Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двигатель 2.3 л
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:40:44 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Двигатель 2.3 л  (Read 12914 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« on: 15 March 2006, 14:03:05 »

Хочу на свою волгу поставить человечиский двигатель, по всем параметрам мне подходит двигатель от Гранади объёмом 2,294 л. (Надыбал битую Грaнаду 79 года рождения за 350 зеленых после ДТП - правый перед ударен, мотор сорван с подушки но не поврежден, авто укомплектовано кондиционером, ГУРом и ГБО (что хочу себе впарнить) на жаль 4КПП, пробег около 300тис км)
Меня интересует как ведет себя этот двигатель, и какой у него ресурс, чтотв основном у него летит, ну одним словом все..
Вог сколько обойдется кпиталка такого движка Непонимающий
Заранее Вам благодарен.
Logged
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #1 on: 15 March 2006, 14:39:24 »

двигатель может проработать очень долго, но, это все уже понимают, если хорошо за ним ухаживать... мой такой же из всех щелей гонит масло, но работает тихо и тянет будь здоров!:)

капиталка нерентабельна: стоит от 1000 уе за детали.
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #2 on: 15 March 2006, 14:45:46 »

   Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
   Форда у меня нет, а вот движок Ауди 80 1.6 1978 года капиталил недавно, на детали ушло 251 доллар ( правда, поршни б/у поставил, с разборки, номинал, гильзовал блок). Неужели на Форд все так дорого?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 15 March 2006, 15:02:57 »

На OHC по деталям нормально, а вот на V-6 дорого, один р\вал чего стоит.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 15 March 2006, 15:15:19 »

DexWert
  а не проще ли гранаду востановить то  Строит глазки    а то сейчас решил человеческий двиг поставить...  затем поймеш что на волге и кпп никчемная..   а там и до редуктора не далеко...
   гранада получше волги будет  Подмигивающий

 шестерка вешка практически неубиваемая  Подмигивающий     если только антифриз и масло не сольеш с нее и не будеш на сухом гасать  Смеющийся
   ламаться там нечему  Показывает язык        за 4ре года и около 80- тыщ общего пробега была проблема с подшипником помпы (которой 25лет отроду...  -- это конечно жестоко..  и каких то 30 лет не отработала.подозреваю что еще и на воде.. и умерла.. )               ну через тыщ 10-15 проверяю зазоры в клапанах..  и масло меняю.. с фильтрами..      
  главное родной карб довести до ума-если он не правильно отрегулирован мозги парить будет..
   мне капиталка V6 2.3  два года назад обошлась в 400 с копейками баков с тем учетом что делал сам.    в эту сумму вошли поршня.кольца.вкладыши по кругу. все прокладки и сальники.   ну и плюс работы по расточке и шлифовке. за железяками ездил в Одессу на авторынок.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #5 on: 15 March 2006, 15:21:16 »

Нифигасе Шокирован Мне переборка OHC , без расточки блока обошлась в 400$. Одни кольца нормальные 100 стоят. Откуда такие низкие цифры Непонимающий
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #6 on: 15 March 2006, 15:25:37 »

Из Турции ))
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 15 March 2006, 15:39:46 »

--Из Турции )) --
  на коробке  поршней и колец написано было маде ин англия (только по английски.)  фирму не помню..  Показывает язык   --если принципиально то в гараже эта коробка должна еще быть.
  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 15 March 2006, 15:50:50 »

fastext, там ремонт авто вливается около 1000 баксов. если возьму авто то и КПП ставить буду фордовскую. Ездить буду токо на на пропане, поетомУ с карбом дружить особо не прийдется...
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #9 on: 15 March 2006, 15:52:13 »

   С момента капиталки движка Ауди 1.6 (последний мой двиг.) прошло 3 года, могу всего не вспомнить, но самый большой расход пришелся на кольца. Я купил на разборке поршни с шатунами номинального размера, в идеальном для б/у состоянии, но кольца оказались экзотического размера. Итог- 21 доллар за комплект на один поршень из Англии. Гильзовал блок, разумеется.
  За свою жизнь откапиталил около 20-ти движков, распредвал не менял ни разу. Шейки шлифовал, втулки менял, протачивал их  сам, приспособление есть специальное, может повезло, со съеденными кулачками не попадались...
   С V6 не встречался, все L4 и L6 . Может V6 и дороже, но не в 3 раза?
  Все движки живы.
  Что, за три года так цены выросли?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 15 March 2006, 16:11:08 »

насчет убиваемости распреда на шестерке  Шокирован      
  думаю он умрет только из-за ну оочень уж плохого качества масла или из-за отсутсвия его вообще.  
 3 вскрытых мной вешки и у всех распреды в идеале.

  DexWert   опиши плз характер повреждения гранады.  и что там под замену по твоему мнению.
   зы.   гранадские лонжероны передние так сделаны что при лобовом ударе они сгинаються в середине. и не складываються гармошкой.  и их в принципе можно вытянуть.  ну а крылья можно поискать... с оптикой трудней..  но как временный вариант гдетто здесь показывалось с оптикой от 41 москвича--вроде ничего так.  
   я б за восстановление гранады  Строит глазки     проехался б ты на грашке и в волгу тебя потом не загониш..
  имхо.
 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #11 on: 15 March 2006, 16:14:44 »

Р\вал на V-6 если верить людям(сам не узнавал) стоит около 200$. У меня было два таких мотора, в обоих был мёртвый распред и его вкладыши, а это черевато последствиями, так как масло в головы идёт через его шейки, и в результате их износа , оно просто не доходит до голов. И они начинают на сухую работать. Есс-но причина этого износа плохое обслуживание мотора, несвоевременная смена масла , и оно же ненадлежащего качества.
« Last Edit: 15 March 2006, 16:18:59 by Sdergalin » Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #12 on: 15 March 2006, 16:35:01 »

   Мертвый распрел лечится шлифовкой шеек и установкой ремонтных втулок.
Либо у Гранады кулачки изнашиваются, как раньше в Жигулях, или ремонтных втулок не предусмотрено?
   Просветите, пожалуйста, Фордом не владею...
ИМХО, убить нижний распредвал- особое искусство требуется...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 15 March 2006, 16:43:17 »

== убить нижний распредвал- особое искусство требуется... ==
  о чем я и говорю  Крутой          
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #14 on: 15 March 2006, 16:45:30 »

По мануалу, если я не ошибаюсь конечно, распред ремонту не подлежит. А на масле М-6 неизвестного произв-ва, которое было популярно лет 5-10 назад, убить можно что угодно.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #15 on: 15 March 2006, 16:48:47 »

 Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были Шокирован.  Теперь я боюсь эти моторы. По крайне мере пока не услышу его заведлённым , и не загляну под клапанные крышки, не поверю в его хорошее состояние.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #16 on: 15 March 2006, 16:56:59 »

== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  Подмигивающий        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  Улыбка
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #17 on: 15 March 2006, 16:57:52 »

   Всегда шейки распреда имели ремонтные размеры, 0.4 мм и 0.8 мм или что-то около того.
   Конечно можно распред и менять, но я всегда шлифовал шейки и перепрессовывал втулки. Были ремонтные- ставил их, не было- из бронзы точил. 200 долларов за вал отдавать в голову бы не пришло, дороговато...
   Наверное, и другие ненужные расходы до 1000 долл. цену и поднимают.
И потом, скажи, ты вечно на этом авто ездить собрался?
   Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились...
« Last Edit: 15 March 2006, 16:58:50 by N » Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #18 on: 15 March 2006, 17:02:38 »

Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили, как встарь язычников, да только боюсь, что такого участка на кладбище мне никто не выделит  Подмигивающий Веселый
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
Sdergalin
Guest
« Reply #19 on: 15 March 2006, 17:03:27 »

Quote
== Кулачки как раз не изнашиваются, не из за чего.  А на шейках на обоих моторах у меня такие задиры были .==
   ну так.. из-за чего эти задиры появились  Подмигивающий        из-за масла которое не менялось тыщ 20 и из-за такого же фильтра...  который не очищал масло-а наооборот срань вскую пропускал..
       имхо.
зы. масло меняю через 5-6 тыщ.   и фильтра все тоже  Улыбка
Так и я о том же говорю.  
 2 N. А у меня Гранады уже и нету.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #20 on: 15 March 2006, 17:04:43 »

   Натюрлих, Маргарита Павловна...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #21 on: 15 March 2006, 17:17:34 »

==Когда у меня первый автомобиль появился, в 1985 году, я то-же так думал. А теперь у меня их завались, но другие приоритеты в жизни появились... ==
  эх...   вспомнил свою первую машинку..  ваз копеечку..  итальянку  Строит глазки  одно время у нас рекламу мобильной связи крутили..  суть сюжета-- мол все разговоры за копейки..  и ваз копейку показывают.. прям как у меня была  Плачущий   вот я тогда ностальгировал по ней...      
  так тоже думал что ничего больше и не надо...   а потом ваз 02.. 03 и т.д.   и тоже.. мол лучше не надо...

==Ну появились, так появились, а я бы был не против, если бы меня мой Коммо в последний путь повез и в нем бы меня и похоронили==
   а вот сейчас таже фишка только с грашкой...   но с этой у меня наверное надолго  Смеющийся         никак не могу ей достойную замену найти  Рот на замке     думал скорпа взять...  но чтото я в них разочаровался...     :-/          да и нравиться больно грашка..   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kestrel
свой
***

Репутация: -45
Offline Offline

Posts: 2478


Ребята, давайте жить дружно!


« Reply #22 on: 15 March 2006, 17:31:49 »

Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  Смеющийся, этак можно до педофилии скатиться  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
А Коммо - не первая моя машина, наверное и не последняя, но... я его оставлю себе.
Logged

Самые несносные дураки, это те, которые еще не до конца лишены ума. (Ларошфуко).
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #23 on: 15 March 2006, 17:46:18 »

==Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём - старше женщины с которой мы спим  , этак можно до педофилии скатиться  ==
  главное чтоб наоборот под статью ..о совращении малолетних..  не докатиться  Рот на замке     коньяк то разной выдержки бывает  Подмигивающий   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #24 on: 15 March 2006, 18:09:41 »

200 долларов - это тюнинговый распред из Англии от Burton Powers, вместе с доставкой.
"Английские" кольца - это кольца King, видимо. На коробках пишут именно это, хотя сделаны, как говорится, в Персии.
Цена под тыщу долларов - это с оригинальными или не худшими запчастями, без всякого колхоза. Одни поршни стоят под сотню уя штука, если не ошибаюсь.
Фастекст -  ты ведь не знаешь, сколько раз до тебя меняли  помпу - зачем говоришь, что она у тебя родная? То, что она одинакового древнего оттенка с мотором, ни о чем не говорит :~)  Я себе уже менял помпу и знаю людей с V6, которые это делали не один раз.
Убить V6 можно запросто, спросите меня, как :~)  У меня сейчас под капотом, считай, третий мотор. За примерно 50 тыщ пробега.


Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #25 on: 15 March 2006, 18:21:42 »

  Не надо движки убивать, это совсем некрофилия получается. Кстати, между некрофилией и педофилией все-таки большой промежуток есть.
   "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
  А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #26 on: 15 March 2006, 18:23:08 »

Quote
  Tequila, я так тебя понял, что когда движок накроется, другой будешь ставить? Так некросы все переведутся скоро...
а ты что предлагаешь? б.ушные поршни колхозить? коленвал точить? распред считать идеальным?
все эти меры ненадежны и многим моторам жизни не прибавили... наверняка есть и положительные примеры, но я этим стану заниматься только когда к коттеджу пристрою отапливаемый гараж на три машины:)
а пока мой метод: менять машины всборе
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #27 on: 15 March 2006, 18:25:05 »

Quote
помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни. Меняется она, когда надо, а не при капиталке, и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
    
... это если болты не обломаются:)
я когда помпу менял, три болта высверливать пришлось
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #28 on: 15 March 2006, 18:36:32 »

  Ну, тогда 1000 баксов в студию!
  Кстати, про "коленвал точить" я не понял, что имелось ввиду?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #29 on: 15 March 2006, 18:39:00 »

   Насчет б/у поршней: берешь микрометр в руки и на разборку. 4 поршня с шатунами в идеальном состоянии за 50 долл.- не проблема в СПб.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #30 on: 15 March 2006, 18:58:01 »

  Ну, все равно, ты движок не снимал для замены помпы?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Sdergalin
Guest
« Reply #31 on: 15 March 2006, 18:59:58 »

Тут дело в подходе. Если нужен просто рабочий мотор, то многие просто идут к Славе и покупают его в сборе за 100 $. А некоторым хочется собрать в идеал.....один раз и надолго.  Вот они и тратят по 1000$.
« Last Edit: 15 March 2006, 19:00:39 by Sdergalin » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #32 on: 15 March 2006, 19:06:28 »

Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  Непонимающий  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )

  насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
  
 а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  Строит глазки
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #33 on: 15 March 2006, 19:19:30 »

   Да, наверное, информация "как убить" не менее интересна, чем "как отремонтировать".
   Изощренные всякие способы убийства есть?  Типа, уксуса налить заместо масла?
   Или все по старинке?
   На вопрос: "Сколько масла в двигатель льешь при замене?" мне один владелец Опеля-Капитана 1969 года ответил:-"Не знаю, не менял",  а ездил он на нем 11 лет, только доливал...
   Стамеской то масло я выскребал из движка...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #34 on: 15 March 2006, 19:35:29 »

Quote
 "Колхоз" разный бывает. Менять распред с целыми кулачками- это и есть самый форменный колхоз! Пустая трата денег!
Это ты о чем? Я пытался объяснить, откуда берется цена капиталки под тыщу и еще сказал, что 200 уя - это новый тюнинговый вал из Англии.  А обычный стоит сильно дешевле.


Quote
 А помпа вообще снаружи стоит. Ее замена у меня не входит в капиталку, хоть ты тресни.

Трещать не буду Улыбка  В что, я где-то сказал, что замена помпы входит в капиталку?

Quote
... и на любом движке больше 2-х часов замена не требует.
 
Я себе около недели менял, по вечерам и выходным. И готов поставить 100 баксов на то, что ты на V6 2.8 за 2 часа помпу не поменяешь Улыбка

Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #35 on: 15 March 2006, 19:44:40 »

Quote
Deep_Frozen
  поршня с кольцами..  да вроде КИНГ..   -- а что плохие  ???  (30тыщ полет нормльный.. тьфу 3 раза. )
Кинг - махровая Турция. Плохие ли? Скажем так - есть гораздо лучше :) Но ты не парься - ездит, и хорошо. Вот перестанет - тогда начнёшь :)

Quote
 насчет помпы-- ну на 100 конечно не уверен что она родная с завода...  но зная тех прежних двух владельцев--  они то точно новую оригинальную помпу не купилиб.  :-/
 
А те два предыдущих с новья машину имели? И откуда знаешь, что помпа оригинальная? В общем, не суть, я просто говорю, что помпа по сути хоть и редко, но все же расходный материал. Менять помпы не стыдно :)

Quote
а насчет -как убить- кельн...   а расскажи из-за чего и что...    я серьезно...  ::)
Убить его довольно просто, я же смог :)  Садишься и давишь минут семь 200 км/ч (по спидометру). При этом надо иметь мотор с не очень сильным давлением масла, как у меня был. На нормалоьных режимах масла всегда  хватало, а как нагрузил мотор по-взрослому, так ему давления масла и не хватило. Обрыв шатуна, дыра в блоке.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #36 on: 15 March 2006, 19:46:07 »

   Я не сталкивался с V6. Ну 3 часа, ну 4.
   За 4 часа я тебе вывинчу все шпильки и болты из блока, будь они хоть все обломаны.
   Мои слова с утра были таковы, что 1000 долл. за детали на капремонт,это только если все делать "в лоб". Менять все подряд, не задумываясь о необходимости и цене.  Внимательное рассмотрение железа легко уменьшает эту цифру вдвое.  Тут мы, видимо, солидарны.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #37 on: 15 March 2006, 19:51:48 »

   Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла. Твой шатун давно не смазывался уже, гряью все заросло. Однако, масляного тумана в картере хватало для слабенькой смазки, пока ты экстримальничать не стал.
   Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной? Вариантов два: заклинил поршень в цилиндре или приварился шатун к шейке коленвала?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #38 on: 15 March 2006, 19:56:59 »

ну..  200...   не 200...   не суть...    дык у тебя ж автомат еще... эт вроде на автомате и 200 идти можно  Непонимающий  там по тахе сколько то было...    я так на будущее...  
 я на своей со средней скоростью 180-190   50 км пилил  по тахе чтото около 5000-5500об.мин.  (примерно так-- особо на таху не смотрел тогда)   ничего...  выдержала...    так скажем выхлопная продулась  Подмигивающий    правда у меня пятиступка  Строит глазки     но за движек страшновато было...  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #39 on: 15 March 2006, 20:05:24 »

Quote
  Дип Фрозен, тут дело не в давлении масла.
Именно в нём. По манометру у меня почти в красной зоне уже было. Для нормальных режимов, для скоростей до 180-ти хватало. А когда нагрузил до редлайна, то случилось масляное голодание.

Quote
  Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?
Причина - масляное голодание :) Скорей всего "лёг" шатунный вкладыш и шатун приварился. Только какая разница, заклинил поршень или шатун приварился - причина по-любому в плохой смазке.

Фасттекст - на тахометре было ну практически 6000. Рэдлайн. Эх, ну дурак был, за что впоследствии заплатил сполна.
Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #40 on: 15 March 2006, 20:07:38 »

Да, и за 4 часа не поменяешь помпу. Там крыльчатка с термомуфтой и с хитрофаканной гайкой, плюс надо радиатор снимать, плюс много болтов, некоторые из которых сворачиваются и обламываются.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #41 on: 15 March 2006, 20:10:40 »

==Обрыв шатуна- это следствие, а вот ты скажи, что было причиной?==

  а знаете что за причина...    
     а то что многие в тот момент когда подходит обычная капиталка движка вследствие вполне закономерного износа...   выбирают вместо нормальной переборки движка и его дефектовки более легкий путь..  -- т.е. покупают б.у. движек и особо не напрягаясь ставят его..     а то что этот с виду живой двиг неизвестно когда крякнет никто не думает.. а если и думает то надееться на русское ..авось..    
    вот и получаеться что один умер..   ставят второй-который тоже на последнем издохе...   и в скором (относительно.. это кому как везет) времени этот двиг тоже начинает просить капиталки...    
    ---- вот отсюда и делают ребята вывод..   -- что кельны не долговечны..  у них умирают распреды...    лопаються юбки на поршнях...   ну и т.д.
    извините что может грубо...     но дела то так и обстоят...          
 имхо.

  обычная капиталка.. (обычная-- это не значит что просто кольца поменяли и сальник на колене...  при имеющейся ступеньке в цилиндре об которую споткнуться можно..)  пусть даже с турецкими поршнями...   намного лучше чем брать кота в мешке.
                имхо.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Sdergalin
Guest
« Reply #42 on: 15 March 2006, 20:17:21 »

А кто спорит то?
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #43 on: 15 March 2006, 20:27:10 »

   Все-таки шатун приварился!
  Вариантов опять два: или масло вообще не шло, или износ вкладыша и шейки был слишком велик. И опять дело не в давлении.
   Масло при проходе через подшипник (вкладыш с шейкой) не только уменьшает трение, но и выполняет другие функции. Во первых, охлаждает пару трения, во вторых, выносит из подшипника продукты износа.
   Про вторую функцию забудем пока, сосредоточимся на первой. Ясно, что на больших оборотах масла поступало в подшипник вдосталь (если вообще поступало), и перегреться ничего не могло.
   Значит, приваривание произошло от сильных ударов, которые привели к проворачиванию вкладыша, перекрыванию масляного отверстия, далее все понятно.
   То есть, низкое давление масла- не причина умирания двигателя, а следствие сильного износа. А уж износ и был причиной падения давления. Путано немного, но можно 2 раза прочитать, я так и сделал...
   Вывод прост: давление масла на прогретом движке характеризует  степень его износа. Есть повод задуматься, торговаться, решения какие-то принимать. Манометр человеческий хорошо бы прикрутить на место штатного датчика, но это я замечтался..
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #44 on: 15 March 2006, 20:50:17 »

Две функции, ясно то, ясно сё - это всё теоретизирование, я точно и не знаю, что там произошло, знаю только, что давление масла было низкое и что на скоростях до 180 всё было Ок. 180 ездил и до этого, и не по 5 минут - всё нормально было. Да и не важно совершенно, что именно там произошло. Да, износ был, да, масло мотор поджирал. Что с того? У меня уже давно другой мотор. Можно просто сделать вывод - V6 не есть неубиваемый мотор, ломаться там есть чему и не надо престарелый мотор гонять на предельный режимах.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #45 on: 15 March 2006, 21:03:39 »

   Теоретизирование- да! Но причина разрушения твоего двигателя не низкое давление масла, а большой износ.
   В этом смысле откапиталенный собственными руками двигатель мне видится более предпочтительным, чем 3 штуки б/у, которые умирают один за другим.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #46 on: 15 March 2006, 21:24:22 »

Ну ты прям открыл мне глаза - большой износ :~)  Точно так же можно сказать, что причина - старость. Или слишком долгое пребывание машины в пост-совке.
Точное определение причины - работа старого мотора на предельных режимах. А дальше - уже следствия.
И три штуки б/у у меня не умирали. Умер сначала мотор, с которым я купил машину, потом я установил туда другой, в который предварительно было вложено несколько сотен долларов, было проточено колено, заменены вкладыши и еще много чего. Так вот зря всё эделалось - сдох, сука, через 9 тысяч. После этого я еще раз его сделал, поставил всё стандартное без всяких проточек и шлифовок - на этом моторе сейчас и езжу, уже около 30-ти тысяч.
Капиталить V6 нормальными запчастями не собираюсь - сумма легко перепрыгнет штуку. Посмотрим, сколько еще проживет мой мотор. Пока что никаких признаков приближающейся кончины.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #47 on: 15 March 2006, 22:04:22 »

   И все-таки,  это для меня экстремальные обстоятельства.
Я в такой ситуации капиталил-бы первый движок, внимательно, аккуратно, не торопясь. И потом бы забыл о его проблемах. Впрочем, у всех свой выбор...  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #48 on: 16 March 2006, 13:23:51 »

  DexWert ! Позволю себе краткий итог дискуссии. Движок, о котором ты пишешь, может быть хорошим или плохим, по переписке не разобрать.
   Откровенно плохих движков у Форда нет, каждый имеет свои плюсы и минусы.
   Однако, оцени сложность установки чужого движка в Волгу. Прикинь все, а то Волгу распатронишь и решимость твоя закончится. Переделок море, в ДАИ регистрировать, а получится Волга, только чуть шустрее.
   Совет продать Волгу и ездить на целой Гранаде- хороший совет...
  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
MkII
новенький
*

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 24



« Reply #49 on: 16 March 2006, 16:45:03 »

насчет проблем со смазкой голов. я врезался в основную масленную магистраль и в магистрали в головах. соединил медной трубкой и проблема прошла.
Logged
DexWert
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Я люблю этот Форум!


« Reply #50 on: 17 March 2006, 08:48:12 »

 N, для установки фордовского V-образнорго мотора на волгу необходимо переделать кронштейни, а остальное походу делается...

Всем огромное Спасибо!!!
Logged
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #51 on: 18 March 2006, 11:53:43 »

Еще подушки ужно заменить - у волги за счет алюминиевого блока мотор легче.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!