Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ресурс двигателя V-6
NecroFord Forum
19 April 2024, 12:38:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ресурс двигателя V-6  (Read 7277 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« on: 12 March 2006, 18:56:09 »

Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какой ресурс у моторов 2.0 , 2.3 , 2.8. Ко мне приезжает очень много машин, почти на всех двигатели мёртвые, почему они умерли?
Logged

Питер, 89013010540
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 12 March 2006, 19:12:18 »

за всех не скажу...   но за три движка смогу  Подмигивающий
   v6 2.3  79г.   -- судя по всей машине.. то спидометр явно пошел по второму или третьему кругу...    движку 3 года назад сделал первую капиталку (все было в стандарте)

  мк 1.2  двиг v6 2.0 72г.   --- пробег тож приличный..   делал под 2ой ремонт.
  
   мк 2.1  двиг v4 1.7  79г.  -- тоже 2ой ремонт сделал.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
CyMKuH
свой
***

Репутация: -28
Offline Offline

Posts: 840


я буду тут жить


« Reply #2 on: 12 March 2006, 19:23:03 »

дело ф том что мотор то крепкий очень на самом деле
просто его в свое время обслуживать было трудно+плохой масло которое является причиной всех бед
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 13 March 2006, 00:06:50 »

 Да им под 30 лет потому, что...... :-/ В таком возрасте хороший мотор скорее исключение, чем правило.

 Сегодня на моём карб подстраивали - шелестит  Смеющийся (ТТТ не сглазить бы  :-/ ).

 Нынешние ТАЗиковские норовят иной раз и к 30 000 помереть, а тут речь о 400 000 - 500 000 и более... что уж.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #4 on: 14 March 2006, 17:35:00 »

Quote
Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какой ресурс у моторов 2.0 , 2.3 , 2.8. Ко мне приезжает очень много машин, почти на всех двигатели мёртвые, почему они умерли?

Как сказал когда-то Антон Папилин, потому что их "жестоко оттрахали". Масло не менялось годами, зазоры никогда не регулировались и тп.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #5 on: 15 March 2006, 20:19:29 »

стоял автомат теперь  ручка
 за счет автомата мотор выжил...
  масло не жрет не шумит особо...
  на спидометре больше 260 тыс.. есть ощущение что еще больше...
  никаких ремонтов не было.. только регулировка клапанов ..
 все.
Logged

F#uck The Fuel Economy
sesh_t
завсегдатай
**

Репутация: -26
Offline Offline

Posts: 38


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 15 March 2006, 21:23:33 »

Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл? Непонимающий
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 15 March 2006, 21:39:12 »

=Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл? ==

  мля..  вот вы любите иллюзии строить  :-/   250тыщ...  350.. 400.. миллионик...
  берем пример...   совок..    движек ваз..  100 тыщ и не капиталился--удача  Подмигивающий
    движек ГАЗа   конкретно газель-- 70-80т.--среднестатистический двиг. и капиталка...    на волгах поболеее конечно...
    москвич и заз не считаем.  хотя москвичевские ходят в среднем до 100.
 а теперь тот же фордовский который прошел 250-260штук и вы еще возмущаетесь  Шокирован
  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #8 on: 15 March 2006, 21:42:16 »

Quote
Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл? Непонимающий
А зуб дашь? я видел моторы, отходившие и 600 тыщ, и больше миллиона. Видел своими глазами. И даже ездил на этих машинах. Кёльн при грамотной эксплуатации легко проходит больше полумиллиона. Вопрос в том, была ли эта эксплуатация грамотной до тебя. А безапелляционно заявлять, что больше 350 не выходит, всё равно, что тебе дать срок жизни до сорока. Мол, всё равно больше не проживёшь..
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #9 on: 16 March 2006, 13:55:14 »

Эт точно...моторы юзались хрен знает как и еще работают и многие неплохо.... Мой вообще хрен знает скока прошел - я даже предполагать не хочу... А по поводу остаточного ресурса... помрет - так помрет, можно другой мотор воткнуть.
Logged

The road goes on forever!
sesh_t
завсегдатай
**

Репутация: -26
Offline Offline

Posts: 38


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 17 March 2006, 22:35:16 »

Ну а какая ситуацыя с другими моделями конечно если они експлуат. одинаково ато мне кажетса "я конечно люблю FORD" и бытует мнения что они слабенькие против opel wv audi что скажыте?
Logged
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #11 on: 17 March 2006, 22:54:54 »

Любой мотор можно сделать если не миллионником, то полумиллионником. Любой из нормальных моторов, имеется ввиду. Не рвать его, не крутить на предельных долго, менять вовремя масло и только проверенное, держать все регулируемые параметры в пределах заводских рекомендаций. С топливом поосторожней. Хотя...Не знаю насчёт ОНСов, а вот Кёльнам этилированный бензин ИМХО на пользу: чугунные головки, точнее клапанные сёдла в чугунных головах любят смазку свинцом. ................другое дело, что свечи долго не протянут, но свечки вообще почаще менять надо, благо они копейки стоят. Вот собссно. и всё. Сам я не по дедушкински езжу, но понимаю, что обно дело выдавливать поршни из полумёртвого мотора, другое дело - затребовать отдачу от ухоженного. Последний выдаст требуемую мощу в нужный момент без потерь для ресурса. А рассуждения о том, какой мотор лучше это как рассуждения, кто какое пиво больше любит. Эдесь нет истиныв последней инстанции, у каждого движка есть достоинства и недостатки.
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!