DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 15 March 2006, 14:03:05 » |
|
Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км) Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все.. Вог сколько обойдется кпиталка такого движка Заранее Вам благодарен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #1 on: 15 March 2006, 14:39:24 » |
|
двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)
капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #2 on: 15 March 2006, 14:45:46 » |
|
Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро... Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 15 March 2006, 15:02:57 » |
|
На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 15 March 2006, 15:15:19 » |
|
DexWert а не проще ли гранаду востановить то а то сейчас решил человеческий двиг поставить... затем поймеш что на волге и кпп никчемная.. а там и до редуктора не далеко... гранада получше волги будет шестерка вешка практически неубиваемая если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать ламаться там нечему за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду... -- это конечно жестоко.. и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. ) ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах.. и масло меняю.. с фильтрами.. главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет.. мне капиталка V6 2.3 два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам. в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники. ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #5 on: 15 March 2006, 15:21:16 » |
|
Нифигасе Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #6 on: 15 March 2006, 15:25:37 » |
|
Из Турции ))
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 15 March 2006, 15:39:46 » |
|
--Из Турции )) -- на коробке поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.) фирму не помню.. --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 15 March 2006, 15:50:50 » |
|
fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #9 on: 15 March 2006, 15:52:13 » |
|
С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется. За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались... С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза? Все движки живы. Что, за три года так цены выросли?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 15 March 2006, 16:11:08 » |
|
насчет убиваемости распреда на шестерке думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще. 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале. DexWert опиши плз характер повреждения гранады. и что там под замену по твоему мнению. зы. гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой. и их в принципе можно вытянуть. ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней.. но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так. я б за восстановление гранады проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш.. имхо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #11 on: 15 March 2006, 16:14:44 » |
|
Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 16:18:59 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #12 on: 15 March 2006, 16:35:01 » |
|
Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок. Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено? Просветите, пожалуйста, Фордом не владею... ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #13 on: 15 March 2006, 16:43:17 » |
|
== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... == о чем я и говорю
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #14 on: 15 March 2006, 16:45:30 » |
|
По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #15 on: 15 March 2006, 16:48:47 » |
|
Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были . Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #16 on: 15 March 2006, 16:56:59 » |
|
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .== ну так.. из-за чего эти задиры появились из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра... который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал.. имхо. зы. масло меняю через 5-6 тыщ. и фильтра все тоже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #17 on: 15 March 2006, 16:57:52 » |
|
Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того. Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато... Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают. И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался? Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 16:58:50 by N »
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #18 on: 15 March 2006, 17:02:38 » |
|
Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #19 on: 15 March 2006, 17:03:27 » |
|
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего. А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .== ну так.. из-за чего эти задиры появились из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра... который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал.. имхо. зы. масло меняю через 5-6 тыщ. и фильтра все тоже Так и я о том же говорю. 2 N. А у меня Гранады уже и нету.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #20 on: 15 March 2006, 17:04:43 » |
|
Натюрлих, Маргарита Павловна...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #21 on: 15 March 2006, 17:17:34 » |
|
==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... == эх... вспомнил свою первую машинку.. ваз копеечку.. итальянку одно время у нас рекламу мобильной связи крутили.. суть сюжета-- мол все разговоры за копейки.. и ваз копейку показывают.. прям как у меня была вот я тогда ностальгировал по ней... так тоже думал что ничего больше и не надо... а потом ваз 02.. 03 и т.д. и тоже.. мол лучше не надо... ==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили== а вот сейчас таже фишка только с грашкой... но с этой у меня наверное надолго никак не могу ей достойную замену найти думал скорпа взять... но чтото я в них разочаровался... :-/ да и нравиться больно грашка..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kestrel
свой
Репутация: -45
Offline
Posts: 2478
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
« Reply #22 on: 15 March 2006, 17:31:49 » |
|
Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим , этак можно до педофилии скатиться . А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.
|
|
|
Logged
|
Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #23 on: 15 March 2006, 17:46:18 » |
|
==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим , этак можно до педофилии скатиться == главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних.. не докатиться коньяк то разной выдержки бывает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #24 on: 15 March 2006, 18:09:41 » |
|
200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой. "Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии. Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь. Фастекст - ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~) Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз. Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~) У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #25 on: 15 March 2006, 18:21:42 » |
|
Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть. "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег! А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #26 on: 15 March 2006, 18:23:08 » |
|
Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро... а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным? все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:) а пока мой метод: менять машины всборе
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #27 on: 15 March 2006, 18:25:05 » |
|
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует. ... это если болты не обломаются:) я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #28 on: 15 March 2006, 18:36:32 » |
|
Ну, тогда 1000 баксов в студию! Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #29 on: 15 March 2006, 18:39:00 » |
|
Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #30 on: 15 March 2006, 18:58:01 » |
|
Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #31 on: 15 March 2006, 18:59:58 » |
|
Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго. Вот они и тратят по 1000$.
|
|
« Last Edit: 15 March 2006, 19:00:39 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #32 on: 15 March 2006, 19:06:28 » |
|
Deep_Frozen поршня с кольцами.. да вроде КИНГ.. -- а что плохие (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. ) насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода... но зная тех прежних двух владельцев-- они то точно новую оригинальную помпу не купилиб. :-/ а насчет -как убить- кельн... а расскажи из-за чего и что... я серьезно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #33 on: 15 March 2006, 19:19:30 » |
|
Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать". Изощренные всякие способы убийства есть? Типа, уксуса налить заместо масла? Или все по старинке? На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял", а ездил он на нем 11 лет, только доливал... Стамеской то масло я выскребал из движка...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #34 on: 15 March 2006, 19:35:29 » |
|
"Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег! Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии. А обычный стоит сильно дешевле. А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Трещать не буду В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку? ... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует. Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #35 on: 15 March 2006, 19:44:40 » |
|
Deep_Frozen поршня с кольцами.. да вроде КИНГ.. -- а что плохие ??? (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :) насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода... но зная тех прежних двух владельцев-- они то точно новую оригинальную помпу не купилиб. :-/ А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :) а насчет -как убить- кельн... а расскажи из-за чего и что... я серьезно... ::) Убить его довольно просто, я же смог :) Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #36 on: 15 March 2006, 19:46:07 » |
|
Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4. За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны. Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене. Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое. Тут мы, видимо, солидарны.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #37 on: 15 March 2006, 19:51:48 » |
|
Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал. Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #38 on: 15 March 2006, 19:56:59 » |
|
ну.. 200... не 200... не суть... дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно там по тахе сколько то было... я так на будущее... я на своей со средней скоростью 180-190 50 км пилил по тахе чтото около 5000-5500об.мин. (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда) ничего... выдержала... так скажем выхлопная продулась правда у меня пятиступка но за движек страшновато было...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #39 on: 15 March 2006, 20:05:24 » |
|
Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание. Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке. Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #40 on: 15 March 2006, 20:07:38 » |
|
Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #41 on: 15 March 2006, 20:10:40 » |
|
==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==
а знаете что за причина... а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа... выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь.. -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его.. а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось.. вот и получаеться что один умер.. ставят второй-который тоже на последнем издохе... и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки... ---- вот отсюда и делают ребята вывод.. -- что кельны не долговечны.. у них умирают распреды... лопаються юбки на поршнях... ну и т.д. извините что может грубо... но дела то так и обстоят... имхо.
обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене... при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..) пусть даже с турецкими поршнями... намного лучше чем брать кота в мешке. имхо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #42 on: 15 March 2006, 20:17:21 » |
|
А кто спорит то?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #43 on: 15 March 2006, 20:27:10 » |
|
Все-таки шатун приварился! Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении. Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа. Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло. Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно. То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал... Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #44 on: 15 March 2006, 20:50:17 » |
|
Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #45 on: 15 March 2006, 21:03:39 » |
|
Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ. В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #46 on: 15 March 2006, 21:24:22 » |
|
Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~) Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке. Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия. И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч. Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #47 on: 15 March 2006, 22:04:22 » |
|
И все-таки, это для меня экстремальные обстоятельства. Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #48 on: 16 March 2006, 13:23:51 » |
|
DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать. Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы. Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее. Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
MkII
новенький
Репутация: -18
Offline
Posts: 24
|
|
« Reply #49 on: 16 March 2006, 16:45:03 » |
|
насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DexWert
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #50 on: 17 March 2006, 08:48:12 » |
|
N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...
Всем огромное Спасибо!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #51 on: 18 March 2006, 11:53:43 » |
|
Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
|