Diver!
Guest
|
|
« on: 27 December 2005, 19:05:53 » |
|
Зима! Зима! Она не выдерживает и дохнет на глазах! Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева. Можно было бы подумать, что это ШРУС или кардан, но звук не постоянный, больше похож на хлопанье спущенной покрышки. Подскажите друзья, куда лезть, что смотреть? Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые? И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет. Чувствую себя как испуганный ребенок - моя Гранада начала разваливаться... Приободрите меня пожалуйста, скажите, что ее можно вылечить... А? Гринго, Ситимэн... И с Новым Годом!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #1 on: 27 December 2005, 19:18:38 » |
|
Шаровые вроде как не скрипят , а стучат. Скрипеть могут резинки всякие при отрицательной температуре, это не криминально, у меня было такое, но прошло само собой. Карб наверно посмотреть надо,похоже по твоему описанию, а мож и систему зажигания. А вот что там сзади слева...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 27 December 2005, 19:25:09 » |
|
--Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева.-- может быть все что угодно... начиная от неприкрученного колеса.. как и открутившейся ступичной гайки.. так же колодок которые перекосило (из-за слетевшего подпружиненого стопора)и они цепляют за барабан.. а так же... умирающего амморта.шруса.. или увеличевовшегося осевого люфта в бобышках в редукторе... -- все это не смертельно если вовремя найти и устранить ---Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые?--- да могут и шаровые.. а могут еще и наконечники рулевых.. -- видно порвался пыльник и вода туда попала :-/ а если пыльники целы.. может и пронесет(на некоторое время оттянеш замены) у меня как то такое было-- взял шприц с иголкой и аккуратненько моторным маслом прошприцывал.. кстати и руль легче стал крутиться --И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет-- опять же надо сделать ревизию.. поменять бронепровода.. воздушный фильтр.. промыть карб... проверить УОЗ. слить 80ый бензин и залить 95ый
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Diver!
Guest
|
|
« Reply #3 on: 27 December 2005, 19:34:05 » |
|
На самом деле езжу на 92-м, по моему местный 95-й совсем говно (Киров) бензиновые шланги съедает в неделю! А за то, что не направили прямо в морг, большое человеческое спасибо. Последние дни езжу прямо через душевные страдания, на ремонт нет времени а гнать в сервис... вы бы видели рожи мастеров. Им бы только на тазиках новые запчасти на б/ушные менять. А все-таки - шаровые насколько геморройно менять? Они ведь не на болтиках а на заклепках каких-то - неужели вместе с рычагами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #4 on: 27 December 2005, 19:38:32 » |
|
Высверливаешь, или срубаешь заклёпки. А потом прикручиваешь новую шаровую.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #5 on: 27 December 2005, 21:13:36 » |
|
Можно сделать без ямы за полчаса, если все по плану пойдет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #6 on: 27 December 2005, 21:29:38 » |
|
Руслан.. как правило ..по плану.. ничего за пол часа не идет то заклепка сильно закаленная окажеться.. то зубило из мягкой стали и тупиться быстро.. то по пальцу молотком е.неш.. а вообщето они достаточно легко срубываються...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Piligrim
свой
Репутация: -132
Offline
Posts: 534
Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6
|
|
« Reply #7 on: 27 December 2005, 21:31:04 » |
|
Здесь я подвеску ремонтировал там и шаровые менял
|
|
|
Logged
|
Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #8 on: 27 December 2005, 23:55:15 » |
|
Know-how продаю (бесплатно): Чтоб сжать пружину, я пользуюсь пластмассовой лентой, какой "обвязывают" картонные коробки. Беру Л. подлинее, делаю на неё пряжку из двух колечек, знаете? потом раз 5 обматываю этим приспособлением пружину, сжимая подвеску домкратом насколько возможно, и затягиваю ленту в пряжке. Ставлю- аналогично. Если пружина не сжата,(напр., при замене) ставлю её под машину, и сжимаю. Если надо- пару челов зову, чтоб сели на капот. Если приспособа в конце работы (обычно) не снимаиццо, я её просто разрезаю, а пряжку оставляю на будущее. Сильно трахался по этому поводу с Рено, на Гра она понадобилась только раз, при замене передних пружин.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 28 December 2005, 00:04:07 » |
|
--Чтоб сжать пружину, я пользуюсь пластмассовой лентой-- интерестно... я когдатто проволкой 4мм скручивал пружину... теперь обзавелся струбцинкой для сжатия пружин.. и легче и быстрей и безопасней
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #10 on: 28 December 2005, 12:08:17 » |
|
вот-вот.С приспособой куда приятнее работать.И стоит она на так дорого.Что-то около 25-30грн.Точно не помню.Пол часа это бабай погоречился.Минимум час.Там же конусный палец шаровой плотно сиди в поворотной цапфе.Все время тратится на его выпресовку. А заклепки я спелил болгарином и выбил остатки.Это действительно 5 минут заняло.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #11 on: 28 December 2005, 12:58:08 » |
|
Блин!!! вот вы маньяки!!! стяжка для пружин стоит 120Р и никаких проблем!!! нафига рисковать и стягивать пружину всякой х..ий?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #12 on: 28 December 2005, 17:42:17 » |
|
Коллеги!!!! Не поддавайтесь зимней дипрессии. Ато , что то некросов в продаже появилось.... Это ,с одной стороны хорошо, но среди них и Наши попадаются, а это есть не гуд((( Ходовку проверь. Как верно сказано , можно и без ямы обойтись. Шарики скрипеть ,кстати могут, это они потом стучать начинают. Проверь их пальники, если рваные- в ппомойку шарики..... ...Мой приятель на Тарасе Шрус заказал, стучало не подеццки, а потом калпак с диска отковырял и шпилек недосчитался. Диск в топку(футорки сгрызаны) а причина в том,что гайки от литья поставил(((. Так что конструктивный подход к проблеме - половина её решения... Не отчайваться!!!!
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Diver!
Guest
|
|
« Reply #13 on: 28 December 2005, 18:24:30 » |
|
Спасибо, спасибо! Ваша конструктивная полемика привела меня в чувство... Думаю, что львиную долю 10-дневных выходных проведу в компании с моей красавицей! Только вот на улице сегодня -20. А вообще хорошо сказано насчет некросов, х-во, что наши машины все чаще оказываются в объявлениях "на запчасти..." Я принципиально не хочу расставаться со своей Гранадой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #14 on: 28 December 2005, 20:23:13 » |
|
Блин!!! вот вы маньяки!!! стяжка для пружин стоит 120Р и никаких проблем!!! нафига рисковать и стягивать пружину всякой х..ий?
Ничо не маньяки (я, по крайней мере). Эту хрень мне пришлось выдумать для ремонта Рено. Там внутри пружины амморт, и пружина заходит высоко в стакан. То есть, никакие "стяжки" за 120 руб в принципе не идут туда. Вязать веревкой- слишком толстая В. нужна, не влазит между последних витков, да и узел нужно знать, какой вязать. Проволоку ф4 мм тоже не замотать туда, как надо. Ездил к "специалистам", они как увидели это чудо (рено фуэго 83гв, видели?), впали в оцепенение. Потом сказали, что смогут восстановить аммо, если я их сниму с машины. Типо, сам всё сделай, а нам просто заплати лоховскую цену... А эта пластмассовая фигня не рвется в принципе, если её не перетирать. Вот и всё маньячество. Чуть не забыл, про конусный палец. У меня есть волшебная монтировка и волшебный молоток. Если интересно, покажу, куда и как ударить. Нужен всего один правильный удар. На рено, кстати, в нужных местах специальные приливы, куда буцкать
|
|
« Last Edit: 28 December 2005, 20:27:56 by babay »
|
Logged
|
|
|
|
dino
завсегдатай
Репутация: -18
Offline
Posts: 268
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 29 December 2005, 23:31:44 » |
|
babay прав .Хороший молоток и правильный удар лучший инструментдля выпресовки конусных пальцев.Еще на советских техстанциях ходовики работали двумя инструментами , ломом и молотком.И при замене шаровой пружины можно и не сжимать.Я лично подкладываю под рычаг брусок,но другие, я видел, используют мортизатор в качестве удерживателя сжатой пружины.
|
|
|
Logged
|
Форд - это машина которая предупреждает о предстоящей поломке за два месяца.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #16 on: 30 December 2005, 13:06:09 » |
|
ЕЕ мае... да вы маньяки в натуре... по шаровой молотком... даже если шаровая цела а надо просто снять пружины... там же после молотка палец с резьбой плющеться... делов то пять секунд.. берете подходящий по длине болт м12 с гайкой.. и путем расклинивания пальцев обеих шаровых с помощью откручивания гайки на болте.. палец с конуса слетает на ура... и не пориться нечего...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
babay
свой
Репутация: -69
Offline
Posts: 788
Я люблю кататься!
|
|
« Reply #17 on: 30 December 2005, 17:18:18 » |
|
Мдя... " Теория,увы, суха, но зеленеет жизни древо!" (с)-Гёте. Я ж не говорю, что надо плющить палец с резьбой. Надо лишь знать, куда и как бить. Притом волш. монтирову мона заменить болтом М12. На Яве, для снятия моторной звезды М12 не катит...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kroki
завсегдатай
Репутация: -3
Offline
Posts: 129
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #18 on: 31 December 2005, 08:00:14 » |
|
Зима! Зима! Она не выдерживает и дохнет на глазах! Сейчас появился странный стук доносящийся сзади-слева. Можно было бы подумать, что это ШРУС или кардан, но звук не постоянный, больше похож на хлопанье спущенной покрышки. Подскажите друзья, куда лезть, что смотреть? Еще, стала сильно скрипеть впереди-слева: как на старой "двадцатьчетверке", неужели это шаровые? И вот еще, при совершенно нормальных холостых, на нажатие педали реагирует глухим пыхтеньем... а тяги нет. Чувствую себя как испуганный ребенок - моя Гранада начала разваливаться... Приободрите меня пожалуйста, скажите, что ее можно вылечить... А? Гринго, Ситимэн... И с Новым Годом!
Что касается стука сзади, то просто надо прокачать амортизатор Скрип спереди - это сайлентблоки
|
|
|
Logged
|
С наилучшими пожеланиями всем любителям Фордов
|
|
|
|