Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 12 March 2006, 18:56:09 » |
|
Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какой ресурс у моторов 2.0 , 2.3 , 2.8. Ко мне приезжает очень много машин, почти на всех двигатели мёртвые, почему они умерли?
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #1 on: 12 March 2006, 19:12:18 » |
|
за всех не скажу... но за три движка смогу v6 2.3 79г. -- судя по всей машине.. то спидометр явно пошел по второму или третьему кругу... движку 3 года назад сделал первую капиталку (все было в стандарте) мк 1.2 двиг v6 2.0 72г. --- пробег тож приличный.. делал под 2ой ремонт. мк 2.1 двиг v4 1.7 79г. -- тоже 2ой ремонт сделал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CyMKuH
свой
Репутация: -28
Offline
Posts: 840
я буду тут жить
|
|
« Reply #2 on: 12 March 2006, 19:23:03 » |
|
дело ф том что мотор то крепкий очень на самом деле просто его в свое время обслуживать было трудно+плохой масло которое является причиной всех бед
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #3 on: 13 March 2006, 00:06:50 » |
|
Да им под 30 лет потому, что...... :-/ В таком возрасте хороший мотор скорее исключение, чем правило. Сегодня на моём карб подстраивали - шелестит (ТТТ не сглазить бы :-/ ). Нынешние ТАЗиковские норовят иной раз и к 30 000 помереть, а тут речь о 400 000 - 500 000 и более... что уж.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #4 on: 14 March 2006, 17:35:00 » |
|
Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какой ресурс у моторов 2.0 , 2.3 , 2.8. Ко мне приезжает очень много машин, почти на всех двигатели мёртвые, почему они умерли? Как сказал когда-то Антон Папилин, потому что их "жестоко оттрахали". Масло не менялось годами, зазоры никогда не регулировались и тп.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #5 on: 15 March 2006, 20:19:29 » |
|
стоял автомат теперь ручка за счет автомата мотор выжил... масло не жрет не шумит особо... на спидометре больше 260 тыс.. есть ощущение что еще больше... никаких ремонтов не было.. только регулировка клапанов .. все.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
sesh_t
завсегдатай
Репутация: -26
Offline
Posts: 38
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 15 March 2006, 21:23:33 » |
|
Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 15 March 2006, 21:39:12 » |
|
=Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл? == мля.. вот вы любите иллюзии строить :-/ 250тыщ... 350.. 400.. миллионик... берем пример... совок.. движек ваз.. 100 тыщ и не капиталился--удача движек ГАЗа конкретно газель-- 70-80т.--среднестатистический двиг. и капиталка... на волгах поболеее конечно... москвич и заз не считаем. хотя москвичевские ходят в среднем до 100. а теперь тот же фордовский который прошел 250-260штук и вы еще возмущаетесь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #8 on: 15 March 2006, 21:42:16 » |
|
Да но больше чем 350 тыс. ни один не выжевет. А сейчас если брать авто с пробегом под 250 тыс есть ли смысыл? А зуб дашь? я видел моторы, отходившие и 600 тыщ, и больше миллиона. Видел своими глазами. И даже ездил на этих машинах. Кёльн при грамотной эксплуатации легко проходит больше полумиллиона. Вопрос в том, была ли эта эксплуатация грамотной до тебя. А безапелляционно заявлять, что больше 350 не выходит, всё равно, что тебе дать срок жизни до сорока. Мол, всё равно больше не проживёшь..
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
mancuso
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 641
Easy Rider
|
|
« Reply #9 on: 16 March 2006, 13:55:14 » |
|
Эт точно...моторы юзались хрен знает как и еще работают и многие неплохо.... Мой вообще хрен знает скока прошел - я даже предполагать не хочу... А по поводу остаточного ресурса... помрет - так помрет, можно другой мотор воткнуть.
|
|
|
Logged
|
The road goes on forever!
|
|
|
sesh_t
завсегдатай
Репутация: -26
Offline
Posts: 38
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 17 March 2006, 22:35:16 » |
|
Ну а какая ситуацыя с другими моделями конечно если они експлуат. одинаково ато мне кажетса "я конечно люблю FORD" и бытует мнения что они слабенькие против opel wv audi что скажыте?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #11 on: 17 March 2006, 22:54:54 » |
|
Любой мотор можно сделать если не миллионником, то полумиллионником. Любой из нормальных моторов, имеется ввиду. Не рвать его, не крутить на предельных долго, менять вовремя масло и только проверенное, держать все регулируемые параметры в пределах заводских рекомендаций. С топливом поосторожней. Хотя...Не знаю насчёт ОНСов, а вот Кёльнам этилированный бензин ИМХО на пользу: чугунные головки, точнее клапанные сёдла в чугунных головах любят смазку свинцом. ................другое дело, что свечи долго не протянут, но свечки вообще почаще менять надо, благо они копейки стоят. Вот собссно. и всё. Сам я не по дедушкински езжу, но понимаю, что обно дело выдавливать поршни из полумёртвого мотора, другое дело - затребовать отдачу от ухоженного. Последний выдаст требуемую мощу в нужный момент без потерь для ресурса. А рассуждения о том, какой мотор лучше это как рассуждения, кто какое пиво больше любит. Эдесь нет истиныв последней инстанции, у каждого движка есть достоинства и недостатки.
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
|