Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двигатель 2.3 л
NecroFord Forum
29 March 2024, 04:21:37 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Двигатель 2.3 л  (Read 12910 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #45 on: 15 March 2006, 21:03:39 »

   Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ.
   В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #46 on: 15 March 2006, 21:24:22 »

Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~)  Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке.
Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия.
И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч.
Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #47 on: 15 March 2006, 22:04:22 »

   И все-таки,  это для меня экстремальные обстоятельства.
Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #48 on: 16 March 2006, 13:23:51 »

  DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать.
   Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы.
   Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее.
   Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
MkII
новенький
*

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 24



« Reply #49 on: 16 March 2006, 16:45:03 »

насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.
Logged
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #50 on: 17 March 2006, 08:48:12 »

 N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...

Всем огромное Спасибо!!!
Logged
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #51 on: 18 March 2006, 11:53:43 »

Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!