Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Совместимость Фордов
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:22:20 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Совместимость Фордов  (Read 11395 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Diskovod
свой
***

Репутация: 40
Offline Offline

Posts: 496


Я люблю этот Форум!


« on: 13 January 2006, 08:42:49 »

Здра!
Всех с Новым Годом!

Интересует совместимость 4 фордовских моделей: Таунуса, Гранады, Скорпио и Сиерры (в частности XR4i).

По моему замыслу, я хочу сделать на свой таунус некий гибрид: мотор от Скорпа 2.9i 24v (скорее всего... может 2.8 от XR4i); коробка от скорпа или сиерры (нужна 5мкпп и повыносливее); задний привод, LSD редуктор и подвеска от Сиерры XR4i.

Интересует насколько это всё совместимо и что там надо будет пилить, приварить и приделывать? Сама длина базы Таунуса схожа с Сиеррой и Скорпом?

p.s. И у кого-нить из этих 4х есть низкие и достаточно жёсткие пружины?
Logged


1972 Ford Taunus 2dr Sedan
1974 Ford Taunus 4dr Sedan
1984 Toyota Celica GT-R AA63
[связь +7 921 3112402]
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #1 on: 13 January 2006, 10:00:52 »

Petroza сделал ровно такую модификацию. У него 2.9 + задняя подвеска от сиерры с дисковыми тормозами.

Вот тут кое-какие фотки по переделке подвески есть:
http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=6089

А вообще, придет, сам все расскажет =)
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
taunus_2.9_combi
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 321


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 13 January 2006, 11:09:35 »

Могу показать живьем, но с родной подвеской. Живу в Купчино, работаю на Васильевском.
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 13 January 2006, 11:54:11 »

Олег тебе правильную ссылочку дал, изучи.
Я взял обычный 2.9, а не Косворд из-за простоты и относительной дешивизны. Еще Косворд намного тяжелее обычного 2.9, который тоже не шибко легкий для Таунуса. Морда становится намного тяжелее зада, ухудшается управляемость.
Если заднюю подвеску будешь переделывать, то КПП можно длять любую (МТ75 или N-ку), т.к. карданный вал все равно придется подгонять по длине. Если же оставлять задний мост, то желательна коробка N-типа, т.к. тогда не нужно быдет укорачивать или удлинять кардан.
Чтобы установить заднюю подвеску от Сиерры-Скорпа, проще всего переварить кусок пола в месте крепления подвески, причем единым блоком, чтобы было меньше проблем с выверением размеров. Подвеску можно брать любую, хоть от Сиерры, хоть от Скорпа. У Скорпа намного чаще встречается редуктор с блокировкой, а дисковые тормоза стоят по умолчанию, в отличие от Сиерры. Вообще, деталей от Скорпа 2.9 как на разборках так и в магазинах намного больше, чем от Сиерры с таким же двигателем.
Если будешь ставить подвеску от Скорпа, то придется перейти на другие колеса (другая размерность - 5 шпилек). Поэтому придется переделать на 5 шпилек и переднюю подвеску (не ездить ведь на разных колесах :-) Для этого необходимы поворотные кулаки всборе от Гранады, желательно с вентилируемыми тормозами.
Пружины есть на все можели, особенно на Сиерры и Скорпы. Тебе полюбому понадобятся хорошие передние пружины под тяжелый двигатель v6 и новые аммортизаторы по кругу.

Если будут вопросы, обращайся.

П.С. Не хочешь мой Таунус купить случайно, чтобы уже все готово было? ;-) Только дешего не отдам 100%.
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 13 January 2006, 21:46:03 »

Петь, ты об этом всерьез думаешь?!(((((((
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #5 on: 13 January 2006, 22:12:15 »

Кстати, начет задней подвески: на Сайре-комби амморты стоят внутри пружин, типа как на Гра. ИМХО, это может позволить избавиться от приварки стаканов к аркам Тау (вроде на фотках у  Petroza так)
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #6 on: 15 January 2006, 14:21:32 »

дело в том, что запчасти на сараи редки и дороги по сравнению с седаном, поэтому было проще приварить стаканы, чем приваривать подвеску от сарая. Об этом подумали. Но как вариант - да.

П.С. О продаже: пока не слышал достойных предложения по покупке, так что пока не продается. Но не исключаю такой возможности.
Logged

Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #7 on: 18 January 2006, 00:29:49 »

А кто нибудь знает??? ...Можно ли на таунус поставить гидроусилитель руля?Непонимающий Я тут в книгу полез по тунцам и понял, что на каких-то модификациях они стояли???
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 18 January 2006, 00:39:01 »

Можно, почему же нельзя.

На 1.6 они конечно никогда не стояли. Поэтому у тебя все детали будут дифицитом. А именно, кронштейн и трубки насоса ГУР под ОНС, шкив(по-моему нужен, не помню уже, или ремень просто дниннее) натяжитель ремня(опять же не помню уже) собсно сам насос ГУР и на сладкое рулевая рейка с ГУР от Таунус. Если все кроме рейки еще теоретически попадется, то живую рейку найти практически нереально
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #9 on: 18 January 2006, 00:45:58 »

как вариант - установка ГУРа от Сиерры, но если рейку найте реально, то насос и трубки на ОНС - очень сложно.
Logged

Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #10 on: 18 January 2006, 01:15:06 »

Обидно Грустный, уж больно хлопотно выходит!Тем более у нас в мончегорске наверное совсем тяжело будет найти все это.... Грустный
Logged

Diskovod
свой
***

Репутация: 40
Offline Offline

Posts: 496


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 18 January 2006, 19:51:22 »

Парни, так значит если пихнуть 2.9i и N-коробку от Скорпа на Таунус с осью под V6 2.3, там всё подойдёт? Или надо будет что-то под заказ делать?
p.s. А LSD-редуктор скорпа на ось 2.3 V6 можно ли переставить без замены всей оси?
p.p.s. Кто-нибудь занижал машинку? А то она очень высокая. Есть ли спортивные гранадские заниженные пружины? если нет, то заниженные гранадские пружины на таунус без проблем можно поставить? (Кто-нить может сжать в печке или обрезать витки пружин?)
p.p.p.s. Передний стабилизатор поперечной устойчивости на таунус кто-нить видел или делал?
p.p.p.p.s. Есть ли какие-нибудь слабые места в подвеске, которые могут расколоться от времени?
Logged


1972 Ford Taunus 2dr Sedan
1974 Ford Taunus 4dr Sedan
1984 Toyota Celica GT-R AA63
[связь +7 921 3112402]
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #12 on: 18 January 2006, 20:00:14 »

Ну начнем с того, что "ось" у Тануса это жесткий задний мост, а у Скорпа, Сиерры и т.п. подвеска независимая
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #13 on: 18 January 2006, 20:14:24 »

я не понял, что означает "с осью под V6 2.3"?
Если у тебя Таунус с родным двигателем V6, то практически без проблем можно поставить 2.9i и КПП  N-типа. Для этого понадобится рейка ГУРа (т.к. на моторе 2.9 водяная помпа приводится тем же ремнем, что и насос ГУРа). Причем рейка может быть как от ТАунуса, так и от Сиерры. Также придется изобрести опору КПП (вряд ли у тебя есть и вряд ли ты найдешь опору от Таунуса с АКПП, которая подойдет в этом случае). При такой переделке родной карданный вал не надо никак переделывать, все состыкуется.

Что касается пружин, то обычно все страдают просевшими пружинами ;-) Как вариант, можешь взять пружины от Гранады V6 и отрезать полвитка-виток. А вообще, на ebay иногда продают комплекты спортивных пружин на Таунус. Также они вроде были на Бертоне.

На Таунусе и так есть стабилизатор поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади. Причем спереди они бывают разного диаметра - зависит от мотора.

Подвеску надо смотреть всю. От старости все может расколоться. Более того, я тебе настоятельно рекомендую купить все расходники пока они есть в продаже. Я все поменял в своем Таунусе и не жалею ни секунды.

П.С. Ну так что, не покупаешь мой? ;-) Сколько денег отложил на свой проект?
Logged

Diskovod
свой
***

Репутация: 40
Offline Offline

Posts: 496


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 20 January 2006, 19:35:31 »

Можно про коробки по подробнее: N-типа это какие? MT75 - не N?

И как же можно поставить блокировку, без замены на ось Сиерры или Скорпа?

p.s. Да не, спасибо, эт моя первая машина, сам хочу помучаться. Буду делать всё постепенно, бюджет отсутствует.  Смеющийся
Logged


1972 Ford Taunus 2dr Sedan
1974 Ford Taunus 4dr Sedan
1984 Toyota Celica GT-R AA63
[связь +7 921 3112402]
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!