Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Регулировка Клапанов
NecroFord Forum
19 March 2024, 09:54:49 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Регулировка Клапанов  (Read 7716 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« on: 23 January 2006, 12:56:09 »

А расскажите плиз или кинте в меня сцылкой как правильно регулировать клапана на V6.
Есть ли какая нить последовательность (типа как на ВаЗе 6-8,4-7,1-3,2-5) и где там ловить эти метки? Можно ли по трамблеру(с отрезаной крвшкой)?
Поделитесь опытом,господа)))))  
 
 
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 23 January 2006, 13:25:13 »

http://fgrarchiv1.euro.ru/v6engine.pdf
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 23 January 2006, 13:28:13 »

 порядок регулировки по цилиндрам   1-4-2-5-3-6
 зазор.. впуск 0.35  выпуск 0.40
 
  краткиий порядок работы..
         выставляеш колено в 0    и чтоб бегунок трамблера находился напротив 1ого цилиндра..  
      регулируеш клапана 1ого цилиндра..
 прокручиваеш колено до тех пор пока бегунок не станет напротив 4ого цилиндра..  
      регулируеш 4ый цилиндр..   ну и т.д.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #3 on: 23 January 2006, 13:46:31 »

Если я правильно понял , регулирую и впуск и выпуск, выставляя цилиндры по трамблеру?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 23 January 2006, 14:00:22 »

да..    
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #5 on: 23 January 2006, 14:55:45 »

Спасибо. Понял....
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #6 on: 25 January 2006, 06:41:43 »

Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ?  Строит глазки
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #7 on: 25 January 2006, 15:16:15 »

Да просто так спросил Подмигивающий
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 25 January 2006, 15:19:05 »

Quote
Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ?  Строит глазки
Ну вобще это полезно изредка делать :-) Раз в 10 тысяч примерно :-) Гидриков то нет :-)

А так, по стуку определить легко. Такой дизельный звук появляется :-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #9 on: 25 January 2006, 16:14:30 »

Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., т.е. как стучал, так стучать и будет. "Мастера", обычно, пережимают клапана, ставят меньший зазор, что чревато прогаром клапанов, но зато движок после этого "шелестит".
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #10 on: 25 January 2006, 19:51:26 »

Quote
Shedow, а как вы догадались, что ваши клапана пора регулировать ?  Строит глазки

Так стучит как швейная машинка "Тула"((((
А про зазоры, Олег, согласен((( Только какие выставлять то Непонимающий. Впрочем вскрытие покажет. Стучат они неравномерно. в одной голове вроде ничего а в другой "тула".....
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #11 on: 25 January 2006, 20:55:41 »

Quote
Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., т.е. как стучал, так стучать и будет. "Мастера", обычно, пережимают клапана, ставят меньший зазор, что чревато прогаром клапанов, но зато движок после этого "шелестит".
Ну у mancuso вон мотор работает просто эталонно Улыбка
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #12 on: 26 January 2006, 12:41:02 »

--Ты знаешь, выставлением зазоров 0.35 и 0.40 на наших движках уже ничего не добиться. Люфты ГРМ в целом большие, из-за износа флейт, толкателей, рокеров и тп., --
   ну Олег..   во первых я указал те цифры..  что в мануале..  
   а вообще я микрометром меряю..  такая приспособа которой пофиг на выработку--она истинный зазор показывает с точностью до соток  Подмигивающий  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #13 on: 26 January 2006, 15:31:44 »

Ну я и говорю, что на мануальные цифры можно только ориентироваться, но стрекот с ними не пропадет. Обычно самые больные места - это рокера, у них изнашивается поверхность, в которую давит толкатель, там образуется выемка. Соответсвенно, правильно зазор измерить не удается - суешь туда щуп, он показывает норму, а на самом деле за счет выемки зазор при работе больше. Исправить можно только отшлифовав эту поверхность на рокере или заменив сам рокер. Еще то место на флейте, по которой работает рокер, тоже изнашивается... Вообщем, правильные мастера делают так: ставят заводские зазоры, закрывают, прогревают, слушают и на второй итерации убирают зазор на 0.05 там где стучит.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #14 on: 26 January 2006, 15:35:30 »

Quote
Ну у mancuso вон мотор работает просто эталонно Улыбка

Ну ему ж Женька настраивал. В принципе, думаю, у Женьки простая схема - он ставит все зазоры меньше сразу, т.е. пережимает клапана.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!