Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #15 on: 15 March 2006, 16:48:47 » |
|
Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были . Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #16 on: 15 March 2006, 16:56:59 » |
|
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .== ну так.. из-за чего эти задиры появились из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра... который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал.. имхо. зы. масло меняю через 5-6 тыщ. и фильтра все тоже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #17 on: 15 March 2006, 16:57:52 » |
|
Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того. Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато... Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают. И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался? Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 16:58:50 by N »
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #18 on: 15 March 2006, 17:02:38 » |
|
Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #19 on: 15 March 2006, 17:03:27 » |
|
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .== ну так.. из-за чего эти задиры появились из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра... который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал.. имхо. зы. масло меняю через 5-6 тыщ. и фильтра все тоже Так и я о том же говорю. 2 N. А у меня Гранады уже и нету.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #20 on: 15 March 2006, 17:04:43 » |
|
Натюрлих, Маргарита Павловна...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #21 on: 15 March 2006, 17:17:34 » |
|
==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... == эх... вспомнил свою первую машинку.. ваз копеечку.. итальянку одно время у нас рекламу мобильной связи крутили.. суть сюжета-- мол все разговоры за копейки.. и ваз копейку показывают.. прям как у меня была вот я тогда ностальгировал по ней... так тоже думал что ничего больше и не надо... а потом ваз 02.. 03 и т.д. и тоже.. мол лучше не надо... ==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили== а вот сейчас таже фишка только с грашкой... но с этой у меня наверное надолго никак не могу ей достойную замену найти думал скорпа взять... но чтото я в них разочаровался... :-/ да и нравиться больно грашка..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #22 on: 15 March 2006, 17:31:49 » |
|
Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим , этак можно до педофилии скатиться . А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #23 on: 15 March 2006, 17:46:18 » |
|
==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим , этак можно до педофилии скатиться == главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних.. не докатиться коньяк то разной выдержки бывает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #24 on: 15 March 2006, 18:09:41 » |
|
200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой. "Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии. Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь. Фастекст - ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~) Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз. Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~) У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #25 on: 15 March 2006, 18:21:42 » |
|
Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть. "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег! А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #26 on: 15 March 2006, 18:23:08 » |
|
Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро... а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным? все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:) а пока мой метод: менять машины всборе
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #27 on: 15 March 2006, 18:25:05 » |
|
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует. ... это если болты не обломаются:) я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #28 on: 15 March 2006, 18:36:32 » |
|
Ну, тогда 1000 баксов в студию! Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #29 on: 15 March 2006, 18:39:00 » |
|
Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
|