Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Срочно! Моя автомобиль разваливается!
NecroFord Forum
19 April 2024, 22:13:18 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Срочно! Моя автомобиль разваливается!  (Read 6338 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Diver!
Guest
« on: 27 December 2005, 19:05:53 »

Зима! Зима! Она не выдерживает и дохнет на глазах!
Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева. Можно было бы подумать, что это ШРУС или кардан, но звук не постоянный, больше похож на хлопанье спущенной покрышки. Подскажите друзья, куда лезть, что смотреть? Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые?
И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет. Чувствую себя как испуганный ребенок - моя Гранада начала разваливаться... Приободрите меня пожалуйста, скажите, что ее можно вылечить... А?   Гринго, Ситимэн...     И с Новым Годом!  
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #1 on: 27 December 2005, 19:18:38 »

Шаровые вроде как не скрипят , а стучат. Скрипеть могут резинки всякие при  отрицательной температуре, это не криминально, у меня было такое, но прошло само собой. Карб наверно посмотреть надо,похоже по твоему описанию, а мож и систему зажигания. А вот что там сзади слева...
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 27 December 2005, 19:25:09 »

--Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева.--  
    может быть все что угодно...    начиная от неприкрученного колеса..   как и открутившейся ступичной гайки..  так же колодок которые перекосило (из-за слетевшего подпружиненого стопора)и они цепляют за барабан..  а так же... умирающего амморта.шруса..  или увеличевовшегося осевого люфта в бобышках в редукторе...     -- все это не смертельно если вовремя найти и устранить  Подмигивающий

---Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые?---
   да могут и шаровые..  а могут еще и наконечники рулевых..   -- видно порвался пыльник и вода туда попала  :-/     а если пыльники целы..  может и пронесет(на некоторое время оттянеш замены)   у меня как то такое было-- взял шприц с иголкой и аккуратненько моторным маслом прошприцывал..    кстати и руль легче стал крутиться  Смеющийся

--И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет--
   опять же надо сделать ревизию..    поменять бронепровода..  воздушный фильтр..  промыть карб...  проверить УОЗ.     слить 80ый бензин и залить 95ый  Веселый
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Diver!
Guest
« Reply #3 on: 27 December 2005, 19:34:05 »

На самом деле езжу на 92-м, по моему местный 95-й совсем говно (Киров) бензиновые шланги съедает в неделю! А за то, что не направили прямо в морг, большое человеческое спасибо. Последние дни езжу прямо через душевные страдания, на ремонт нет времени а гнать в сервис... вы бы видели рожи мастеров. Им бы только на тазиках новые запчасти на б/ушные менять. А все-таки - шаровые насколько геморройно менять? Они ведь не на болтиках а на заклепках каких-то - неужели вместе с рычагами?
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #4 on: 27 December 2005, 19:38:32 »

Высверливаешь, или срубаешь заклёпки. А потом прикручиваешь новую шаровую.
Logged
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #5 on: 27 December 2005, 21:13:36 »

Можно сделать без ямы за полчаса, если все по плану  пойдет.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 27 December 2005, 21:29:38 »

Руслан..   как правило ..по плану.. ничего за пол часа не идет  Подмигивающий

  то заклепка сильно закаленная окажеться..   то зубило из мягкой стали и тупиться быстро..    то по пальцу молотком е.неш..    

  а вообщето они достаточно легко срубываються...    Строит глазки
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Piligrim
свой
***

Репутация: -132
Offline Offline

Posts: 534


Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6


WWW
« Reply #7 on: 27 December 2005, 21:31:04 »

Здесь я подвеску ремонтировал там и шаровые менял
Logged

Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #8 on: 27 December 2005, 23:55:15 »

Know-how продаю (бесплатно): Чтоб сжать пружину, я пользуюсь пластмассовой лентой, какой "обвязывают" картонные коробки. Беру Л. подлинее, делаю на неё пряжку из двух колечек, знаете? потом раз 5 обматываю этим приспособлением пружину, сжимая подвеску домкратом насколько возможно, и затягиваю ленту в пряжке. Ставлю- аналогично. Если пружина не сжата,(напр., при замене) ставлю её под машину, и сжимаю. Если надо- пару челов зову, чтоб сели на капот. Если приспособа в конце работы (обычно) не снимаиццо, я её просто разрезаю, а пряжку оставляю на будущее. Сильно трахался по этому поводу с Рено, на Гра она понадобилась только раз, при замене передних пружин.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 28 December 2005, 00:04:07 »

--Чтоб сжать пружину, я пользуюсь пластмассовой лентой--
 интерестно...   я когдатто проволкой 4мм скручивал пружину...

  теперь обзавелся струбцинкой для сжатия пружин..   и легче и быстрей и безопасней  Крутой
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #10 on: 28 December 2005, 12:08:17 »

вот-вот.С приспособой куда приятнее работать.И стоит она на так дорого.Что-то около 25-30грн.Точно не помню.Пол часа это бабай погоречился.Минимум час.Там же  конусный палец шаровой плотно сиди в поворотной цапфе.Все время тратится на его выпресовку.
А заклепки я спелил болгарином и выбил остатки.Это действительно 5 минут заняло.
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #11 on: 28 December 2005, 12:58:08 »

Блин!!! вот вы маньяки!!! стяжка для пружин стоит 120Р и никаких проблем!!! нафига рисковать и стягивать пружину всякой х..ий?
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #12 on: 28 December 2005, 17:42:17 »

Коллеги!!!!
Не поддавайтесь зимней дипрессии. Ато , что то некросов в продаже появилось.... Это ,с одной стороны хорошо, но среди них и Наши попадаются, а это есть не гуд(((
Ходовку проверь. Как верно сказано , можно и без ямы обойтись.
Шарики скрипеть ,кстати могут, это они потом стучать начинают.
Проверь их пальники, если рваные- в ппомойку шарики.....
...Мой приятель на Тарасе Шрус заказал, стучало не подеццки, а потом  калпак с диска отковырял и шпилек недосчитался. Диск в топку(футорки сгрызаны) а причина в том,что гайки от литья поставил(((. Так что конструктивный подход к проблеме - половина её решения...
Не отчайваться!!!!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Diver!
Guest
« Reply #13 on: 28 December 2005, 18:24:30 »

Спасибо, спасибо! Ваша конструктивная полемика привела меня в чувство... Думаю, что львиную долю 10-дневных выходных проведу в компании с моей красавицей! Только вот на улице сегодня -20.
А вообще хорошо сказано насчет некросов, х-во, что наши машины все чаще оказываются в объявлениях "на запчасти..." Я принципиально не хочу расставаться со своей Гранадой.
Logged
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #14 on: 28 December 2005, 20:23:13 »

Quote
Блин!!! вот вы маньяки!!! стяжка для пружин стоит 120Р и никаких проблем!!! нафига рисковать и стягивать пружину всякой х..ий?
Ничо не маньяки (я, по крайней мере). Эту хрень мне пришлось выдумать для ремонта Рено. Там внутри пружины амморт, и пружина заходит высоко в стакан. То есть, никакие "стяжки" за 120 руб в принципе не идут туда. Вязать веревкой- слишком толстая В. нужна, не влазит между последних витков, да и узел нужно знать, какой вязать. Проволоку ф4 мм тоже не замотать туда, как надо. Ездил к "специалистам", они как увидели это чудо (рено фуэго 83гв, видели?), впали в оцепенение. Потом сказали, что смогут восстановить аммо, если я их сниму с машины. Типо, сам всё сделай, а нам просто заплати лоховскую цену...
А эта пластмассовая фигня не рвется в принципе, если её не перетирать. Вот и всё маньячество.
Чуть не забыл, про конусный палец. У меня есть волшебная монтировка и волшебный молоток. Если интересно, покажу, куда и как ударить. Нужен всего один правильный удар. На рено, кстати, в нужных местах специальные приливы, куда буцкать
« Last Edit: 28 December 2005, 20:27:56 by babay » Logged
dino
завсегдатай
**

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 268


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 29 December 2005, 23:31:44 »

babay прав .Хороший молоток и правильный удар лучший инструментдля выпресовки конусных пальцев.Еще на советских техстанциях  ходовики работали двумя инструментами , ломом и молотком.И при замене  шаровой пружины можно и не сжимать.Я лично подкладываю под рычаг брусок,но другие, я видел, используют мортизатор в качестве удерживателя сжатой пружины.
Logged

Форд -   это машина  которая предупреждает  о предстоящей    поломке за  два    месяца.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #16 on: 30 December 2005, 13:06:09 »

ЕЕ мае...  Грустный
  да вы маньяки в натуре...   по шаровой молотком...  даже если шаровая цела а надо просто снять пружины...  
   там же после молотка палец с резьбой плющеться...    
 делов то пять секунд..   берете подходящий по длине болт м12 с гайкой..   и путем расклинивания пальцев обеих шаровых с помощью откручивания гайки на  болте..   палец с конуса слетает на ура...    и не пориться нечего...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #17 on: 30 December 2005, 17:18:18 »

Мдя... " Теория,увы, суха, но зеленеет жизни древо!" (с)-Гёте. Я ж не говорю, что надо плющить палец с резьбой. Надо лишь знать, куда и как бить. Притом волш. монтирову мона заменить болтом М12. На Яве, для снятия моторной звезды М12 не катит... Плачущий
Logged
kroki
завсегдатай
**

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 129


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 31 December 2005, 08:00:14 »

Quote
Зима! Зима! Она не выдерживает и дохнет на глазах!
Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева. Можно было бы подумать, что это ШРУС или кардан, но звук не постоянный, больше похож на хлопанье спущенной покрышки. Подскажите друзья, куда лезть, что смотреть? Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые?
И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет. Чувствую себя как испуганный ребенок - моя Гранада начала разваливаться... Приободрите меня пожалуйста, скажите, что ее можно вылечить... А?   Гринго, Ситимэн...     И с Новым Годом!  
Что касается стука сзади, то просто надо прокачать амортизатор Подмигивающий Скрип спереди - это сайлентблоки Смеющийся
Logged

С наилучшими пожеланиями всем любителям Фордов
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!