Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двигатель 2.3 л
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:51:14 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Двигатель 2.3 л  (Read 12905 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« on: 15 March 2006, 14:03:05 »

Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км)
Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все..
Вог сколько обойдется кпиталка такого движка Непонимающий
Заранее Вам благодарен.
Logged
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #1 on: 15 March 2006, 14:39:24 »

двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)

капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #2 on: 15 March 2006, 14:45:46 »

   Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
   Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 15 March 2006, 15:02:57 »

На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 15 March 2006, 15:15:19 »

DexWert
  а не проще ли гранаду востановить то  Строит глазки    а то сейчас решил человеческий двиг поставить...  затем поймеш что на волге и кпп никчемная..   а там и до редуктора не далеко...
   гранада получше волги будет  Подмигивающий

 шестерка вешка практически неубиваемая  Подмигивающий     если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать  Смеющийся
   ламаться там нечему  Показывает язык        за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду...  -- это конечно жестоко..  и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. )               ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах..  и масло меняю.. с фильтрами..      
  главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет..
   мне капиталка V6 2.3  два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам.    в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники.   ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #5 on: 15 March 2006, 15:21:16 »

Нифигасе Шокирован Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры Непонимающий
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #6 on: 15 March 2006, 15:25:37 »

Из Турции ))
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 15 March 2006, 15:39:46 »

--Из Турции )) --
  на коробке  поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.)  фирму не помню..  Показывает язык   --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 15 March 2006, 15:50:50 »

fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #9 on: 15 March 2006, 15:52:13 »

   С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется.
  За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их  сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались...
   С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза?
  Все движки живы.
  Что, за три года так цены выросли?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 15 March 2006, 16:11:08 »

насчет убиваемости распреда на шестерке  Шокирован      
  думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще.  
 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале.

  DexWert   опиши плз характер повреждения гранады.  и что там под замену по твоему мнению.
   зы.   гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой.  и их в принципе можно вытянуть.  ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней..  но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так.  
   я б за восстановление гранады  Строит глазки     проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш..
  имхо.
 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #11 on: 15 March 2006, 16:14:44 »

Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.
« Last Edit: 15 March 2006, 16:18:59 by Sdergalin » Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #12 on: 15 March 2006, 16:35:01 »

   Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок.
Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено?
   Просветите, пожалуйста, Фордом не владею...
ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 15 March 2006, 16:43:17 »

== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... ==
  о чем я и говорю  Крутой          
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #14 on: 15 March 2006, 16:45:30 »

По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.
Logged
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!