Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Задний переходник амортизатора на Гранаду.
NecroFord Forum
29 March 2024, 11:11:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Задний переходник амортизатора на Гранаду.  (Read 4255 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« on: 14 April 2006, 10:14:25 »

Друг у меня сетовал. Груженая гранада чиркает днищем.Он проставки поставил.Обнаружилось что на отскоке,стучат амортизаторы(хода штока не хватает).Я ему посоветовал сделать переходник на шток.Выточили насадку с внутренней  резьбой какая на штоке,дальше внешнюю,т.е удлиннили шток,предварительно срезав лыску под ключик.Навернули,прихватили сваркой(заране фаску сняли для сварки).Потом обработали напильником заподлицо.Подложили шайбы (ровно на столько на сколько стал длиннее шток)и поставили.Сейчас ездит аж Веселый
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 14 April 2006, 11:03:32 »

неплохой вариант..  
  а я когда немного задницу приподнял-усилил  тоже такая проблемка вылезла..
   поставил волговские амморты. по креплениям один-в один. они немного длиней..    только вот 2 года прошло стали умирать  :-/
   буду  новые покупать тоже волговские..  только на этот раз не совковые а каябу.  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #2 on: 14 April 2006, 11:38:38 »

Да Шокирован.Представляю насколько выше надо поддамкрачивать чтоб колесо от земли оторвать,наверное переднее колесо даже от земли отрывается Шток то там длиннющий.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #3 on: 14 April 2006, 11:54:28 »

 выше приходиться поддомкрачивать-это да.. но не так уж и много..
  обычным родным грандским домкратом поднимаю...  проблем никаких...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #4 on: 14 April 2006, 12:05:04 »

Гранадские работают в обе стороны,а волговские только на отскок.Характеристики получаются другие это хуже для машины.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 14 April 2006, 12:34:35 »

 так..  я не утверждаю что всем надо ставить именно волговские и тчк..  
  а просто поделился своим вариантом решения этой проблемы.
 
  насчет разницы работы волговских(совковых) и гранадских -- возможно и гранадские двухсторонние..  -- но пока волговские новые были  с ними не хуже было чем с гранадскими.
  скажем так.. --сейчас можно взять импортный аммортизатор(ту же каябу) двухсторонний (хочеш газ. хочеш масло) но ориентироваться по длине и весу машины волги..    
   а в идеале искать какую-то модель авто схожую по весу и конструкции подвески (независимая-с пружинами) и с рабочим ходом чуть большим чем гранадская..    
  на ум приходит мерсовская подвеска.. только неизвестно какой рабочий ход..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
cherkun
свой
***

Репутация: -44
Offline Offline

Posts: 548


ку-ку


WWW
« Reply #6 on: 14 April 2006, 12:37:53 »

Когда ставил пружины со 123 мерса, точил проставки типа боченка на родные аммортизаторы......
Logged

Если памперсы жмут спереди, значит кончилось детство. http://www.santexnika.zp.ua
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #7 on: 14 April 2006, 14:00:57 »

Я тоже кстати знаком со стуком в амортах,когда ставил проставки под пружины.Но все-же хотелось пожесче зад.Хоть и выше было,а пружины все те-же,не держат при нагрузке(универсал все-таки).Убрал все и сделал вот как.Купил от Соболя(у них виток прута толще),отболгаил по длинне родных и новые Гранадовские амотризаторы поставил.Теперь родная посадка и нагрузить можно ;)Груженой вообще здорово(как спорт- кар),а вот пустая-отскок резвый.Думаю может как у Коли сделать 2 амо на сторону, или укоротить пружину т.е сопротивление, и поставить проставку.Но только что -бы по длинне родных было
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!