DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 15 March 2006, 14:03:05 » |
|
Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км) Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все.. Вог сколько обойдется кпиталка такого движка Заранее Вам благодарен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #1 on: 15 March 2006, 14:39:24 » |
|
двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)
капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #2 on: 15 March 2006, 14:45:46 » |
|
Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро... Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 15 March 2006, 15:02:57 » |
|
На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 15 March 2006, 15:15:19 » |
|
DexWert а не проще ли гранаду востановить то а то сейчас решил человеческий двиг поставить... затем поймеш что на волге и кпп никчемная.. а там и до редуктора не далеко... гранада получше волги будет шестерка вешка практически неубиваемая если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать ламаться там нечему за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду... -- это конечно жестоко.. и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. ) ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах.. и масло меняю.. с фильтрами.. главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет.. мне капиталка V6 2.3 два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам. в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники. ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #5 on: 15 March 2006, 15:21:16 » |
|
Нифигасе Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #6 on: 15 March 2006, 15:25:37 » |
|
Из Турции ))
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 15 March 2006, 15:39:46 » |
|
--Из Турции )) -- на коробке поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.) фирму не помню.. --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 15 March 2006, 15:50:50 » |
|
fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #9 on: 15 March 2006, 15:52:13 » |
|
С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется. За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались... С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза? Все движки живы. Что, за три года так цены выросли?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 15 March 2006, 16:11:08 » |
|
насчет убиваемости распреда на шестерке думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще. 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале. DexWert опиши плз характер повреждения гранады. и что там под замену по твоему мнению. зы. гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой. и их в принципе можно вытянуть. ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней.. но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так. я б за восстановление гранады проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш.. имхо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #11 on: 15 March 2006, 16:14:44 » |
|
Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 16:18:59 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #12 on: 15 March 2006, 16:35:01 » |
|
Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок. Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено? Просветите, пожалуйста, Фордом не владею... ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #13 on: 15 March 2006, 16:43:17 » |
|
== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... == о чем я и говорю
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #14 on: 15 March 2006, 16:45:30 » |
|
По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|