N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #45 on: 15 March 2006, 21:03:39 » |
|
Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ. В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #46 on: 15 March 2006, 21:24:22 » |
|
Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~) Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке. Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия. И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч. Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #47 on: 15 March 2006, 22:04:22 » |
|
И все-таки, это для меня экстремальные обстоятельства. Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #48 on: 16 March 2006, 13:23:51 » |
|
DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать. Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы. Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее. Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
MkII
новенький
Репутация: -18
Offline
Posts: 24
|
|
« Reply #49 on: 16 March 2006, 16:45:03 » |
|
насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #50 on: 17 March 2006, 08:48:12 » |
|
N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...
Всем огромное Спасибо!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #51 on: 18 March 2006, 11:53:43 » |
|
Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
|