Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Регулировка клапанов 2,0V6
NecroFord Forum
19 March 2024, 06:02:38 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Регулировка клапанов 2,0V6  (Read 10190 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« on: 27 March 2006, 14:35:05 »

Весь день провел в гараже за этим увлекательнейшим занятием))))
Причина- стучал один или два клапана в одной из головок блока.
Последовательность работ:
1, Выставил в «0» метки на шкиве.(кстати их у меня оказалось две??? Одна на одной стороне шкива, вторая на двух. Выставил по той что на двух, при этом «качались» клапана 5 цилиндра, соответственно можно регулировать 1.)

2, Изготовил на основе крышки трамблера картонку с метками и одел её на корпус трамблера.Совместил сию приблуду с центром бегунка в положении «0» на шкиве.

3, Прошел все цилиндры в соответствии с «золотой книгой» выставлял зазор щупом (впуск 0,35, выпуск 0,4) Обнаружил стучещий клапан во 2цилиндре.

4, Провернул на несколько оборотов двигатель, снова проверил зазоры.
5, Всё собрал обратно. Не заводится(((
6, Выкрутил трамблер на опережение градусов на 10- схватывает. Еще на 10- завелась.
Эффект-0. тот же клапан ,так же молотит, как ничегои не трогал.((

Попытка номер 2
1, Рвзобрал все нах
2Выставил все нах.
3,Прошел все клапана с узким(в размер пятна контакта) щупом, плюс подтянул на глаз те клапана где зазор казался большим чем в других.
4,Прокрутил двигатель. Проверил все еще раз. Обнаружил смещенную клапанную пружинку в том самом 2 цилиндре, похоже на том самом клапане. Обнаружил заваренную трещину в одной из головок блока и сорванные резьбы клапанных крышек.
5. Собрал все обратнанах.
6,Завел- стучит((((сцуко!!!!!

Судя по всему придется снять ось карамысел и искать причину в недрах мотора. Что там может найтись?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #1 on: 27 March 2006, 14:49:45 »

   Есть один "золотой" способ регулировки клапанов, для которого надо знать только величины зазоров.
   Способ этот основывается на одном правиле, справедливом для всех моторов:
Если в цилиндре один клапан полностью открыт, то другой полностью закрыт.
Можно регулировать зазор в закрытом клапане. Остальное все понятно.
   Износ коромысла в месте контакта с клапаном  часто не позволяет измерить зазор никаким щупом. Снимай ось с коромыслами и не мелком наждачном круге стачивай буртик вокруг изношенных мест.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 27 March 2006, 16:22:09 »

N
 насчет буртика на ..рокере.. соглашусь  Подмигивающий   а вот с одним клапаном закрытым а с другим открытым и его регулировкой нет..   т.к. этот клапан может быть как бы не полностью закрытым..  ---короче объяснять долго...  но на таком я уже прокалывался...   Обеспокоенный   ну типа ...  ха..  мыж мастера... щас в пять сек отрегулируем  Обеспокоенный
 так что лучше придерживаться мануала..

Shedow
   кажеться ты слегка неправильно начал регулировать клапана  Подмигивающий
  с чего я взял  Непонимающий   а вот с чего  Строит глазки        
 ты написал что взял точку отсчета цилиндров... с того момента когда первый поршень был в ВМТ  и риска на шкиве в ..0..   --эт все прально.. только вот у тебя «качались» клапана 5 цилиндра,  Шокирован   а должны шестого  Строит глазки     т.е. тебе надо было провернуть колено еще раз на 180гр.    
  
         вобщем вот как я регулирую...
    ставим первый цилиндр в ВМТ (метка на шкиве в ..0..)  и при этом смотрим чтобы бегунок трамблера находился напртив первого цилиндра (на крышке) и как раз клапана шестого цилиндра находяться в ..опрокиде..  (продувка)  вот тогда и регулируем оба клапана первого цилиндра.  ну а дальше прокручиваем колено пока бегунок трамблера не окажеться напротив следующего цилиндра--4ого.  и регулируем на 4ом. ну и т.д.
    порядок регулировки  1-4-2-5-3-6    
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #3 on: 27 March 2006, 16:27:11 »

ой.. мля...   спешка блин...    
   короче не дочитал же до конца... извиняйте....    
  ну ничего.. типа мануал будет по регулировке клапанов...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 27 March 2006, 16:36:20 »

Судя по всему принцип регулировки и щупы оказались более менее верными. Все остальные клапаны отрегулировались нормально. Остался только один, в котором явно какой то косяк. Ось буду снимать и прослеживать всю цепочку от вала до клапана((((
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #5 on: 27 March 2006, 16:59:32 »

   fastext.  Когда один клапан полностью открыт, другой полностью закрыт. Этим способом пользуюсь лет 25, и пока ошибок не было. Способ простой, в отличие от того, которым пользовался автор темы. Он описал путаную процедуру, и где-то первый раз ошибся. Оттого движок и не запускался.
  Ты перепутал это с тем, что существует "перекрытие" в открытии клапанов, когда оба приоткрыты.
   Более того, в определении "полностью открыт" можно допустить ошибку в 5-10 градусов, второй клапан все равно будет полностью закрыт.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #6 on: 27 March 2006, 17:38:17 »

ТО  N

Может схема и путаная ,но она описана в книжке и впринципе работает.
А то что двигатель не запускается при "нулевом" опережении это никак не связяно с принципом регулировки клапанов. Возможно у меня сбито зажигание "на зуб" или еще какая нить канитель. Совсем неясно зачем и откуда на шкиве взялись две метки...... Непонимающий
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 27 March 2006, 17:42:47 »

N
  одно время я и регулировал способом описаным тобой...     но надежней все же как положено без фантазий...  
   ==Более того, в определении "полностью открыт" можно допустить ошибку в 5-10 градусов, второй клапан все равно будет полностью закрыт.==
   ну теоретичиски да...     а вот можно как раз при ..разрешенной.. допустимости ошибки в 5-10гр. в открытии клапана .  попасть на положение распреда когда кулачок ..закрытого.. клапана будет находиться в ..предоткрывающей фазе..  :-/  чтоль.. т.е. зазор между штангой и кулачком еще есть..  но он ..неполный..    . в плане того что когда зазоры отрегулируеш. и при проверке по ..мануалу..  окажеться что зазор к примеру вместо 0.35мм.  будет 0.30мм  Грустный    
     ну да ладно...   каждый дро..ит  как он хочет.  Рот на замке       просто сам регулируй себе как тебе удобно...  хоть через выхлопную трубу...      
   но если че то хочеш посоветовать.. -- то лучше придерживаться мануала..   дабы не вводить сумятицу в ряды...  
  ведь сам понимаеш. ктото эти движки закрытыми глазами перебирает и ему особо и не нужен мануал...  т.к. он и так знает все процессы работы и представляет взаимодействие того или иного узла с остальными...  
  а ктото знает только куда масло надо залить... и не особо представляет что нужно сделать чтобы слить старое(если конечно ему не подсказали что старое масло надо сливать  Смеющийся  )    ---такие случаи были... когда крендель масло в движек под горловину заливную налил  Смеющийся   Шокирован  
   ну я это утрировал конечно...       ну ты понял...   че хотел сказать...   без обид  Строит глазки
  имхо.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #8 on: 27 March 2006, 17:53:31 »

==Совсем неясно зачем и откуда на шкиве взялись две метки...... ==

  если вторая метка четко противоположна первой... то это 100% сделали уже ..наши.. мастера .  но они слегка лоханулись... т.к. это не четырехцилиндровый движек-где колено надо прокручивать на 180гр. как на четверке.       но ты тоже и по ней можеш ориентироваться..  --выставляеш сначало по ..основной.. метке в .0. и 1 поршень в ВМТ и регулируеш первый цилиндр...  затем прокручиваеш вал до поподания ..второй.. метки в .0.  и регулируеш 2ой цилиндр.   т.е.  тогда порядок регулировки такой  1-2-3-4-5-6  

   вот разница регулировки...
   если регулируеш по мануалу и как там предписано с порядком регулировки клапанов-цилиндр 1-4-2-5-3-6 -- то тебе нужно прокручивать колено на 90гр.
   а если регулируеш по твоим меткам и с порядком регулировки 1-2-3-4-5-6 -- то ты колено прокручиваеш на 180гр.    
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #9 on: 27 March 2006, 18:40:19 »

Вторая метка находится примерно в 2,5 сантиметрах раньше второй(основной, как я понял,поскольку она прорезана наобоих кромках и на донорском шкиве есть только такая)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #10 on: 27 March 2006, 22:08:23 »

fastext, ну какие могут быть обиды? Просто каждый делится своим опытом...
 
Любая регулировка происходит с ошибкой. Тот метод, что я описал, может дать небольшую ошибку (порядка 0,05 мм при регулировке зазора впускного клапана), но только в плюс. Такая ошибка при работе двигателя никак не заметна. Достоинство метода в возможности получить работающий движок вообще без поиска меток.
   Ошибка в минус возможна, только если зазор вообще не измерять, а все делать на глазок. Но это не наш путь, правда?

Sedow, причин стука в двигателе масса, большой зазор в клапанах- только одна из них. Здесь недавно обсуждались стуки в движке, но они были вызваны совсем другими причинами.
   Отрегулировать зазоры никогда не вредно, но если шум не пропадет, опиши его как можно подробнее, не забывая и историю движка.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #11 on: 28 March 2006, 17:29:53 »

В моторных шумах я немножко понимаю и отличить стук клапана от колена в состоянии слава богу))) Описать - нет проблем. Стук прослушивается в одной из головок блока ясно и отчетливо. слушал через деревяшку старым дедовским методом))) да и так его ни с чем не спутаешь. Стучит высоким резким стуком , меняется с оборотами двигателя, при прогреве немного уменьшается(тепловое расширение материалов). После регулировки первые несколько оборотов стука не было. Затем опять появился. То есть зазор куда то уплывает....
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #12 on: 30 March 2006, 09:43:29 »

а ты сними ось коромысел..   и отодвинув в бок ..рокер..  посмотри есть ли выработка на оси (наверняка есть)   --- вот от этой выработки все беды...  Плачущий
  
   у меня эти выработки есть  :-/  --новая ось порядка 100у.е. у нас стоит  Грустный   вот думаю что бы скулибничать...    как вариант отдавать токарю коромысла чтоб он увеличил в них немного диаметр (чтоб убрать ..яйцо..)  и также заказывать чтоб вытачили оси под эти коромысла...  --но надо чтоб и цементацию сделали  Подмигивающий

 хорошо что хоть я зазоры регулирую микрометром--  и движек работает относительно тихо...    
   а вот по началу щупом мерял (это с учетом снятых фасок на рокерах) --так стрекот был  Грустный
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #13 on: 30 March 2006, 11:03:07 »

Да, я об этом тоже начал думать, изготовить на заводе эту ось по чертежу. Она ведь не сложна в исполнении. Карамысел/лов, у меня 2 комплекта, и оси тоже есть ,но все б/у, причем более 200 тыс))) Снимать буду в выходные наверное, хотя машина после регулировки "поехала" как надо))) даже лезть не хочется((( если бы не этот клапан так и ездил бы , но стрекот раздражает))) перфекционализм.......
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
maikl
новенький
*

Репутация: 4
Offline Offline

Posts: 9


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 19 April 2006, 10:31:30 »

по мануалу порядок для v6 такой
в опрокиде              регулировка
  5                                     1
  3                                      4
  6                                      2
  1                                      5
  4                                      3
  2                                      6
 Подмигивающий
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!