Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двигатель 2.3 л
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:44:51 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Двигатель 2.3 л  (Read 12909 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #30 on: 15 March 2006, 18:58:01 »

  Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Guest
« Reply #31 on: 15 March 2006, 18:59:58 »

Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго.  Вот они и тратят по 1000$.
« Last Edit: 15 March 2006, 19:00:39 by Sdergalin » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #32 on: 15 March 2006, 19:06:28 »

Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  Непонимающий  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )

  насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
  
 а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  Строит глазки
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #33 on: 15 March 2006, 19:19:30 »

   Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать".
   Изощренные всякие способы убийства есть?  Типа, уксуса налить заместо масла?
   Или все по старинке?
   На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял",  а ездил он на нем 11 лет, только доливал...
   Стамеской то масло я выскребал из движка...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #34 on: 15 March 2006, 19:35:29 »

Quote
 "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии.  А обычный стоит сильно дешевле.


Quote
 А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни.

Трещать не буду Улыбка  В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку?

Quote
... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
 
Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь Улыбка

Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #35 on: 15 March 2006, 19:44:40 »

Quote
Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  ???  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :)

Quote
 насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
 
А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :)

Quote
а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  ::)
Убить его довольно просто, я же смог :)  Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда  хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #36 on: 15 March 2006, 19:46:07 »

   Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4.
   За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны.
   Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене.  Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое.  Тут мы, видимо, солидарны.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #37 on: 15 March 2006, 19:51:48 »

   Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал.
   Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #38 on: 15 March 2006, 19:56:59 »

ну..  200...   не 200...   не суть...    дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно  Непонимающий  там по тахе сколько то было...    я так на будущее...  
 я на своей со средней скоростью 180-190   50 км пилил  по тахе чтото около 5000-5500об.мин.  (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда)   ничего...  выдержала...    так скажем выхлопная продулась  Подмигивающий    правда у меня пятиступка  Строит глазки     но за движек страшновато было...  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #39 on: 15 March 2006, 20:05:24 »

Quote
  Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла.
Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание.

Quote
  Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?
Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке.

Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.
Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #40 on: 15 March 2006, 20:07:38 »

Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #41 on: 15 March 2006, 20:10:40 »

==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==

  а знаете что за причина...    
     а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа...   выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь..  -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его..     а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось..    
    вот и получаеться что один умер..   ставят второй-который тоже на последнем издохе...   и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки...    
    ---- вот отсюда и делают ребята вывод..   -- что кельны не долговечны..  у них умирают распреды...    лопаються юбки на поршнях...   ну и т.д.
    извините что может грубо...     но дела то так и обстоят...          
 имхо.

  обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене...  при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..)  пусть даже с турецкими поршнями...   намного лучше чем брать кота в мешке.
                имхо.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #42 on: 15 March 2006, 20:17:21 »

А кто спорит то?
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #43 on: 15 March 2006, 20:27:10 »

   Все-таки шатун приварился!
  Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении.
   Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа.
   Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло.
   Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно.
   То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал...
   Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует  степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #44 on: 15 March 2006, 20:50:17 »

Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!