Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
визуальное отличие v6 (2.0 vs 2.3)
NecroFord Forum
20 April 2024, 04:50:38 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: визуальное отличие v6 (2.0 vs 2.3)  (Read 5930 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« on: 11 May 2006, 12:46:01 »

подскажите, пожалуйста, где конкретно посмотреть и как отличить(расшифровать) маркировку на двигателе ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 11 May 2006, 13:14:15 »

на впускном коллекторе (пауке) между трамблером и карбом написан объем большими циферками  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #2 on: 11 May 2006, 13:31:54 »

Олег, вот вроде 2.8, но 100%-ой уверенности нету
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #3 on: 11 May 2006, 22:10:18 »

Вот по поводу 2.3....  С водительской стороны на блоке выбит номер двига, там же выбиты три буковки... YYP- 2.3 114 л.с, YYH- 2.3 108 л.с, NYP- 2.0 90 л.с.... Подмигивающий Ну енто то, что я помню...вроде как так. Улыбка
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #4 on: 11 May 2006, 23:13:10 »

а чем отличаются моторы YYP- 2.3 114 л.с и YYH- 2.3 108 л.с ?  Строит глазки
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 11 May 2006, 23:18:22 »

ты прикалываешся..   Смеющийся
   мощностью и следовательно степенью сжатия...  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #6 on: 11 May 2006, 23:27:12 »

Там ещё головки разные у них были, т.е. диаметры тарелок клапанов на YYP больше, чем на YYH и распредвалы тож разные вроде у них, а так почти одинаковые... Подмигивающий
« Last Edit: 11 May 2006, 23:28:01 by Enot » Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #7 on: 11 May 2006, 23:35:09 »

fastext, это понятно  Подмигивающий
конструктивно чем...допустим..подойдет ли диск сцепления от одного к другому ...
а карб от yyp к yyh подойдет  ? или карбы вообще к 2.0 и 2.3 v6 все одинаковые и отличаются только жиклерами ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #8 on: 11 May 2006, 23:55:33 »

 диски одинаковы.. карбы тож...  
  2.0 и 2.3 разница в жиклерах..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 12 May 2006, 00:04:49 »

==Там ещё головки разные у них были, т.е. диаметры тарелок клапанов на YYP больше, чем на YYH и распредвалы тож разные вроде у них, а так почти одинаковые... ==
 
   да тарелки клапанов разные..  на поздних моделях 2.3  они больше..
   а вот распреды одинаковые..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #10 on: 12 May 2006, 00:20:22 »

Если верить книжке, то ВЫСОТА КУЛАЧКА (от тыльной части до мыска) YYH 33.998, YYP 34.355 мм. Походу, всё же немного разные... У меня валяются несколько распредов, вот и сам призадумался, подойдут мне все или нет Непонимающий :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 12 May 2006, 00:39:17 »

Quote
диски одинаковы.. карбы тож...  
  2.0 и 2.3 разница в жиклерах..
На всех трёх двигателях карбы отличаются не только жиклёрами, но и диаметром диффузоров.
Logged

Питер, 89013010540
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #12 on: 12 May 2006, 01:05:32 »

приехали, т.е. корпус (железный каркас) от 2.0  солекса к 2.3 не подойдет ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 12 May 2006, 08:11:16 »

а.. ну да..   в карбах кроме жиклеров еще разница и в диффузорах...
  на 2.0 -- вроде как 23мм
  на 2.3 до 82г. -- 25мм   после 82г. 26мм
  на 2.8  -- 28мм.  
 а так по ..посадочным креплениям одинаковы...   т.е. станет без проблем...  но возможно что если поставиш карб на 2.0 от 2.3 -- то машинка будет ..веселей.. ездить  Подмигивающий   (надо будет жиклеры подобрать только).  
  я все хочу на своем 2.3 попробывать карб от 2.8..   -- только вот относительно живого не нашел...  :-/

  а вообще щас самого навело на мысль...  Строит глазки   у меня грашка 79года.  движек мо маркировке YYP  --114л.с.   т.е. после 82года..    в карбе диффузоры 26мм. -- вроде как получаеться что тоже после 82г.    Показывает язык  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #14 on: 12 May 2006, 09:32:58 »

Quote
Олег, вот вроде 2.8, но 100%-ой уверенности нету


 Конечно 2.8, там же охладитель масла виден, а он только на 2.8 и дизелях стоял. Строит глазки Но я себе тоже поставил.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
ErshN8D
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 274


1987 год уже к сожалению Некро


WWW
« Reply #15 on: 12 May 2006, 09:48:59 »

Будь уверен 100% потому что это фотка МОЕГО 2.8 и я даже знаю чья рука на фотке (не моя).
Logged

===
Ерш
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #16 on: 03 June 2006, 01:47:23 »

посмотрел движок...маркировка под номером просто - 'YY'
чтобы это значило ?  Непонимающий
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #17 on: 03 June 2006, 02:00:52 »

расшифровка двигателей 2.3 v6

Variklio tipas      Variklio kodas      Suspaudimo laipsnis      Automobilis ir gamybos periodas      Galia
[AG]      Uždegimo kampas [°]      Uždegimo paankstinimo kampas [°]      Laisva eiga
[aps/min]      CO kiekis išmetamose dujose [%]      Žvakės tarpelis [mm]      Vožtuvų laisvumas
[mm]      
su švinu      bešvinis      įsiurbimo      išmetimo

YY:
Capri: 02.69-08.72      108      38±2      6±2      2±2      800±50      3,0±0,5      0,75      0,35      0,45      
Taunus: 07.70-08.72      108      38±2      6±2 (*)      2±2 (*)      800±50      3,0±0,5      0,75      0,35      0,45      
Capri: 09.72-04.75      108      38±2      6±2 (*)      2±2 (*)      800±50      3,0±0,5      0,75      0,35      0,40      
Granada: 01.72-05.75      108      38±2      6±2 (*)      2±2 (*)      800±50      3,0±0,5      0,75      0,35      0,40      

YYE      HC      Capri: 05.75-04.85      108      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5 ±0,5      0,60      0,35      0,40      
YYF      HC      Taunus: 05.75-05.79      108      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5 ±0,5      0,75      0,35      0,40      
YYH      HC      Granada: 06.75-07.81      108      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5±0,5      0,75      0,35      0,40      
YYN      HC      Capri: 05.75-04.85      114      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5 ±0,5      0,60      0,35      0,40      
YYP      HC      Granada: 08.77-04.85      114      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5±0,5      0,75      0,35      0,40      
YYR      HC      Taunus: 06.79-08.83      114      38±2      9±2      6±2      800±50      1,5 ±0,5      0,75      0,35      0,40


ну вот, приехали, оказывается мне продали древний движок начала семидесятых 108лс Строит глазки хотя гранада донор была 84 г.в.
к этому движку и карб наверное такой же древний нужен  Непонимающий
« Last Edit: 03 June 2006, 02:08:28 by man_with_no_name » Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #18 on: 03 June 2006, 02:51:27 »

так так так, двигатель, который я приобрел на замену своему оказался походу от Capri

модификация YY      2300 Cologne OHV V6 wysoki

вот тебе и гранада 84 года  Показывает язык двигун оказался от капри с выской степенью сжатия..и соотв-но карб тоже нужен к капри древний нах....
походу придется у Славы брать второй двигатель  ...эх
« Last Edit: 03 June 2006, 02:56:41 by man_with_no_name » Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #19 on: 03 June 2006, 03:17:04 »

мож кому пригодится...здесь соотв-е карбов и двигунов
http://ruddies.business.t-online.de/VergAnwFO.htm
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!