEIT
Обмен опытом F.O.R.D.
beermuda 4 2400 Последнее сообщение 04 Июня 2007, 14:08:58
от beermuda
Ремкомплект на Solex EEIT 35
Обмен опытом F.O.R.D.
Alex_1981 5 2180 Последнее сообщение 14 Августа 2007, 00:49:55
от Aleksandr_556
Выпал шарик с карбюратора Solex EEIT 32, откуда?
Обмен опытом F.O.R.D.
SAM 4 2602 Последнее сообщение 07 Марта 2012, 20:56:22
от Механик
Новые
[Сегодня в 03:47:01]

[Сегодня в 03:08:55]

[Сегодня в 03:05:51]

от koles0
[Сегодня в 01:45:22]

от ilya-88
[Вчера в 18:36:11]

[Вчера в 17:28:39]

[20 Мая 2018, 20:34:09]

[20 Мая 2018, 18:34:13]

от Lex_34
[19 Мая 2018, 20:20:19]

[19 Мая 2018, 18:26:38]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402628
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 128
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 89
Всего: 89
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!