Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #30 on: 13 March 2006, 17:29:36 » |
|
Fastext это я знаю про что ты пишешь я уже писал про это вкладыш нормальный!! Скоро заведу и там посмотрим...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #31 on: 13 March 2006, 17:38:06 » |
|
N пишет:--1. Конечно, проблема не связана с низким давлением масла. Давления в 0,5 кг/кв.см достаточно для нормальной смазки любого двигателя.-- а у меня коленвал шлифованный с давлением масла проблем нет, так что даже типа хреновое колено распреда помоему этот вариант отпадает! Да и потом что вдруг оно не с того не с сего только одна опора навернулась...не верю!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #32 on: 14 March 2006, 06:46:51 » |
|
Эх, шлифованное колено... На моём 2.8 тоже было шлифованное под первый ремонтный колено. Есть версия, что именно поэтому оно и сдохло, не надо было его шлифовать. Мотор мне полностью перебирали, шлифовали колено, заменили роторы в маслонасосе и еще много чего делали. А через 9 тысяч мотор сдох нах. Как я и говорил - уменьшилась, а потом и прекратилась подача масла в одну голову и т.д. "А потом мы разобрали двигатель..." (с) Задиры на одной шейке колена, на вкладыше и соответственно все, на что это повлияло. После этого я заменил колено на б/у СТАНДАРТ (не шлифовал), заменил вкладыши на новые СТАНДАРТ (а не ремонтные), заменил распред на б/у СТАНДАРТ, завтулил новые втулки распреда СТАНДАРТ, ну и всякое другое по мелочи. На этом моторе я проехал уже почти 30 тысяч. Шлифовать колено? Спасибо, я лучше на хорошем б/у покатаюсь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #33 on: 14 March 2006, 16:03:54 » |
|
Да не ты не понял!! шлифованный не распред,а коленвал!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ErshN8D
завсегдатай
Репутация: -37
Offline
Posts: 274
1987 год уже к сожалению Некро
|
|
« Reply #34 on: 14 March 2006, 16:18:05 » |
|
Это ты не понял... коленвал у Фроза шлифованный... был 9ткм. вот так вот У меня колено было еще ничего но распред все равно "сливал" масло вниз...
|
|
|
Logged
|
=== Ерш
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #35 on: 14 March 2006, 17:05:41 » |
|
Да не ты не понял!! шлифованный не распред,а коленвал! Цитирую себя любимого :) На моём 2.8 тоже было шлифованное под первый ремонтный колено.... Мотор мне перебирали, шлифовали колено... :) Есть неопровергнутая версия, что коленвал на 2.8 вообще нельзя шлифовать. Мой печальный опыт пока что работает на подтверждение этой версии. Про коленвалы 2.0 и 2.3 ничего не знаю, но аналогия по внешним признакам, увы, просматривается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #36 on: 14 March 2006, 17:28:08 » |
|
Нет у меня Форда, к сожалению, но попробую поразмышлять, а Oleg_13 скажет, так, или нет.
По каналу масло поступает к шейке распредвала. В в центре шейки проточена канавка. По этой канавке масло попадает в соседний канал и уходит вверх, в головку. А там через "флейту" к коромыслам и по каналу в коромысле к штанге. Вроде простой и ясный путь. Если у Гранады есть отличия от этой схемы, знающие люди меня поправят, хотя я встречал только такую схему... Конечно, при капиталке, на износ втулок распредвала смотрят в последнюю очередь. Распредвал все время отжат толкателями вниз, шума нет даже при очень большом износе, а каналы масляные сверху. Большой зазор во втулке может привести к тому, что масло движется по пути наименьшего сопротивления, то есть в картер.
Однако, на фото необведенные клапаны на самом деле кажутся хорошо смазанными (видны капельки масла висящие), но "флейта" питается маслом по одному каналу. Вопрос...
P.S. Кстати, полжизни прожил, а слова "флейта" не слыхал. Красиво!
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #37 on: 14 March 2006, 18:56:47 » |
|
В общем схема смазки V6 такая: маслянный насос подает масло в центральный канал (его видно когда снимаешь распред он прям снизу и закрыт пластиной которая держит распред) откуда масло двигается в двух направлениях к коленвалу и по отверстиям в коленвале масло проходит до вкладышей шатунов. Второе направление это как раз распред и после него уже по флейте к коромыслам и т. д. В общем осталось залить масло,прикрутить карбюратор, вкрутить свечи, подсоединить высоковольтные провода и завести и тогда будет видно. Мне всетаки кажется что это был кусок грязи в маслянном канале блока. После напишу какой будет результат
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #38 on: 14 March 2006, 19:09:35 » |
|
Вот с другой стороны.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #39 on: 18 March 2006, 18:36:10 » |
|
В обшем обнаружил я две вещи: 1) Масло отбойную пластину ктото сверлил до меня. 2)И так же было рассверлено крепление под болт по которому масло к флейтам доходит. Заменив целиком всю флейту с отбойником результат не заставил себя ждать!!! Масло проходит теперь ко всем коромыслам . НО теперь возникла другая проблема: прокладку под передней крышкой сделал новую,поставил и когда сегодня завел опяь с одного бока двига непойми откуда течет масло! Так уже было но я грешил на прокладку.Может это какая то трещина в передней крышке?? У меня так с одной головкой было, она треснула прямо по водянному каналу и естественно вода поподала в масло!Но это устранил легко выкинул и поставил другую, а в вариант с крышкой так не пройдет, хотя почему,крышка есть
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|