Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двигатель 2.3 л
NecroFord Forum
28 March 2024, 23:35:24 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Двигатель 2.3 л  (Read 12908 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sdergalin
Guest
« Reply #15 on: 15 March 2006, 16:48:47 »

 Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были Шокирован.  Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #16 on: 15 March 2006, 16:56:59 »

== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  Подмигивающий        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  Улыбка
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #17 on: 15 March 2006, 16:57:52 »

   Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того.
   Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато...
   Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают.
И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался?
   Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...
« Last Edit: 15 March 2006, 16:58:50 by N » Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #18 on: 15 March 2006, 17:02:38 »

Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит  Подмигивающий Веселый
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Sdergalin
Guest
« Reply #19 on: 15 March 2006, 17:03:27 »

Quote
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  Подмигивающий        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  Улыбка
Так и я о том же говорю.  
 2 N. А у меня Гранады уже и нету.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #20 on: 15 March 2006, 17:04:43 »

   Натюрлих, Маргарита Павловна...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #21 on: 15 March 2006, 17:17:34 »

==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... ==
  эх...   вспомнил свою первую машинку..  ваз копеечку..  итальянку  Строит глазки  одно время у нас рекламу мобильной связи крутили..  суть сюжета-- мол все разговоры за копейки..  и ваз копейку показывают.. прям как у меня была  Плачущий   вот я тогда ностальгировал по ней...      
  так тоже думал что ничего больше и не надо...   а потом ваз 02.. 03 и т.д.   и тоже.. мол лучше не надо...

==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили==
   а вот сейчас таже фишка только с грашкой...   но с этой у меня наверное надолго  Смеющийся         никак не могу ей достойную замену найти  Рот на замке     думал скорпа взять...  но чтото я в них разочаровался...     :-/          да и нравиться больно грашка..   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #22 on: 15 March 2006, 17:31:49 »

Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  Смеющийся, этак можно до педофилии скатиться  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #23 on: 15 March 2006, 17:46:18 »

==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  , этак можно до педофилии скатиться  ==
  главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних..  не докатиться  Рот на замке     коньяк то разной выдержки бывает  Подмигивающий   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #24 on: 15 March 2006, 18:09:41 »

200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой.
"Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии.
Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь.
Фастекст -  ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли  помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~)  Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз.
Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~)  У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.


Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #25 on: 15 March 2006, 18:21:42 »

  Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть.
   "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
  А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #26 on: 15 March 2006, 18:23:08 »

Quote
  Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным?
все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:)
а пока мой метод: менять машины всборе
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #27 on: 15 March 2006, 18:25:05 »

Quote
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
... это если болты не обломаются:)
я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #28 on: 15 March 2006, 18:36:32 »

  Ну, тогда 1000 баксов в студию!
  Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #29 on: 15 March 2006, 18:39:00 »

   Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!