Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Электрический трабл.
NecroFord Forum
19 April 2024, 07:10:53 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Электрический трабл.  (Read 6253 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #15 on: 19 December 2005, 23:12:45 »

У меня лично на Яве 12В такое было, и все лампы погорели. А получилось из-за того, что пытались поставить "секретку"- выключатель аккумулятора. Теперь знаю, что в системах переменного тока отключать акк. при работе г-ра нельзя.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #16 on: 19 December 2005, 23:17:24 »

А вот Копейка выдерживает всё. Я как то вообще без акуумулятора ехал 20 км. Сп...дили , а машину оставил всего часа на 2 , днём . Прикурился от другой машины , закрепил обмотанную тряпкой плюсовую клемму, чтоб не коротнуло на массу, и вперед Смеющийся
Logged
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #17 on: 20 December 2005, 12:39:12 »

Если у той копейки электромеханический РР стоял, то такое вполне возможно. В таком реле имеется 2 ступени регулирования - на первой ступени снимается подача напряжения возбуждения на якорь, на второй ступени обмотка якоря нагружается на резистор с малым сопротивлением, т.е. практически закорачивается, соответственно отдача генератора сильно уменьшается.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Sdergalin
Guest
« Reply #18 on: 20 December 2005, 15:17:29 »

Неа . Современный регулятор был.
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!