N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #30 on: 15 March 2006, 18:58:01 » |
|
Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #31 on: 15 March 2006, 18:59:58 » |
|
Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго. Вот они и тратят по 1000$.
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 19:00:39 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #32 on: 15 March 2006, 19:06:28 » |
|
Deep_Frozen поршня с кольцами.. да вроде КИНГ.. -- а что плохие (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. ) насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода... но зная тех прежних двух владельцев-- они то точно новую оригинальную помпу не купилиб. :-/ а насчет -как убить- кельн... а расскажи из-за чего и что... я серьезно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #33 on: 15 March 2006, 19:19:30 » |
|
Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать". Изощренные всякие способы убийства есть? Типа, уксуса налить заместо масла? Или все по старинке? На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял", а ездил он на нем 11 лет, только доливал... Стамеской то масло я выскребал из движка...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #34 on: 15 March 2006, 19:35:29 » |
|
"Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег! Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии. А обычный стоит сильно дешевле. А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Трещать не буду В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку? ... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует. Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #35 on: 15 March 2006, 19:44:40 » |
|
Deep_Frozen поршня с кольцами.. да вроде КИНГ.. -- а что плохие ??? (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :) насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода... но зная тех прежних двух владельцев-- они то точно новую оригинальную помпу не купилиб. :-/ А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :) а насчет -как убить- кельн... а расскажи из-за чего и что... я серьезно... ::) Убить его довольно просто, я же смог :) Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #36 on: 15 March 2006, 19:46:07 » |
|
Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4. За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны. Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене. Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое. Тут мы, видимо, солидарны.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #37 on: 15 March 2006, 19:51:48 » |
|
Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал. Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #38 on: 15 March 2006, 19:56:59 » |
|
ну.. 200... не 200... не суть... дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно там по тахе сколько то было... я так на будущее... я на своей со средней скоростью 180-190 50 км пилил по тахе чтото около 5000-5500об.мин. (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда) ничего... выдержала... так скажем выхлопная продулась правда у меня пятиступка но за движек страшновато было...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #39 on: 15 March 2006, 20:05:24 » |
|
Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание. Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке. Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #40 on: 15 March 2006, 20:07:38 » |
|
Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #41 on: 15 March 2006, 20:10:40 » |
|
==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==
а знаете что за причина... а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа... выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь.. -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его.. а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось.. вот и получаеться что один умер.. ставят второй-который тоже на последнем издохе... и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки... ---- вот отсюда и делают ребята вывод.. -- что кельны не долговечны.. у них умирают распреды... лопаються юбки на поршнях... ну и т.д. извините что может грубо... но дела то так и обстоят... имхо.
обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене... при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..) пусть даже с турецкими поршнями... намного лучше чем брать кота в мешке. имхо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #42 on: 15 March 2006, 20:17:21 » |
|
А кто спорит то?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #43 on: 15 March 2006, 20:27:10 » |
|
Все-таки шатун приварился! Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении. Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа. Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло. Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно. То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал... Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #44 on: 15 March 2006, 20:50:17 » |
|
Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|