Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« on: 23 January 2006, 12:56:09 » |
|
А расскажите плиз или кинте в меня сцылкой как правильно регулировать клапана на V6. Есть ли какая нить последовательность (типа как на ВаЗе 6-8,4-7,1-3,2-5) и где там ловить эти метки? Можно ли по трамблеру(с отрезаной крвшкой)? Поделитесь опытом,господа)))))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #1 on: 23 January 2006, 13:25:13 » |
|
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 23 January 2006, 13:28:13 » |
|
порядок регулировки по цилиндрам 1-4-2-5-3-6 зазор.. впуск 0.35 выпуск 0.40 краткиий порядок работы.. выставляеш колено в 0 и чтоб бегунок трамблера находился напротив 1ого цилиндра.. регулируеш клапана 1ого цилиндра.. прокручиваеш колено до тех пор пока бегунок не станет напротив 4ого цилиндра.. регулируеш 4ый цилиндр.. ну и т.д.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #3 on: 23 January 2006, 13:46:31 » |
|
Если я правильно понял , регулирую и впуск и выпуск, выставляя цилиндры по трамблеру?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 23 January 2006, 14:00:22 » |
|
да..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #5 on: 23 January 2006, 14:55:45 » |
|
Спасибо. Понял....
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #6 on: 25 January 2006, 06:41:43 » |
|
Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
E
|
|
« Reply #7 on: 25 January 2006, 15:16:15 » |
|
Да просто так спросил
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #8 on: 25 January 2006, 15:19:05 » |
|
Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ? Ну вобще это полезно изредка делать :-) Раз в 10 тысяч примерно :-) Гидриков то нет :-) А так, по стуку определить легко. Такой дизельный звук появляется :-)
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #9 on: 25 January 2006, 16:14:30 » |
|
Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., т.е. как стучал, так стучать и будет. "Мастера", обычно, пережимают клапана, ставят меньший зазор, что чревато прогаром клапанов, но зато движок после этого "шелестит".
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #10 on: 25 January 2006, 19:51:26 » |
|
Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ? Так стучит как швейная машинка "Тула"(((( А про зазоры, Олег, согласен((( Только какие выставлять то . Впрочем вскрытие покажет. Стучат они неравномерно. в одной голове вроде ничего а в другой "тула".....
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #11 on: 25 January 2006, 20:55:41 » |
|
Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., т.е. как стучал, так стучать и будет. "Мастера", обычно, пережимают клапана, ставят меньший зазор, что чревато прогаром клапанов, но зато движок после этого "шелестит". Ну у mancuso вон мотор работает просто эталонно
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #12 on: 26 January 2006, 12:41:02 » |
|
--Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., -- ну Олег.. во первых я указал те цифры.. что в мануале.. а вообще я микрометром меряю.. такая приспособа которой пофиг на выработку--она истинный зазор показывает с точностью до соток
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #13 on: 26 January 2006, 15:31:44 » |
|
Ну я и говорю, что на мануальные цифры можно только ориентироваться, но стрекот с ними не пропадет. Обычно самые больные места - это рокера, у них изнашивается поверхность, в которую давит толкатель, там образуется выемка. Соответсвенно, правильно зазор измерить не удается - суешь туда щуп, он показывает норму, а на самом деле за счет выемки зазор при работе больше. Исправить можно только отшлифовав эту поверхность на рокере или заменив сам рокер. Еще то место на флейте, по которой работает рокер, тоже изнашивается... Вообщем, правильные мастера делают так: ставят заводские зазоры, закрывают, прогревают, слушают и на второй итерации убирают зазор на 0.05 там где стучит.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #14 on: 26 January 2006, 15:35:30 » |
|
Ну у mancuso вон мотор работает просто эталонно Ну ему ж Женька настраивал. В принципе, думаю, у Женьки простая схема - он ставит все зазоры меньше сразу, т.е. пережимает клапана.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #15 on: 26 January 2006, 16:53:21 » |
|
Ну мобыть. Тут уж я не в курсе
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #16 on: 26 January 2006, 20:59:26 » |
|
Oled кстати.. так к слову... вот таким микрометром я выставляю зазоры в клапанах... только с самодельным крепежем к головками...
|
|
« Last Edit: 26 January 2006, 21:00:48 by fastext »
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #17 on: 26 January 2006, 21:03:13 » |
|
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #18 on: 26 January 2006, 21:09:32 » |
|
блин... Леха... я ж сказал что --вот таким-- а не этим... у меня просто точно такой... но яж не буду...... как в анекдоте... вот вам унитаз.. жопу я еще вчера показывал.. ну продааййтее мне туалетную бумагууу ..... фотографировать именно свой микрометр ради того чтоб показать его.. и подать идею о болеее эффективной и точной регулировке клапанов...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #19 on: 26 January 2006, 21:17:49 » |
|
Просто, картинка не открывается, если сначала по ссылке не сходить.
А так мне в принципе по-боку.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #20 on: 26 January 2006, 21:22:18 » |
|
ааа.. ну извени.... а то я подумал... что ты решил подъ..бать меня
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #21 on: 26 January 2006, 21:44:07 » |
|
ы как я могу ?
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #22 on: 26 January 2006, 22:02:10 » |
|
Была у меня такая приблуда, когда Тазы рамонтировал))) Только как её на Кельн присобачить.... нэзразумие..... Так что, дедовскими методами..... Щупами.... в 2 подхода, как Олег грит..
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #23 on: 26 January 2006, 22:18:35 » |
|
присобачиваеться просто....
береться уголок 10х10мм который одной полкой прикручиваеться к головке там где прикручиваеться клапанная крышка с низу.. ко второй грани этого уголка через Г-образную пластину (в которой цанговое крепление для микрометра) ставиться сам микрометр.. (примерно представили конструкцию... )
сам микрометр упирается своей осью в коромысло клапана в том месте где оно давит на стержень клапана... вот и все... а щупами регулировать.. мучение еще то.. :-/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #24 on: 26 January 2006, 22:20:44 » |
|
если проще .. то вот что на картинке.. то практически так же можно и на вешке сделать через пластину.. которая на стойках крепиться к головке -где кл.крышки прикручиваються...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|