Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 10 February 2005, 10:05:30 » |
|
Имеется в Воронежской области интересный такой автомобиль. Здоровый вагон, большой и американский, но движок Газ-53 и самый гемор-грузинский техпаспорт. Хотя цена 30000 руб.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Slava_K
свой
Репутация: -88
Offline
Posts: 855
Know your enemy
|
|
« Reply #1 on: 10 February 2005, 10:13:43 » |
|
Тока, наверное, денег на восстановление уйму надо:(
|
|
|
Logged
|
С уважением, Слава.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #2 on: 10 February 2005, 10:14:30 » |
|
Да с нулем они явно ошиблись.... Сдается мне что если мотор там от Гэ53 то и кароппка от него же, а если так то и кузов там покорежили, рамной машине в принципе не страшно сделать то его можно, но смысла в этом нет поскольку машина фактически без доков. А для машины без доков с таким набором дорого - очень дорого. А есть ли другие фото, или координаты продавца
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #3 on: 10 February 2005, 10:15:41 » |
|
Э, какой броневк...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 10 February 2005, 10:18:30 » |
|
т.8(903)6558750 Золотухин Сергей goldy@vmail.ruУзнаешь более подробную информацию.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #5 on: 10 February 2005, 10:19:13 » |
|
Тока, наверное, денег на восстановление уйму надо:( Стандартная 10-ка... Что на Тунец что на Гра что на это. А если учесть что у американцев двигатель без номеров то проблем меньше. В Америке можно купить ребилд Биг Блок за 1000-1200, плюс доставка ну наверное столько же, плюс навеска и АКПП ну еще штука и еще штука на доставку. Потом собрать все это в машине ну еще 1000, и того на то чтобы вернуть родные, заметьте РЕБИЛД агрегаты нужно тысячи 3-4, потом провести ревизию кузова и рамы, ну думаю что проварить ее как следует ну еще тысяча, потом покрасить 2 где-то, итого около 7-ми, ну а дальше перетяжка салона ревизия ходовки, и внешний лоск. Ну в 10 - 12 уложишься.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 10 February 2005, 10:27:40 » |
|
Вот такой он имеет вид спереди, но это не он.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #7 on: 10 February 2005, 10:28:45 » |
|
Что такой же мятый и облезлый
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 10 February 2005, 10:32:01 » |
|
Ну уж какой нашел, хотя тот наверное не лучше!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #9 on: 10 February 2005, 10:36:08 » |
|
именно
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 10 February 2005, 10:40:13 » |
|
И всетаки стильный вагончик, имея свободное время и деньги с огромным желанием занялся бы этим NECRO
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #11 on: 10 February 2005, 10:43:03 » |
|
Стандартная 10-ка... Что на Тунец что на Гра что на это. А если учесть что у американцев двигатель без номеров то проблем меньше. В Америке можно купить ребилд Биг Блок за 1000-1200, плюс доставка ну наверное столько же, плюс навеска и АКПП ну еще штука и еще штука на доставку. За 1000-1200 будет "смолл блок", т.н. в приделах 5.8 литров. Скорее даже 1200-1400, потомучто ето Форд. Самие дешевие восмерки у Шевроле. На самие дешевые обьявы смотреть не стоит. Ты же не хочешь чтобы он "был сработан на сопках Манчжурии потомками хунвейбинов из железия, сваренной их предками в домашних печках по призыву Великого Кормчего во времена Большого Скачка"(с)перто, т.е. обкуренными мексами из левых китаиских запчастей. Биг Блок ето обычно 6.0 литров и больше. Суть в не в рабочем обйеме, а в размерах мотора. Т.н. биг блок ето уже другая серия моторов с большими габаритами. Рабочим обйем может быть чуть больше или чуть меньше, но от наружных габаритов никуда не дется.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #12 on: 10 February 2005, 10:47:07 » |
|
http://www.zone.ee/usakad/ford/С 73-го у Торино морда другая. Которая мне меньше нравится. Андрон, кажется,принимал участие в переделки етого Торино.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
E
|
|
« Reply #13 on: 10 February 2005, 11:01:21 » |
|
Это не Торино, а Гран Торино (возможно- Сквайр)'72, V8, 140лошадей, 4949 квадратных кубиков объема.
|
|
« Last Edit: 10 February 2005, 11:02:41 by Evgen »
|
Logged
|
|
|
|
Vasil
завсегдатай
Репутация: 3
Offline
Posts: 279
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #14 on: 10 February 2005, 11:35:57 » |
|
Это действительно Гран Торино, но не Сквайр у того деревянная бортовка
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|