А вообще Гранад Ghia в целом мало, а с электролюками еще меньше. И с работающими электролюками вообще единицы.
У меня работает и я тебя, наверное, огорчу - нет у меня никаких отсечек и алгоритмов. Всё сугубо вручную - то есть пока держишь кнопку нажатой, мотор крутит, отпустил - не крутит. Главное в нужный момент отпустить. Думаю, мой люк работает так же, как и 20 лет назад, т.е. он именно такой и был всегда. И все они такие.
Странно... Там стоит зачем - то редуктор из пластиковых шестеренок, "программная" шестерня с тремя контактами и реле к этому делу. Хотя возможно это просто отключение в конце ходов троса, я толком не разбирался ( Но ведь стеклоподъёмники без такого обходятся
)
У сестры на Гольфе - 3 хорошо сделано, как на стёкла у ВАГов, чуть нажал - идёт до крайнего положения, нажал и держишь - идёт пока держишь. Много у кого из современных так.
Блин, я тут достал с полки механизм - а мне его и крепить некуда, а как он на 2.8I стоял - я не помню, и не сфоткал же... У кого фотки есть , может я что потерял ? Или там что - то в багажнике должно быть, чего у меня нету ?? Ы-ы-ы-ы....